Акция»Весна 2015″:составление документов

Юридическая помощь и защита. Представителсьство в суде. Составление и подача процессуальных документов в суды всех инстанций. Адвокаты. Юридическая консультация

Акция в «Одноклассниках»

акцияАкция для участников группы в «Одноклассниках» «Юридические консультации бесплатно» , это инструмент для получения бесплатной консультации для Вас.

Добавьте 20 друзей в группу и вы получите бесплатно консультацию и разъяснение по правовым вопросам. По условиям акции бесплатное консультирование возможно по гражданскому, административному, хозяйственному праву. Консультации по уголовному праву предоставляются по записи в офисе.

Акция «Весна 2015»

Сегодня, 12 апреля 2015 началась акция и будет продолжаться до 31 мая 2015 года. Суть акции состоит в том, что при обращении через сайт на составление документов правового характера, предоставляется скидка в цене в размере(!) 15% (пятнадцать) процентов.

К документам правового характера относятся:

  • 1) Типовые проекты договоров купли — продажи, поставки, подряда, оказания услуг, аренды либо иных договоров.
  • 2) Разовые обращения, заявления, жалобы, ходатайства, письма, ответы, и иные документы правового характера.
  • 3) Запросы к органам государственной власти, местного самоуправления и других государственных институтов.

К документам процессуального характера относятся:

  • 1. Исковые заявления
  • 2. Апелляционные и кассационные жалобы
  • 3. Претензии и ответы на них.
  • 4 Возражения на определение суда.

 

для представительства гражданско-правовых отношений

Кроме разовых акций, есть постоянно действующая партнерская программа для лояльных клиентов, которая предусматривает предоставление скидок на услуги партнеров сайта в области права, специалистов — юристов и адвокатов, предоставляющих услуги через этот сервис. Подробности по этой ссылке:

Партнерская программа БарвинокNET Клиент.

Для того, чтобы на примерах из судебной практики показать уровень профессионализма специалистов в области права-юристов и адвокатов на сайте в рубрике «Проекты» представлены разнообразные примеры из судебной  практики по различным родам дел, в таких областях права:

  • Гражданское;
  • Уголовное;
  • Административное;
  • Хозяйственное.

Кроме того, что с конца 2015 года на сайте появились отзывы клиентов, высказывающие свое мнение по поводу работы сервиса и сайта, в 2016 году запланировано, по согласованию с клиентами, предоставить несколько примеров из юридической практики ведения дел в судах различных инстанций. Первые примеры такой практики уже предоставлены, на условиях конфиденциальности, в рубрике «Проекты».

Одновременно, несколько клиентов согласились принять участие в интервью, а, так как по понятным причинам не у всех наших клиентов есть желание быть публичными, то, скорее всего, интервью будет в текстовом формате, но, может быть, при оформлении, допустим, соответствующего соглашения о конфиденциальности, мы надеемся сделать интервью в видео и выложить его на сайте.

Маркетинг услуг — нотариусам Ч.4

Адвокат.Юрист.Адвокатские услуги.Юридические услуги. Юридические консультации. Ведение дел в суде. Составление и подача процессуальных документов.

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг. Основные стратегии в маркетинге юридических услуг (нотариальных услуг), а их не так много, представляют собой не очень большой список. Попробуем более внимательно присмотреться к этому списку.

Материализация нотариальных услуг

Нематериальность нотариальной услуги вызывает страхи. Как с ними бороться? Станьте материальным для своих клиентов.

Адвокаты: юридическая помощь и защита

Предоставьте информацию для всех органов чувств и восприятия мира. Предоставьте эту информацию в разных видах.

Чем больше каналов восприятия будет участвовать в этом процессе, в процессе будут уходить страхи клиента.

Маркетинг услугЕсли ваши клиенты, потенциальные, в том числе, вас видят, слышат, читают, тем самым, и происходит процесс материализации для них ваших нотариальных услуг и вас, как нотариуса, страхи улетучиваются, и, происходит процесс принятия решений.Что вам и нужно.

Продаем не услугу, а результат

Нужны не нотариальные услуги — нужна та выгода, которую получает клиент, заказывая у вас нотариальные услуги.

То есть, повторяя классическое утверждение классического маркетинга: «Клиентам нужен результат, а не продукт». 

Главный вопрос — это определить ценности, вместе с клиентом, и при принятии решения, клиент учитывает те потребности, которые он решит при помощи ваших услуг.

При понимании, на что ориентируется ваши клиенты, вам будет проще общаться с ним и убедить купить вашу услугу.

Концентрация на малозатратных методах маркетинга

Если у вас есть деньги на рекламу, но нет стратегии в маркетинге, то самое простое решение не тратить деньги, а положить их в банк, громко сказано, но мысль, я думаю, понятна всем:).

Не заказывайте дорогостоящую рекламу, сконцентрируйтесь на малобюджетных методах и формах.  

Ограничивая бюджет, вы активно думаете и концентрируетесь на главном.Понимая и изучая, как можно привлечь внимание клиента, вы и сами совершенствуетесь и обучаетесь.маркетинг услуг

Маркетинг услуг глазами специалиста

Маркетиг услуг — маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок.

Маркетинг услуг — научная дисциплина и отрасль современного маркетинга, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, бизнес которых заключается в получении выгоды от предоставления услуг.

Маркетинговая политика компании, работающей в сфере услуг, значительно отличается от маркетинговой политики компании, работающей с материально-вещественными товарами. Связано это, в первую очередь, с особенностью «производства» или оказания услуг. Отличительной особенностью услуги является то, что она может существовать только при взаимосвязи покупателя услуги и производителя услуги.

На маркетинг услуг влияет то, что услуги обладают рядом особенностей, отличных от товара:

  • неосязаемость — покупатель  затруднен в определении качества услуги до момента ее оказания;
  • ненакапливаемость – услугу нельзя сохранить или складировать как товар, что объясняет высокие издержки производства услуг и расходов на маркетинг услуг;
  • неотделимость от источника услуги — процесс оказания услуги трудно отделить от покупателя, который непосредственно участвует в проссе производства и оказания услуги.

Отсюда вытекают и особенности маркетинга услуг, поскольку  с товаром невозможно ознакомиться заранее в силу перечисленных причин, и покупателю услуг остается только верить маркетинговым сообщениям производителя услуг о качестве, своевременности оказания услуги.

Ожидаемая услуга — субъективное представление потребителей о качественном уровне маркетинга услуг, который будет им предоставлен. Экстернализация услуг (externalization of services) — маркетинговая концепция развития услуг, связанная с появлением новых видов и форм сервисной деятельности, берущих на себя функции по удовлетворению потребностей, которые прежде удовлетворялись силами организации или домашнего хозяйства.

 Целями маркетинга услуг являются:
  1. прибыль от услуги и ее рост;
  2. удовлетворенность покупателей
  3. постоянные покупатели;
  4. увеличение ценности услуги;
  5. улучшение качества обслуживания (удовлетворенность, заинтересованность и высокая производительность труда служащих).

Особенности комплекса маркетинга для услуг (4P + процесс, персонал, материальное окружение). Маркетинг услуг.

Специфика маркетинга услуг находит отражение и в системе маркетинга. Главная причина создания особого комплекса маркетинговых коммуникаций в сервисных фирмах видится в необходимости донести до покупателя услуг высочайшее качество той услуги, которую он собирается приобрести. Есть и другие причины специфичности комплекса маркетинга услуг. Это, как и писал ранее, непосредственное участие покупателя в процессе оказания услуги, не менее важном, чем результат. Кроме того, невозможность хранения услуг требует точных расчетов возможностей предприятия в сфере услуг, согласования их спроса и предложения. Маркетинг услуг.

Модель маркетинга услуг должна основываться на следующих принципах:

  • системности подхода к выработке целей, формирования и выделения ресурсов, разработки и реализации стратегических и тактических управленческих решений осуществляемых по всем векторам развития маркетинга услуг;
  • формированием мероприятий по приоритетным направлениям развития с учетом изменения внешней среды и наличия внутренних ресурсов фирмы;
  • концентрации всех возможных ресурсов для достижения приоритетных задач;
  • комплексности: использования экономических, организационных и социально-психологических инструментов маркетинга;
  • сочетаемости или непротиворечия разработанных мероприятий, их направленности на решение задач, подчиненных общей цели;
  • оптимальности, при которой разработанные и реализуемые мероприятия.

Концепция маркетинга услуг включает:

  • изучение и прогнозирование рынка;
  • сегментацию и выбор целевого рынка;
  • анализ клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • формирование пакета услуг;
  • формирование ценовой политики;
  • разработку эффективной системы трейд маркетинга;
  • разработку плана маркетинга;
  • контроль за реализацией плана маркетинга;
  • коррекция плана маркетинга по результатам контроля.

Маркетинг юридических услуг — юридическим лицам

Маркетинг юридических услуг. Комплексные рекламные кампании в интернет. Консультации.

Маркетинг юридических услуг — юридическим лицам

Маркетинг юридических услуг — юридическим лицамМаркетинг юридических услуг - юридическим лицам

Новые навыки — чему придется учиться?

Первый совет по первому вопросу — писать тексты и выступать публично.

Адвокаты: юридическая помощь и защита

Для привлечения клиентов надо научиться писать статьи. Чтобы эффективно привлекать клиентов, вы должны ясно и просто доносить свои мысли, легко

работать с аудиторией, уметь удерживать ее внимание, порой где-то заставлять своих слушателей то плакать, то смеяться.

Рекомендую пройти тренинг по ораторству.

Это позволит вам получить минимум навыков, необходимых для публичного выступления. Кроме того, существует множество книг, которые помогут овладеть искусством красноречия.

Работать с видеокамерой.

Что делать? Снимайте себя на видео! Приучайтесь общаться с камерой, как с хорошим другом. Шутите с ней, показывайте эмоции, учитесь «убеждать» ее. Заставив себя тренироваться таким образом, вы значительно улучшите свои навыки.

Стильно и красиво одеваться. 

Для успешного привлечения клиентов нужно быть одетым с иголочки и выглядеть красиво, стильно, дорого. Так получилось, что общество воспринимает юристов как аристократов и требует соответствующего внешнего вида.

Что делать, в том случае, если на маркетинг нет денег?

Никто и не рекомендует тратить большой рекламный бюджет на рекламу. Как правило, в начале практики, у нотариуса нет значительных денежных средств.

Если вам нужны клиенты, но у вас нет денег на рекламу, сосредоточьтесь на малозатратном маркетинге, залогом которого являются:

Креатив. Лучше всего недостаток денег компенсировать вашим умом и творчеством.

— Ваши усилия. Многое в маркетинге вы можете сделать сами, сэкономив на этом приличные деньги. Говоря проще, маркетинг любит трудолюбивых.

Работа над собой. Маркетинг нотариуса\юриста\адвоката чаще всего — это маркетинг персоны. Вам придется много работать над собой, чтобы в глазах клиента стать экспертом.

Маркетинг юридических услуг - юридическим лицамМаркетинг и этика (нотариуса, адвоката). Важные аспекты практики.

Что избегать в рекламе:

1) оценочных характеристик нотариуса;

2) отзывов других лиц о работе нотариуса;

3) сравнений с другими нотариусами и критики других нотариусов;

4) заявлений, намеков, двусмысленностей, которые могут ввести в заблуждение потенциальных клиентов или вызывать у них безосновательные надежды. Маркетинг юридических услуг — юридическим лицам

На что следует обратить внимание. Информировать население о:

— своем местонахождении;Маркетинг юридических услуг — юридическим лицам

— специализации; Маркетинг юридических услуг — юридическим лицам

— роде деятельности. Маркетинг юридических услуг — юридическим лицам

Использование печатей юридическими лицами

19 июля 2017 года, в Украине вступил в силу закон № 1982-VIII о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно

использования печатей юридическими лицами и физическими лицами-предпринимателями.

Документ предусматривает отмену обязательного использования печати в бизнесе.

Закон вносит изменения в ряд законодательных актов, изымая упоминание об обязательном использовании печати. То есть, документы будут

считаться достоверными при наличии подписи уполномоченного на это лица.

Кроме того, предусматривается штраф от 850 до 1700 гривен за вымогательство должностным лицом документа с печатью или нотариального заверения.

Отметим, что три года назад уже был переход от обязательного к добровольному использованию печатей в бизнесе, который повлек много путаницы.

Таким образом, предпринимателям было сложно понять,  когда печать нужна, а когда — нет,  и это не мешало чиновникам требовать документы именно с оттиском печати.