Партнерская программа

Юридическая консультация в Харькове 2017

Партнерская программа сайта БарвинокNET

партнерская программаПартнерская программа. Проект сайта БарвинокNET «Партнерская программа» состоит из нескольких разных по аудитории и доходу программ для партнеров сайта.

Основной принцип в партнерской программе «БарвинокNET Клиент» для лояльных клиентов сайта — потребителей юридических услуг отображает весь ее смысл в 2 пунктах — тезисах :

1. 50 % скидки — 3 рекомендации*

*- под рекомендацией понимается новый клиент пришедший по вашей рекомендации и оплативший услуги.

2. 100 % скидка — 5 рекомендаций**

** — Любой лояльный клиент может получить юридические услуги со значительными скидками применив условия озвученные выше. Делайте простые рекомендации и получайте существенные скидки на юридическую помощь и юридическую защиту. Консультации бесплатно.

Оказание услуг осуществляется после заключения соглашения. Подписание договора предполагает оплату в виде 100 % предоплаты.

Партнерские предложения для нотариусов, риелторов, агентов по недвижимости, оценщиков, организаций, предприятий, учреждений, для желающих.

Группа адвокатов и юристов имеющая практику споров в суде, представительства интересов клиентов в судах всех инстанций, в т.ч. и в Европейском суде по правам человека, ведения дел уголовного, гражданского, административного, хозяйственного судопроизводства, составления и подачи процессуальных документов в местные суды, апелляционные и кассационные суды.

  • Гарантированная выплата 10%
  • Простота и надежность
  • Любая форма оплаты
  • Бонусы и премии

Выплачиваем партнерское вознаграждение за клиентское перенаправления

 

Справка о партнерках

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-

либо товара или предоставления услуг.

Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B2B.

Так, участниками партнёрских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнёры Microsoft.

Типологизировать партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:

  • плата за продажу — СPS (cost-per-sale)
  • плата за действие — CPA (cost-per-action)
  • плата за клик — CPC (cost-per-click)
  • плата за показ — CPV (cost-per-view)
  • плата за загрузку — CPI (cost-per-install)
  • многоуровневый маркетинг
Плата за продажу

Человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара. К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

Плата за действие

Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

Плата за клик

Стоимость одного клика по рекламной ссылке или баннеру, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет пользователям за одного привлеченного пользователя на сайт .

Плата за трафик

Партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPV-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнёрскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

RevenueShare

Оплата в процентном соотношение от совершенного действия — чаще, проигрыше в казино, лотерею, ставки на спорт.

Многоуровневый маркетинг

Ряд рекламодателей предлагает поучаствовать в многоуровневой партнёрской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Другими словами: «А» участвует в партнёрской программе и получает выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет к участию в партнёрской программе «В» и «С», то вся будущая выгода, которую получат «В» и «С», отразится на доходах «А» в качестве некой небольшой комиссии.

Подобно снежному кому, система приносит прибыль целой сети партнёров, которые могут даже и не подозревать о существовании друг друга, и не забывает приносить прибыль своим вышестоящим партнёрам.

Типы партнёрских сайтов

По типу принадлежности к партнёрской программе выделяют сайты:

  • Участвующие в партнёрских программах напрямую
  • Вступающие в партнёрские сети
  • Привлекающие рекламодателей на своих условиях
Инструментарий

Некоторые продавцы имеют свою собственную партнёрскую программу, в то время как другие пользуются услугами третьей стороны. Это некие сервисы, обеспечивающие посредническую передачу трафика или продаж от партнёров. Продавцы могут выбирать между двумя решениями в данной области:

  • standalone software
  • партнёрские сети

К инструментам работы с партнёрскими программами (для партнёров) также можно отнести:

  • Методы защиты партнёрской ссылки
Управление партнёрской программой

Функционирование успешной партнёрской программы требует постоянной поддержки и работы над ней. Ведение приносящей доход партнёрской программы намного более сложная задача, чем это может показаться сперва. Те беззаботные дни, когда партнёрская программа генерировала приемлемый доход, а у владельца не было отдельных людей, которые бы ей занимались, канули в Лету.

Неконтролируемые партнёрские программы были одной из причин, по которой недобросовестные партнёры могли делать все, что заблагорассудится: спам, обрезание cookie, недостоверные объявления и т. д.

Поиск партнёров

Партнёрские сети, имеющие большое количество рекламодателей, обычно обладают и обширным списком профессиональных партнёров. Большая часть партнёров может быть привлечена путём затраты неких сил, или же они могут присоединиться к партнёрской программе сами.

Сайты, которые привлекают ту же аудиторию, что и сайт-рекламодатель, но не являются конкурентами, — это потенциальные партнёры. Даже непосредственный продавец или покупатель может стать партнёром, если это имеет смысл и не нарушает правовых ограничений или регулирований.

Поиск партнёрской программы

Списки партнёрских программ — это один из методов поиска подходящей партнёрской программы. Другой метод — это огромные партнёрские сети, обеспечивающие платформу для сотен и тысяч рекламодателей.

Партнерские сети хороши тем, что в них, особенно в больших сетях, можно найти программы практически под любую тематику.

Примечания
 Особого различия между терминами CPA (cost-per-action) и PPA (pay-per-action) нет, потому как они, в любом случае, подразумевают оплату за произведённое действие на сайте рекламодателя.
Различаются как раз форматы и виды действий. Принято различать лид (lead) и действие, подразумеваеющее выполнение транзакции (sale или action).
Под лидом чаще всего понимают заполнение анкеты, регистрация, заполнение заявки и тд. Под action обычно понимают покупку или заказ товара в интернет
магазине, то есть действие, подразумевающее оплату.
Для lead свойственны игровые партнерские программы требующие регистрацию, а так же кредитные, в которых вознаграждение вебмастеру передается за
заполнение анкеты. Для action в основной своем числе — интернет магазины.

Автор: Юридическая помощь, защита

Юридическая помощь, юридическая защита по делам о преступлении против жизни и здоровья личности: по делам о преступлении против собственности; по делам о преступлении в сфере незаконного оборота наркотических веществ и пр. Юридические онсультации бесплатно и не ограничено во времени. Составление и подача процессуальных документов любой сложности в суды всех инстанций от суда первой инстанции, до суда апелляционной и кассационной инстанции. ВСУ, ЕСПЧ. Представительство интересов в суде, прокуратуре, полиции. Юридическая консультация адвоката, юриста в гражданско правовых и уголовно правовых правоотноршениях

Партнерская программа: 2 комментария

  1. Апелляционный суд Донецкой области вынес приговор мариупольскому педофилу
    Мариупольского педофила приговорили к 10,5 годам лишения свободы
    Апелляционный суд Донецкой области полностью поддержал позицию прокуратуры Донецкой области и приговорил одного из самых известных мариупольских педофилов Николая Шекерли до 10,5 лет лишения свободы.
    Во время судебных слушаний установлено, что Николай Шекерли вместе с Сергеем Емельяновым в здании кинотеатра «Союз», в Орджоникидзевском районе города Мариуполя, организовали и содержали притон для осуществления развратных действий в отношении лиц женского пола.
    Преступники вели свою преступную деятельность с 2007 по 2010 годы. Они знакомились с молодыми и несовершеннолетними девушками, приглашали их в свой кабинет и совершали с ними развратные действия сексуального характера, применяя насилие, вступали с ними в половые отношения, привлекали их в пьянство, занятие проституцией, а также распространяли среди несовершеннолетних порнографическую продукцию.
    Государственным обвинением доказано, что в течение трех лет педофилы изнасиловали более 30 несовершеннолетних и малолетних девочек.
    Приговоры по педофилов 2 раза возвращались на новые судебные слушания. В общем дело слушалось более 5 лет. За это время один из насильников — Емельянов умер.
    В конце декабря текущего года Апелляционный суд Донецкой области поставил точку в деле самых известных мариупольских педофилов, признав 54-летнего Николая Шекерли виновным по 5 статьям Уголовного кодекса Украины, а именно:
    — 152 (изнасилование)
    — 301 (ввоз, изготовление, сбыт и распространение порнографических предметов);
    — ст. 302 (создание или содержание мест разврата и сводничество)
    — ст. 303 (сутенерство или вовлечение лица в занятие проституцией)
    — ст. 304 (вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность).
    Суд назначил педофилу окончательное наказание в виде 10,5 лет лишения свободы.
    Приговор вступил в силу.
    Сообщает:
    Пресс-служба прокуратуры Донецкой области

  2. В Киеве разоблачили подпольную нарколабораторию
    В Киевской квартире выявили нарколабораторию по изготовлению амфетамина.
    По данному факту открыто уголовное производство.
    В Киеве полицейские разоблачили нарколабораторию по изготовлению амфетамина. Об этом сообщили в пресс-службе министерства внутренних дел Украины.
    «Работники пятого управления Департамента противодействия наркопреступности Национальной полиции пресекли функционирование лаборатории по изготовлению амфетамина. Во время санкционированного обыска квартиры местной жительницы обнаружено и изъято 50 граммов амфетамина, лабораторное оборудование и прекурсоры, которые использовались для его изготовления», – говорится в сообщении.
    Стоимость изъятого по ценам «черного» рынка составляет 15 тысяч гривен.
    По данному факту открыто уголовное производство по признакам статьи 313 Уголовного Кодекса Украины.