Торговля людьми

Юридическая помощь, защита, консультация. Звоните сейчас

Торговля людьми

Торговля людьми
Торговля людьми

Прокуратура Харьковской области направила в Харьковский районный суд области обвинительный акт в отношении педагога одной из школ-интернатов, которая продала свою ученицу. Торговля людьми

Женщине инкриминируется торговля людьми

Женщине инкриминируется торговля людьми или осуществление другого незаконного соглашения, совершенного в отношении малолетнего (ч. 3 ст. 149 УК Украины). Торговля людьми

Напомним, что женщина работала в специализированной школе-интернате для одаренных детей в городе Люботин Харьковской области, преподавала

украинскую и зарубежную литературу. С семьей девочки они жили на соседних улицах. Торговля людьми

Именно благодаря учительнице ребенок попал в школу -интернат — женщина уговорила родителей отдать дочь в это учебное заведение. Торговля людьми

По версии следствия, однажды учительница оставила девочку после уроков на дополнительное занятие, а потом попросила сходить в магазин за печеньем. Торговля людьми

Когда девочка вернулась, она увидела возле школы две машины. Из машины выглянула учительница и сказала, что в соседнем авто — сестра девочки, и она

якобы хочет с ней поговорить. Ребенок подошел к автомобилю, там ожидали «покупатели». Торговля людьми

Лишение свободы на строк от 8 до 15 лет с конфискацией имущества или без нее

Прокуратура Харьковской области совместно с следственным управлением Главного управления Нацполиции в области и работниками уголовного

розыска задержали женщину «на горячем» в ноябре 2016 года во время получения 10 тысяч долларов США за школьницу. Торговля людьми

Если вина женщины будет доказана – ей грозит лишение свободы на строк от 8 до 15 лет с конфискацией имущества или без нее.Торговля людьми

Торговля людьми — уголовно наказуемое преступление, связанное с куплей-продажей людей, а равно с вербовкой, перевозкой, передачей,

укрывательством или получением путём угрозы силой, или её применением, или другими формами принуждения, похищения, мошенничества, обмана,

злоупотребления властью или уязвимостью положения, либо путём подкупа, в виде платежей или выгод, для получения согласия лица, контролирующего

другое лицо, а также иными сделками в отношении человека в целях его эксплуатации. Торговля людьми

Эксплуатация людей включает в себя, как минимум, эксплуатацию других лиц с целью проституции или другие формы сексуальной эксплуатации,

принудительный труд или услуги, рабство или обычаи, сходные с рабством, подневольное состояние или извлечение органов. Торговля людьми

О дошкольном образовании

Для того чтобы система образования в Украине развивалась необходимо постоянно её совершенствовать и обновлять образовательное законодательство.

Именно поэтому народные депутаты зарегистрировали в ВРУ проект Закона №6164 от 07.03.2017 «О внесении изменений в Закон Украины «О дошкольном

образовании» (о расширении возможностей для создания и деятельности дошкольных учебных заведений разных форм

собственности)».

Принятие документа позволит обеспечить дошкольным образованием детей в соответствии с потребностями путем создания детских садов различных форм

собственности и урегулирования вопроса деятельности инклюзивных групп.

Так, законопроектом предлагается:

  • внедрить инклюзивное образование в дошкольных учебных заведениях Украины: до 15 человек (из них – не более трех детей с особыми образовательными потребностями);
  • систематизировать возрастную периодизацию детей от рождения до 6 лет:
  • младенцы (до одного года);
  • ранний возраст (от 1 до 3 лет);
  • предшкольный возраст (от 3 до 6(семи) лет):
  • младший дошкольный возраст (от 3 до 4 лет);
  • средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет);
  • старший дошкольный возраст (от 5 до 6 (семи) лет)
  • ввести единые требования относительно наименования должности руководителя дошкольного учебного заведениядиректор;

учредителями дошкольного учебного заведения могут быть:

  • органы государственной власти;
  • органы местного самоуправления;
  • религиозные организации, уставы которых зарегистрированы в установленном законодательством порядке;
  • другие юридические лица и/или физические лица —предприниматели.

Принятие акта будет способствовать улучшению качества дошкольного образования, обеспечению надлежащих условий функционирования и развития дошкольных учебных заведений.

уголовное производство по ч. 5 ст. 191 Уголовного кодекса Украины

 Сотрудники Национальной полиции разоблачили схему при закупке услуг, по которым государственные средства были выведены через подконтрольные

предприятия. В частности, средства выделялись для ведения и обслуживания Единых и государственных реестров Украины. Об

этом сообщают на официальном сайте Нацполиции Украины.

По факту растраты и присвоения бюджетных средств Генпрокуратура открыла уголовное производство по ч. 5 ст. 191 Уголовного кодекса Украины.

По версии правоохранителей, должностные лица государственного предприятия, относящегося к сфере управления

Государственной судебной администрации Украины, в 2013-2015 заключили ряд «убыточных» договоров без процедуры

конкурсных торгов. Кроме того, цены договоров на поставку товаров и предоставление услуг были значительно завышены, а работы в дальнейшем

фактически не выполнялись. В дальнейшем бюджетные деньги выводились и конвертировались в наличные через подконтрольные субъекты хозяйствования.

Следователи установили сумму нанесенного ущерба – свыше 4,6 миллиона гривен.

Директору государственного предприятия сообщили о подозрении по ч.5 ст. 191 (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления

служебным положением) Уголовного кодекса Украины. Также чиновнику избрали меру пресечения в виде залога в 128 тысяч гривен.

Сейчас проверяется законность заключения других договоров на сумму свыше 22 миллиона гривен.

За хищение и присвоение бюджетных средств подозреваемому руководителю грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 7-ми до 12-ти

лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет и с конфискацией имущества

Отказ от проведении операции искусственного прерывания беременности из-за мировоззренческих или религиозных убеждений

На сайте Верховной Рады Украины появился текст Проекта Закона о  внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно права врача на отказ от аборта по соображениям совести.

Законопроектом предлагается внести дополнения в Гражданский кодекс Украины и Закон Украины «Основы законодательства Украины об охране здоровья».

В частности, предлагается закрепить право медицинского работника отказаться  от назначения или участия в проведении операции

искусственного прерывания беременности из-за мировоззренческих или религиозных убеждений, однако при условии соблюдения определенных требований, а именно:

 — врач обязан сообщить о своем отказе женщине в возможно короткий срок,

 — предоставить всю необходимую информацию об операции и ее последствиях, а также о медицинском работнике или учреждении здравоохранения, где она может получить соответствующие медицинские услуги.

За отказ назначить или принять участие в проведении операции искусственного прерывания беременности должна быть запрещена любая

дискриминация, а медицинский работник не может быть привлечен к ответственности.

Указанные требования не применяются в случаях неотложной медицинской помощи.

Население Украины в цифрах

По состоянию на 1 мая 2017 года численность населения Украины составляла 42 млн 501,8 тыс. человек.

Адвокаты: юридическая помощь и защита

По информации Государственной службы статистики Украины, численность населения Украины (без учета временно оккупированной территории

Автономной Республики Крым, г. Севастополя и части зоны проведения АТО на Донбассе) по состоянию на 1 июня 2017 года составила 42 млн 482 тыс. человек.

Отметим, что по состоянию на 1 мая 2017 года численность населения Украины составляла 42 млн 501,8 тыс. человек.

Таким образом, за один месяц численность населения страны сократилась на 19,8 тыс. человек.

При этом, по состоянию на 1 июня 2016 года численность населения Украины составила 42 млн 673,9 тыс. человек.

Из этого можно сделать вывод, что за год украинцев стало меньше на 191,9 тыс. человек.

Подарок для госслужащего Украины

Вопрос получения подарков госслужащими  не теряет своей  актуальности,  так как законодательно этот вопрос всё ещё требует усовершенствования.

В  уточнении нуждаются положения Закона «О предотвращении коррупции», регулирующие вопросы получения подарков лицами,

уполномоченными на выполнение функций государства или местного самоуправления и должностными лицами юридических лиц

публичного права, лицами, входящими в состав наблюдательного совета государственного банка, государственного предприятия или государственной организации, имеющие целью получение прибыли.

Эти лица могут принимать подарки, которые соответствуют общепризнанным представлениям о гостеприимстве, если стоимость

таких подарков не превышает одного прожиточного минимума  для трудоспособных лиц, установленного на день принятия подарка,

однократно, а совокупная стоимость таких подарков, полученных от одного лица (группы лиц) в течение года, не превышает двух

прожиточных минимумов, установленных для трудоспособного лица на 1 января того года, в котором приняты подарки.

Закон также устанавливает порядок действий определенных лиц в случае получения подарка как подарка государству, органу, общине и т.д. и выявления подарка на рабочем месте.

Отказ от подарка как проявление враждебности

На практике вполне вероятны ситуации, когда лицо получает личный подарок, стоимость которого ему не известна, или ее невозможно сразу

установить, или отказ от подарка будет рассмотрен как проявление враждебности и тому подобное.

Закон не разъясняет, какие действия должен осуществить одаренный в таких случаях.

Именно поэтому группа народных депутатов зарегистрировала Проект Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины« О предотвращении коррупции» (относительно совершенствования мер предупреждения конфликта интересов)»

Нардепы считают, что логичным кажется передавать подарки, которые не соответствуют требованиям части второй статьи 23 Закона, Национальному

агентству по вопросам предотвращения коррупции как центральному органу исполнительной власти, который

обеспечивает формирование и реализует государственную антикоррупционную политику.

Такие подарки должны быть проданы, а деньги от продажи направлены в Государственный бюджет Украины.

В то же время возможны случаи, когда лицо, получившее подарок, хотело бы его сохранить в своей собственности законно,

оплатив его стоимость,  однако такой возможности Закон ему не предоставляет. 

Практика других стран

Стоит отметить, что подобная практика является достаточно распространенной в других странах мира.

Так, в Великобритании предусмотрена возможность выкупить подарки дороже 140 фунтов, в Республике Казахстан подарок любой стоимости

передается в спецфонд и может быть выкуплен госслужащим, в Российской Федерации госслужащий обязан сдать, но имеет право выкупить подарок дороже 3 тысяч рублей и тому подобное.

Такой подход кажется обоснованным с точки зрения обеспечения прав и законных интересов лиц, в отношении которых законом установлены ограничения вследствие занятия ими определенных должностей.

Именно поэтому, данные предложения, по мнению инициаторов законопроекта, следует закрепить на законодательном уровне во избежание подобных проблем в дальнейшем.