Государство А Арестович

Юридическая помощь, юридическая защита.Юридическая консультация.Адвокаты.Представительство в суде.Соствавление и подача документов.Защита интересов, свобод и прав.

Государство — руководят идиоты. Алексей Арестович

Государство

Государство. Пятые сутки слушаю истории из жизни великого украинского бизнеса. Еще одна страница государственного дурогонства — в дополнение к известным.

Имею возможность оценить силу прямых связей от государства к людям, что создают в нем и для него продукт:

  • наезды, проверки, менты, конверты, суды, рэкет.

Государством управляют идиоты.

Напоминаю, что на древнегреческом «идиот» — персона, которая не хочет участвовать в общественной жизни.

Идиоты не способны оценить силу и значение обратных связей от бизнеса и общества к государству (что интересно — они же сами пришли на государственные должности с того самого бизнеса, и с того самого общества) и понимают их максимально упрощенно: налоги, черная касса, голоса на выборах.

Имеем очевидное решение:

  • направить государство на защиту общества и бизнеса, закрепить обратную связь, увеличить общественный пирог, развить положительные ценности в народе, преумножить безопасность и благосостояние.

Потенциальный размер ВВП Украины при условии верного администрирования, по некоторым оценкам, достигает 1,5-2 трлн долларов в год.

Реальный — в десять раз меньше.

Государство1300 — 1800 млрд долларов мы выбрасываем каждый год потому, что имеем государство, которое в своей сущности работает неверно.

Нехватка денег вызывает лавину проблем в социальной и сфере безопасности, подрывает нашу способность обеспечивать суверенитет и национальную судьбу Украины.

Мы плохо живем и рано умираем.

Неверная работа государственной машины закладывает стратегическую мину под историческое развитие страны.

Миллионы упущенных возможностей.

Миллионы искалеченных судеб и душ.

Украину как будто-бы стирают огромным ластиком с карты мира, и только экстраординарными усилиями отдельных личностей удается дорисовать ее обратно.

300 миллионов долларов стоило Дании создании Датского технологического университета, которой сейчас конкурирует с Масачусетским.

Украина, с ее политехническим кластером и технической традицией должна была бы иметь один из ведущих уровней развития науки и техники в мире.

Но, 300 миллионов — это бюджет одного янтарного источники на год, или оборот 300 км западной границы.

Поэтому, все это не идет в сокровищницу человечества, а оседает в матрасах нашей «элиты».

Миллионы упущенных возможностей.
Миллионы искалеченных душ и судеб.

В матрасах спрятаны трупы украинских онкобольных, убиты детские мечты, украинская боевая авиация и флот, украинское кино и украинский полет на Марс.

Сейчас реформы идут, преимущественно, с главной целью — наполнить госбюджет.

Ради этого пытают бизнес.

Наше государство признает только одну форму прямых связей:

  • забрать у тех, кто зарабатывает, бросить минималку социально зависимым, а остальное спрятать в матрасы.

Мне здесь, в Швейцарии, рассказали замечательную историю.

В прошлом году датская делегация посетила США.

Возглавлял делегацию крон-принц (будущий король).

Он назвал своей обязанностью обеспечивать интересы датского бизнеса в Соединенных Штатах.

В делегацию входило около 150 бизнесменов. Визит готовился так, что крон-принц лично несколько раз общался с каждым участником, тщательно изучая их потребности.

Среди них была девушка-дизайнер, которая производит 200 дизайнерских стульев в год.

Крон-принц сражался за ее интересы, так, как дрался за «Maersk».

Девушка не почувствовала разницы не почувствовал никто.

Датский офицер из торговой миссии получает почти 20 тыс евро в месяц и 2% от удачных сделок датских компаний, которым он способствовал.

Будущий король бьется за стулья производителей собственного народа.

Наши прячут в матрасы.

Источником этого заболевания сегодня является государство, которое носит искаженный советской восточной деспотией характер — карательный по отношению к тем, кого должен защищать.

Она калечит и тех, кто в эту машину попадает, даже с самыми лучшими намерениями.

Западные государства в своей сущности работают на интересы собственных народов.

Вот и вся разница.

Поэтому, политическая повестка в Украине определена:

  • переключить государство на защиту собственного народа.

Бизнеса, общества, гражданина.

Превратить карательную машину бездарной эксплуатации на двигатель развития страны, ее источник, motion.

Вложиться в доверие общества друг другу.

ГосударствоЗамена сущности государства заменит и сущность чиновника.

Реформы должны быть наполнены конкретным содержанием и не должны содержать никакого компромисса.

У них одно, ключевая задача в реформировании, которому должны быть подчинены другие:

  • преобразование государственной машины по машины эксплуатации на машину развития.

И все.

Любая государственная инициатива, любая законотворческая деятельность, любое кадровое преобразование или назначение должно быть проверено и приведено в соответствие с этим критерием:

  • лишает ли оно государственную машину карательной функции и превращает ее в машину развития?..

Должна быть оценена сила обратных связей в обществе.

Если мы научились доверять страшном врагу — собственному государству, то научимся доверять друг другу.

А современная экономика — это доверие.

Как можно сделать продукт с огромной добавленной стоимостью, если процесс имеет 16 шагов, и на каждом из них украинец ждет что его обманет другой украинец?..

Если преодолеем страшную историческую украинскую болезнь — недоверие друг к другу, нас будет не остановить.

Мир ахнет и Вселенная закрутится в другую сторону.

У нас очень богатая страна, которая очень плохо администрируется и фантастические перспективы в случае решения этой проблемы.

Фантастические.

Очень богатая земля. Очень талантливые люди. Очень выгодное географическое положение.

На этом международном форуме оценивались глобальные перспективы мировой торговли продовольственными товарами.

Наиболее перспективным регионом мира к 2030 году названа Black Sea region, основной сокровищницей — Украина, основным ключом — административные усилия украинской власти.

Много стран и думать не могут о таких условиях и перспективах.

В матрасах спрятанная украинская мечта, которая превосходит самые смелые ожидания самых бесстыдных мечтателей.

Путь к этому — преобразование государственной машины.

Ставка не на эксплуатацию, а на защиту и помощь.

Должны создать меч, распороть матрас и выпустит Украину на волю, как птицу.

Алексей Арестович
antikor.com.ua

Отчуждении земель лесного фонда

Отчуждении земель лесного фонда

Отчуждении земель лесного фонда

Отчуждении земель лесного фонда. Земли, отчужденные не уполномоченным советом, должны быть возвращены государству.

Отчуждении земель лесного фондаВерховный Суд Украины на заседании Судебной палаты по гражданским делам 30 сентября 2015 года рассмотрел дело 6-196цс15 признании незаконным и отмене решения Брюховицкого поселкового совета, признании недействительными договоров и государственного акта на право собственности на земельный лесной участок и обязательстве вернуть его в распоряжение государства.

При рассмотрении Суд сформулировал следующую правовую позицию.

Согласно статье 7 Лесного кодекса леса, которые находятся в пределах территории Украины, являются объектами права собственности Украинского народа.

Согласно статье 8 ЛК в государственной собственности находятся все леса Украины, кроме лесов, находящихся в коммунальной или частной собственности. Право государственной собственности на леса приобретается и реализуется государством в лице Кабинета Министров Украины, Совета министров Автономной Республики Крым, местных государственных администраций в соответствии с законом.

Согласно статье 13 Земельного кодекса именно к полномочиям Кабинета Министров Украины в области земельных отношений относится распоряжение землями государственной собственности в пределах, определенных этим Кодексом.

Отчуждении земель лесного фондаПередача в собственность, предоставлении в постоянное пользование для нелесохозяйственных потребностей земельных лесных участков площадью более 1 га, находящихся в государственной собственности, относится к полномочиям Кабинета Министров Украины в сфере лесных отношений (статья 27 ЛК в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений (2008 год).

Согласно части девятой статьи 149 ЗК в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, Кабинет Министров Украины изымает земельные участки государственной собственности, которые находятся в постоянном пользовании, — пашню, многолетние насаждения для несельскохозяйственных нужд, леса площадью более 1 га для нелесохозяйственных потребностей, а также земельные участки природоохранного, оздоровительного, рекреационного назначения, кроме случаев, определенных частями пятой — восьмой настоящей статьи, и в случаях, определенных статьей 150 настоящего Кодекса.

Установив, что земельные участки, в том числе и спорный земельный участок, которые были отчуждены по решению поселкового совета, относятся к землям лесного фонда категории лесов первой группы (леса населенных пунктов, которые предназначены для выполнения рекреационных, санитарно-гигиенических и оздоровительных функций), и во время принятия поселковым советом решения об их отчуждении находились в государственной собственности и выбыли из владения собственника — государства — помимо его воли, поскольку в соответствии с действующим законодательством право распоряжения ими принадлежало Кабинету Министров, однако никаких действий по распоряжению указанными земельными участками правительство не совершало, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для истребования спорного земельного участка от добросовестного приобретателя в порядке статьи 388 Гражданского кодекса.

Такая же правовая позиция была высказана при рассмотрении дел № 6-99цс14, № 6-65цс15.

Валютный кредит в Украине: банки, люди, государство — есть ли решение?

Валютный кредит — мнения и факты

валютный кредитФакты к вашему размышлению:

Март 2015 в новом меморандуме с МВФ президент П.Порошенко обязался применить вето в случае принятия Верховной Радой закона о реструктуризации валютных кредитов. Вместо валюты применяется национальная денежная единица.

Мнение МВФ:

Государство не должно вмешиваться в двусторонние переговоры между заемщиками и банками относительно реструктуризации валютных ипотечных кредитов.

Интересно, возникает вопрос о роли государства в создавшейся ситуации с девальвацией гривны. Как обслуживать кредиты валютным заемщикам при существующем курсе?

От отсутствия решения этой проблемы (валютные кредиты) государство несет потери не только в экономическом плане, но и в социальном — не секрет недовольство граждан имеет место быть и растет.

Цена вопроса.

Оценка МВФ о величене потерь при конвертации валютных ипотечных кредитов в Национальную Денежную Единицу (гривна) сводится к цифре около шестнадцати — семнадцати миллиардов гривен, что составляет приблизительно 1 % ВВП  только на банковскую систему Украины.

С другой стороны, оценка независимых аналитиков за границей, говорит  о том, что доля просроченных кредитов по банковской системе в обозримом будущем может составить 50-55 %.

Всего — 59 501

  • в гривне — 13 555 (22,78% общего объема)
  • в долларах США — 43 881
  • в евро — 893
  • в рублях — 1
  • в других валютах — 1 171

В июле 2014 года принятый в первом чтении Верховной Радой предыдущего созыва законопроект о реструктуризации валютных кредитов сейчас в базе на сайте ВР проходит как отклоненный.

В конце 2014 года НБУ, активисты-заемщики («Кредитный Майдан») и банки пытались заключить меморандум (на добровольных началах), о условия реструктуризации.

Следует отметить, МВФ в принципе соглашался на условия меморандума, но по условию, что будет принят соответствующий законопроект. Продолжения этой инициативы нет.

Принятый депутатами закон  о запрете изъятия залогового имущества, в том числе и недвижимости, наложено вето президентом. Основание-нарушение принципов социальной справедливости.

Социальная справедливость — «как есть»

Валютные ипотечные кредиты имеют историю более 10 лет. Курс к доллару США гривны равнялся 5, зарплата была в долларах и ситуации в стране «казалась» стабильной. Ставка процента на валютные кредиты была в разы дешевле, чем на кредиты в гривне.

Но… кредит – это рискованная финансовая операция. И риск присутствует с двух сторон, и банка , и заемщика. При условии добровольности заключения договора кредитования стороны по договору приняли на себя все риски. Да, и аргумент за прошлые годы роста курса в разы не пугал никого.

Во время выпуска НДЕ (гривна) в обращение в сентябре 1996 г. ее обменный курс был установлен на уровне 1,76 грн/долл.

История кризиса 2008 -2009 года дала урок валютным заемщикам. Банки со своей стороны предлагали перевести кредиты в гривну. И пришел 2014 год со всеми вытекающими последствиями.

Сегодня есть несколько вопросов возникающих при обсуждении подобной реструктуризации:

1) За чей счет ее проводить? За счет государства? В результате риски, по сути коммерческие, неравномерно ложатся на плечи всех граждан, и не всегда погашаются эти риски теми, кто брал кредит.

2) Какие долговые обязательства участвуют в процессе? Валютные займы банков? Программы рассрочек застройщиков, номинированные в долларах? Гривневые займы? Особенно при существующем росте инфляции и сокращения доходов?

Грань социальной справедливости в данной теме вопрос не простой. К примеру: налоговый компромисс не так резонансно прозвучал в обществе.

Задумаемся вместе:

— компании, которые обогатили своих владельцев, малой ценой избавляются от прошлых налоговых долгов, социально значимая реальность для граждан?

— институт банкротства юридических лиц, где далеко не бедные владельцы выходят без особых потерь для себя лично?

Комплексное решение вопроса валютных кредитов, без отрицательной нагрузки в виде шантажа, перераспределения интересов различных групп, при согласии с потерями всех сторон — банк,государство,заемщик может принести конкретные результаты..

Законодательное обеспечение делает такой процесс не коротким во времени:

— вопрос с освобождением от налогообложения дохода, который получат заемщики в случае прощения банком части кредита.

— понятие банкротства для физических лиц, что упростило бы вопросы обращения в залогами.

-упростить саму продажу залогового имущества и др.

Главный совет — изучайте юридические аспекты и нормы этого вопроса, обращайтесь к юристам и авокатам, не забывайте считать деньги в своем кармане.

Альтернативные сценарии будущего

1. Оплата кредита валютой по текущему курсу, наверно самый эксцентричный и экзотичный сценарий на сегодня..

  1. Переговоры с банком о изменении в лучшую для себя сторону условий валютного кредита.

  2. Заменить валютный кредит гривневым в этом же банке или взять гривневый кредит в другом банке и закрыть за счет него валютный кредит (если договор позволяет сделать это досрочно).

  3. Перестать платить по кредиту, смирившись с грядущей потерей залога. Банк станет более сговорчивым на переговорах? Интересно узнать ответ на этот вопрос. Государство за то время, пока будут идти тяжбы в суде, найдет какое-то общее системное решение.Есть надежда.