Завещание — юридическая консультация

Юридическая помощь, юридическая защита, Юридическая консультайция. Опытные адвокаты представят ваши интересы в судах всех инстанций, в т.ч. и в ЕСПЧ.

Завещание — юридическая консультация

Завещание - юридическая консультация

Завещание — юридическая консультация. Завещание составляется в письменной форме ( написанное собственноручно либо при помощи общепринятых технических средств ) с указанием места и времени его составления.

Завещание должно быть лично подписано завещателем. Если лицо в связи с болезнью либо физическим недостатком не может подписать завещание собственноручно, по его поручению завещание в его присутствии подписывает другое лицо.

Подпись иного лица на тексте завещания удостоверяется нотариусом либо должностным лицом которое имеет право на совершении такого нотариального действия, с указанием причин, по которым текст завещания не может быть подписан лицом, которое его совершает.

Завещание может быть удостоверено нотариусом, либо иными должностными, служебными лицами, определенными статьями 1251 — 1252 Гражданского кодекса.

Необходимо знать, что нотариус может на просьбу лица записать завещание с его слов собственноручно либо с помощью общепринятых технических средств. В этом случае завещание должно быть прочитано вслух завещателем и подписано им.

Если завещатель через физические недостатки не может сам прочитать завещание, удостоверение завещание должно осуществляться при свидетелях ( ст.1253 ГК Украины ).

Завещание - юридическая консультация

1. Для того лица, которое принимает имущество, лучше дарение. 2. Для того лица, которое отдает, — лучше завещание.

В первом случае дарение лучше , потому что: Лицо сразу становится полноправным владельцем и может делать с имуществом все, что ему заблагорассудится; Лицо становится владельцем без любых ограничений и обязанностей . В ином случае это уже будет не дарение;

Срок исковой давности по договору дарования является сокращенным (один год), поэтому оспорить в суде свои права лицо, которое дарит, может только в такой короткий период.

Понятно, что указанные плюсы для лица, которое принимает дар, являются минусами для лица, которое его дарит.

Во втором случае (относительно лица, которое отдает имущество) лучше завещание, потому что:

— Лицо продолжает быть полноправным владельцем имущества и после завещания. Никто кроме него не имеет права распоряжения этим имуществом;

— Завещание в любое время можно изменить.

— оформление завещания гораздо дешевле оформления договора дарения имущества.

С помощью завещания имущество можно передавать с определенными условиями. Например, квартиру можно завещать одному человеку, а другому человеку дать право постоянного пользования ею. Независимого от того, хочет этого лицо, которое принимает имущество или нет.

Точно так как и в первом случае плюсы для лица, которое передает имущество, являются минусами для лица, которое его принимает.

Отобрать недвижимость

Юридическая консультация. Юридическая помощь, юридическая защита по делам о преступлении против собственности — кража, грабеж, разбой, растрата, мошенничество, умышленное причинение вреда.

Отобрать недвижимость  у граждан по упрощенной процедуре суд запретил ипотечным учреждениям

Отобрать недвижимость

Отобрать недвижимостьОтобрать недвижимость. Окружной административный суд города Киева завершил рассмотрение дела по иску Кабинета Министров Украины при участии третьих лиц — Нотариальной

палаты Украины, Сосунович Г.А. о признании недействительным и отмене пунктов 1, 2 Постановления Кабинета Министров Украины №662 от 26.11.2014

года «О внесении изменений в перечень документов, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании

исполнительных надписей нотариусов».

Судом принято решение о признании незаконным и недействительным вышеупомянутое Постановление, в части, касающейся взыскания

задолженности по ипотечному договору в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей нотариусов.

Отобрать недвижимостьПосле вступления решения суда в законную силу, ипотечные учреждения не смогут отбирать недвижимость у граждан по упрощенной процедуре, как это

было предусмотрено Постановлением №662. Для совершения таких действий необходимо будет предоставить документы, которые действительно

подтверждают бесспорность задолженности должника и устанавливают просрочку исполнения обязательств. Отобрать недвижимость.

Собственность нельзя оставлять без присмотра. Иначе вы можете потерять её. Если вы не будете проявлять себя как

владелец своей недвижимости, то через некоторое время она может быть признана бесхозной и по решению суда

отойдёт к мэрии, а фактически к начальству эксплуатирующей организации (ЖЭКу). Один мой знакомый

сдал в аренду квартиру очень порядочной, как он полагал тогда, женщине. Она жила там несколько лет, сама

оплачивала коммунальные услуги, телефонные переговоры и электроэнергию. Хозяин появлялся раз в месяц лишь за

тем, чтобы взять со своей квартирантки арендную плату. Надо сказать, что отец этой квартирантки

работал начальником местного ЖЭКа. Через некоторое время в ЖЭКе «потерялись» все документы,

свидетельствующие о том, что квартира приватизирована. Спустя 4 года после сдачи квартиры,

ЖЭК выставил эту квартиру как бесхозную. По чистой случайности мой знакомый вовремя узнал об этом и смог

предотвратить неприятности. Если бы он не узнал об этой афёре, то дальнейшее развитие событий было бы

примерно таким. Квартира признаётся бесхозной, начальник ЖЭКа прописывает там свою дочь, после чего

квартира приватизируется на имя дочери и продаётся. Подобных случаев, произошедших на практике, я не знаю.

Но кажется правдоподобным, что они существуют. Отобрать недвижимость

Маркетинг услуг — нотариусам Ч.4

Адвокат.Юрист.Адвокатские услуги.Юридические услуги. Юридические консультации. Ведение дел в суде. Составление и подача процессуальных документов.

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг. Основные стратегии в маркетинге юридических услуг (нотариальных услуг), а их не так много, представляют собой не очень большой список. Попробуем более внимательно присмотреться к этому списку.

Материализация нотариальных услуг

Нематериальность нотариальной услуги вызывает страхи. Как с ними бороться? Станьте материальным для своих клиентов.

Адвокаты: юридическая помощь и защита

Предоставьте информацию для всех органов чувств и восприятия мира. Предоставьте эту информацию в разных видах.

Чем больше каналов восприятия будет участвовать в этом процессе, в процессе будут уходить страхи клиента.

Маркетинг услугЕсли ваши клиенты, потенциальные, в том числе, вас видят, слышат, читают, тем самым, и происходит процесс материализации для них ваших нотариальных услуг и вас, как нотариуса, страхи улетучиваются, и, происходит процесс принятия решений.Что вам и нужно.

Продаем не услугу, а результат

Нужны не нотариальные услуги — нужна та выгода, которую получает клиент, заказывая у вас нотариальные услуги.

То есть, повторяя классическое утверждение классического маркетинга: «Клиентам нужен результат, а не продукт». 

Главный вопрос — это определить ценности, вместе с клиентом, и при принятии решения, клиент учитывает те потребности, которые он решит при помощи ваших услуг.

При понимании, на что ориентируется ваши клиенты, вам будет проще общаться с ним и убедить купить вашу услугу.

Концентрация на малозатратных методах маркетинга

Если у вас есть деньги на рекламу, но нет стратегии в маркетинге, то самое простое решение не тратить деньги, а положить их в банк, громко сказано, но мысль, я думаю, понятна всем:).

Не заказывайте дорогостоящую рекламу, сконцентрируйтесь на малобюджетных методах и формах.  

Ограничивая бюджет, вы активно думаете и концентрируетесь на главном.Понимая и изучая, как можно привлечь внимание клиента, вы и сами совершенствуетесь и обучаетесь.маркетинг услуг

Маркетинг услуг глазами специалиста

Маркетиг услуг — маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок.

Маркетинг услуг — научная дисциплина и отрасль современного маркетинга, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, бизнес которых заключается в получении выгоды от предоставления услуг.

Маркетинговая политика компании, работающей в сфере услуг, значительно отличается от маркетинговой политики компании, работающей с материально-вещественными товарами. Связано это, в первую очередь, с особенностью «производства» или оказания услуг. Отличительной особенностью услуги является то, что она может существовать только при взаимосвязи покупателя услуги и производителя услуги.

На маркетинг услуг влияет то, что услуги обладают рядом особенностей, отличных от товара:

  • неосязаемость — покупатель  затруднен в определении качества услуги до момента ее оказания;
  • ненакапливаемость – услугу нельзя сохранить или складировать как товар, что объясняет высокие издержки производства услуг и расходов на маркетинг услуг;
  • неотделимость от источника услуги — процесс оказания услуги трудно отделить от покупателя, который непосредственно участвует в проссе производства и оказания услуги.

Отсюда вытекают и особенности маркетинга услуг, поскольку  с товаром невозможно ознакомиться заранее в силу перечисленных причин, и покупателю услуг остается только верить маркетинговым сообщениям производителя услуг о качестве, своевременности оказания услуги.

Ожидаемая услуга — субъективное представление потребителей о качественном уровне маркетинга услуг, который будет им предоставлен. Экстернализация услуг (externalization of services) — маркетинговая концепция развития услуг, связанная с появлением новых видов и форм сервисной деятельности, берущих на себя функции по удовлетворению потребностей, которые прежде удовлетворялись силами организации или домашнего хозяйства.

 Целями маркетинга услуг являются:
  1. прибыль от услуги и ее рост;
  2. удовлетворенность покупателей
  3. постоянные покупатели;
  4. увеличение ценности услуги;
  5. улучшение качества обслуживания (удовлетворенность, заинтересованность и высокая производительность труда служащих).

Особенности комплекса маркетинга для услуг (4P + процесс, персонал, материальное окружение). Маркетинг услуг.

Специфика маркетинга услуг находит отражение и в системе маркетинга. Главная причина создания особого комплекса маркетинговых коммуникаций в сервисных фирмах видится в необходимости донести до покупателя услуг высочайшее качество той услуги, которую он собирается приобрести. Есть и другие причины специфичности комплекса маркетинга услуг. Это, как и писал ранее, непосредственное участие покупателя в процессе оказания услуги, не менее важном, чем результат. Кроме того, невозможность хранения услуг требует точных расчетов возможностей предприятия в сфере услуг, согласования их спроса и предложения. Маркетинг услуг.

Модель маркетинга услуг должна основываться на следующих принципах:

  • системности подхода к выработке целей, формирования и выделения ресурсов, разработки и реализации стратегических и тактических управленческих решений осуществляемых по всем векторам развития маркетинга услуг;
  • формированием мероприятий по приоритетным направлениям развития с учетом изменения внешней среды и наличия внутренних ресурсов фирмы;
  • концентрации всех возможных ресурсов для достижения приоритетных задач;
  • комплексности: использования экономических, организационных и социально-психологических инструментов маркетинга;
  • сочетаемости или непротиворечия разработанных мероприятий, их направленности на решение задач, подчиненных общей цели;
  • оптимальности, при которой разработанные и реализуемые мероприятия.

Концепция маркетинга услуг включает:

  • изучение и прогнозирование рынка;
  • сегментацию и выбор целевого рынка;
  • анализ клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • формирование пакета услуг;
  • формирование ценовой политики;
  • разработку эффективной системы трейд маркетинга;
  • разработку плана маркетинга;
  • контроль за реализацией плана маркетинга;
  • коррекция плана маркетинга по результатам контроля.