Адвокат по разводам

Адвокат по разводам. Юридическая помощь по ведению дела в суде, юридическая защита от обвинения. Консультации. Адвокат, юрист. Харьков, Харьковская область, Украина

Адвокат по разводам

Адвокат по разводам

Адвокат по разводам

Предоставляем юридические услуги, услуги юриста, услуги адвоката, юридические уконсультации. Расторжение брака, «развод», бракоразводный процесс, расторжение брака в Харькове, Харьковской области, Украина.

Адвокат по разводам в Украине

С чего начинается весь процесс? В данном случае не процесс в суде. С вашего желания. Желания рассторгнуть брак — » Я хочу рассторгнуть брак», как правило именно так и начинается разговор с клиентом. 🙂

Самым простым и действенным инструментом на данном этапе является предварительная юридическая консультация по расторжению брака в Харькове и Харьковской области.

Расторжение брака в суде

На следующем этапе, после принятия решения, происходит подготовка и сбор всех необходимых документов по рассторжению брака в Харькове, Харьковской области.

При необходимости проведем переговоры с ответчиком ( истцом, это в том случае, если вы выступаете в качестве ответчика, т.е. исковое заявление о расторжении брака уже подано в суд Харькова, области вашим супругом\ супругой).

Расторжение брака в загсе

Предварительная юридическая консультация, которая проводится с целью изучения всех обстоятельств вашего дела, предполагает одним из вероятных

исходов вашего расторжения брака в органах государственной регистрации актов гражданского состояния.

Обращаем ваше внимание, что, и в случае судебного порядка расторжения брака, и в случае расторжения брака в ЗАГСЕ ( отделе государственной регистрации актов гражданского состояния ) ваше присутствие необязательно, этого можно избежать, и в «этом случае» все зависит от вашего желания.

Расторжение брака с иностранцем

В судебном порядке представим ваши интересы в бракоразводном процессе с иностранными гражданами.

Определение подсудности дела в судебном порядке это один из факторов его ( дела) разрешения в суде в вашу пользу.

Регистрация расторжения брака

Юридическая помощь при регистации расторжения брака, юридическая консультация при регистрации расторжения брака. Обращения через контакты на сайте.

Апостиль на решение суда о расторжении брака

Апостиль, перевод, нотариальное удостоверение как сопутствующие услуги, которые позволяют избежать потери времени и нервов при расторжении брака в судебном порядке.

Бесплатная консультация адвоката

Что необходимо и достаточно для успешного «развода под ключ» в суде Харькова и области? Только профессиональные, исплнительные, и надежные, одно из существенных качеств, юристы и\или адвокаты.

Для чего необходим адвокат и\или юрист? Для составления исковых заявлений ( исков), жалоб, заявлений и других процессуальных документов для развода в суде Харькова, области.

Это не панацея, но… Все правильно составленные и вовремя поданные документы процессуального характера в вашем бракоразводном процессе

в суде города Харькова и\или области вместе с исковым заявлением о расторжении брака и иными документами, которые поданы в качестве

приложений к исковому заявлению и являются доказательствами позволят не только избежать в дальнейшем всевозможных усложнений по вашему делу в

суде ( разводу, расторжению брака, бракоразводному процуессу), но и добиться положительного решения суда в вашу пользу.

Все зависит от вашего желания.

http://povestka.com.ua   Адвокати в кримінальному провадженні по справам о злочинах проти власності, проти життя та здоров»я особи, в сфері наркотичних засобів.

Юрист по разводам в Украине

Несовершеннолетние дети и споры возникающие по поводу их воспитания, места жительства, содержания или материальной поддержки, общения с родителем, не

должны являться той гранью этого явления, которой можно пренебречь по халатности.

Очень важно понимать, что услуги адвоката по разводам и\или юриста по расторжению брака, по бракоразводному процессу, спорам и делам в судах

Харькова и области,  и если речь идет о ребенке и о вашем споре относительно его ( ребенка ), то обращение ( своевременное, на самой ранней стадии, т.е на

момент возникновения желания, еще до принятия решения, до конкретных действий в суде) к специалистам в области семейного права, семейному адвокату

и\или юристу залог положительного разрешения в судебном порядке вашей юридической проблемы.

Составление иска о расторжении брака

Имея обширную и длительную практику, подобного рода дела постоянно востребованы, адвокат и\или юрист представляемый при помощи этого сайта и

специализирующийся на бракоразводных процессах, разводах через суд в Харькове и Харьковской области, по всей стране, государству, территории

Украины поможет Вам рассторгнуть брак с гражданином Украины.

Если брак заключен с иностранным гражданином, на территории другого государства, страны — на свидетельство о браке ставится апостиль. Окажем

помощь в комплексе мер по разводу, расторжению брака с иностранным гражданином.

Все полномочия находятся в органе регистрировавшем брак и в Министерстве иностранных дел той страны, которая регистрировала брак. При последующем

переводе и нотариальном заверении свидетельства о браке Вы получаете полноценный документ — доказательство для суда и который прилагается к вашему исковому заяввлению.

Бесплатная консультация юриста

Отдельно следует упомянуть о важном факторе очень часто влияющем на исход дела в суде, особенно дела связанного с расторжением брака, разводом, бракоразводным процессом. Речь здесь идет об ошибках.

Часто допускаются следующие ошибки:

  • не правильно определяется подсудность, Адвокат по разводам
  • в иске указываются не все необходимые данные, Адвокат по разводам
  • не уплачивается судебный сбор, Адвокат по разводам
  • прикладывается не полный пакет документов к иску, Адвокат по разводам
  • допускается множество других ошибок, Адвокат по разводам

в результате которых суд по формальным основаниям растягивает Ваше дело о расторжение брака на длительное время.

Исковое заявление о расторжении брака

Этот абзац текста на этом сайте посвящённый вопросам:

  • расторжения браков в Украине,
  • создан для разъяснения правовых аспектов семейного законодательства в сфере расторжения брака,
  • семейных споров,
  • бракоразводных процессов между гражданами Украины и иностранными гражданами.

На сегодняшний день огромное количество адвокатов и юристов в городе Харьков предлагают услуги по всем отраслям права.

Такие представители юриспруденции знают много, однако не всегда сталкивались с особенностями нестандартными ситуациями, спорами в сфере семейного права.

Компетентность таких юристов и адвокатов в городе Харьков в вопросах разрешения семейных споров на практике может быть недостаточно высокой.

Документы необходимые для расторжения брака

Способы расторжения брака:

  1. Особенности расторжения брака (оформление развода) судом на основании совместного заявления супругов, которые имеют детей.

То есть, расторжение брака по обоюдному согласию супругов в порядке статьи 109 Семейного кодекса Украины.

ст. 109 СК Украины:

1. Супругов, имеющих детей, имеет право подать в суд заявление о расторжении брака вместе с письменным
договором о том, с кем из них будут проживать дети, какое участие в обеспечении условий их жизни будет
принимать тот из родителей, кто будет проживать отдельно, а также о условиях осуществления им права на личное воспитание детей.
В суд подаются следующие документы:
  • Совместное заявление супругов.
  • Договор о том, с кем будут проживать дети, в договоре также определяется порядок участия в воспитании родителя, который будет проживать отдельно (договор в простой письменной форме).
  • Нотариально удостоверенный договор о размере алиментов на ребенка.
  • Оригинал свидетельства о браке.

Следует обратить внимание, что суд выносит решение о расторжении брака не ранее одного месяца со дня подачи совместного заявления супругов.

Эта императивная норма о сроке содержится в части 4 статьи 109 Семейного кодекса Украины.

Следовательно, если Вы планируете заключить новый брак в ближайшее время, то Вам следует учитывать, что судебная процедура расторжения брака займет не

менее полтора месяца. Примерно от 35 дней на решение суд, 10 дней на вступление решения в законную силу и до 5 дней на регистрацию расторжения брака в РАГС.

Продолжение ст.109 с коментарием
2. Договор между супругами о размере алиментов на ребенка должен быть нотариально удостоверен. В случае
неисполнения этого договора алименты могут взиматься на основании исполнительной надписи нотариуса.

3. Суд постановляет решение о расторжении брака, если будет установлено, что заявление о расторжении брака

отвечает действительной воле жены и мужа и что после расторжения брака не будут нарушены их личные и имущественные права, а также права их детей.

4. Суд постановляет решение о расторжении брака по истечении одного месяца со дня подачи заявления. До

окончания этого срока жена и муж имеют право отозвать заявление о расторжении брака.
Роль суда

1. В соответствии с комментируемой статьей при расторжении брака по взаимному согласию супругов, имеющих общих детей, роль суда, в принципе,

такая же, как и роль органов РАГС, поскольку он не обязан выяснять причины развода, принимать меры к примирению супругов или любым способом

вмешиваться в их личную жизнь, т.е., суд не имеет права отказать в расторжении брака, если оба супруга заявляют об этом.

Комментируемая статья предоставляет право супругам, имеющим детей, право подать в суд заявление о расторжении брака вместе с письменным договором о

том, с кем из них будут проживать дети, какое участие в обеспечении условий их жизни будет принимать тот из родителей, кто будет проживать отдельно, а

также об условиях осуществления им права на личное воспитание детей.

Поскольку указанный договор предоставляется в суд вместе с заявлением супругов о расторжении брака, он согласно ч. 1 комментируемой статьи,

заключается в простой письменной форме, подлежит утверждению судом при случае, если его условия не нарушают личные и имущественные права как супругов, так и их детей.

еще один договор супругов

2. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает еще один договор супругов, который подается суду при расторжении брака по совместному заявлению

супругов — это договор об определении размера алиментов на ребенка, который должен быть нотариально удостоверен, в случае невыполнения которого

алименты могут удерживаться на основании исполнительной надписи нотариуса.

При анализе указанного договора некоторые сложности возникают при определении его правовой природы, которая подтверждается следующим:

1) закрепление в отдельных частях комментируемой статьи двух похожих договоров о порядке воспитания ребенка является одним из факторов постановления вопроса о соотношении данных договоров.

Часть 1 комментируемой статьи, которая носит диспозитивный характер, предоставляет супругам право предоставить в суд письменный договор о

порядке воспитания ребенка, вместе с тем императивное правило ч. 2 устанавливает, что «договор между супругами о размере алиментов на ребенка

должен быть нотариально удостоверен», вследствие чего четко не усматривается, императивная ли норма ч. 2 касается лишь формы договора об

алиментах (нотариальная), самого ли факта заключения такого договора;

2) отсутствием четкого содержания договора об алиментах, поскольку согласно ч. 2 комментируемой статьи речь идет лишь о размере алиментов (при этом, о порядке и сроках уплаты не указано).

Развод до года

Вместе с тем ст. 189 СК предусматривает возможность заключения родителями договора об уплате алиментов на ребенка, определив в нем размер и сроки

выплаты, которая вносит неясность относительно соотношения указанных норм СК, т.е., или договор (ч. 2 ст. 109 СК) имеет место лишь при расторжении брака

по совместному заявлению супругов, имеющих детей, но ст. 189 СК рассчитана на иные ситуации (например, если размер алиментов устанавливается без

расторжения брака, или в случае непребывания родителей в зарегистрированном браке и т.п.), или ст. 189 СК распространяется на все случаи, поскольку касается

алиментных обязанностей родителей относительно своих детей.

Неоднозначность такой ситуации усложняется ч. 2 ст. 93 СК, согласно которой супруги имеют право в брачном договоре определить свои имущественные права

и обязанности как родителей, поскольку действующим законодательством Украины не установлен запрет относительно заключения брачного договора и

уплаты алиментов на случай расторжения брака. Представляется, что в данном случае при расторжении брака между супругами, имеющими детей, заключение

нотариально удостоверенного договора о размере алиментов является обязательным.

Судебный порядок расторжения брака осуществляется с учетом требований гражданского процессуального законодательства об исковом производстве

3. Судебный порядок расторжения брака осуществляется с учетом требований гражданского процессуального законодательства об исковом производстве, где

довольно подробно определены права и обязанности сторон, принимающих участие в деле. Суд должен обеспечить не только государственно-правовое

регулирование отношений, связанных с прекращением брака, но и в случае необхо-димости защитить интересы каждого из супругов и их детей. При данных

обстоятельствах брак расторгается в суде лишь тогда, когда это затрагивает интересы несовершеннолетних детей. Однако речь не идет о том, что исходя из

интересов детей, суд должен стремиться сохранить семью любой ценой, поскольку дело о расторжении брака при взаимном согласии супругов

безоговорочно, и задачи суда в таких случаях иные — установить, отвечает ли заявление о расторжении брака действительной воле супругов, и не

противоречит ли письменная договоренность супругов относительно детей их правам и интересам. Если будет установлено, что письменная договоренность

сторон отвечает интересам детей, и нет оснований считать, что она нарушает интересы детей, суд утверждает соглашение своим решением.

Решение суда о расторжении брака
  1. Комментируемая статья носит процессуальный характер, устанавливая срок для постановления судом решения о расторжении брака — один месяц, в течение

которого жена и муж могут пересмотреть свои взаимоотношения, достичь примирения и отозвать заявление о расторжении брака.

В случае, если по истечении установленного срока заявление от супругов о прекращении дела не поступило, и стороны в судебное заседание не явились, суд

имеет право оставить дело без рассмотрения согласно ст. 207 ГПК Украины.

 

Образец заявления в суд

Образец заявления в суд. Юридическая помощь, защита. Юридическая консультация. Звоните сейчас.

Образец заявления в суд

Образец заявления в суд
Образец заяваления в суд

Далее представлен небольшой список тех вопросов, которые наиболее актуальны и сопряженны с темой данной статьи — поиском образцов заявлений в суд.

Убежден, что какого — либо идеального образца, удовлетворяющего вашим индивидуальным обстоятельствам, в природе не существует, есть принципы,

которые неоднократно упоминались на страницах этого сайта по составлению и подаче заявлений, исковых заявлений, процессуальных документов, жалоб в суды общей юрисдикции.

В связи со всем вышесказанным, бесплатный совет на все случаи поиска образца  заявлений в суд — обращайтесь к специалисту, это будет по крайней мере

надежно, вне сомнения качественно, и шансы на принятие решения судом в вашу пользу будут значительно высокими ( если у вас не бесспорная ситуация).

образцы заявлений в суд по гражданским делам

Гражданские дела в суде — юридическая помощь по ведению дела в суде, бесплатные юридические консультации, составление и подача процессуальных документов в суд общей юрисдикции.

Вам нужно просто позвонить ! 🙂

Для справки. Как правило в простом судебном процессе, например расторжение брака или об алиментах, выселении из квартиры либо дома, в самом простом

варианте, достаточно минимальное количество документов для обслуживания представительсва интересов ответчика либо истца в процессе.

Но, сталкиваясь в реальной практике с делами,  котоые представляются не только в гражданском судопроизводстве, но еще и в криминальном производстве, по нескольким статьям Уголовного кодекса, как вы сами понимаете, значимость каждого составленного и поданого в рамках дела документа возрастает.

И, с этого момента, хочу сразу пояснить разницу между специалистом, который составит документ, и который работает в границах своих полномочий по вашему делу, и образцом подобного рода документа.

Разница, как вы понимаете, существенна. И равняется » количеству знаний», реальной практике, теоритеческой подготовке, нравственно — волевых качеств такого специалиста, представителя ваших интересов, прав и свобод в суде.

образцы исковых заявлений по гражданским делам
исковое заявление о возмещении ущерба
исковое заявление на алименты
исковое заявление о взыскании долга
исковое заявление о защите прав потребителей
исковое заявление о взыскании денежных средств
исковое заявление о расторжении брака
http://povestka/com.ua   Адвокаты в уголовном процессе. Все этапы и стадии уголовного производства. Консультации. Свидетели, экспертизы, досудебное следствие. Апелляция. Кассация. ЕСПЧ

Онлай консультация юриста Украина

онлай консультация юриста Украина

Онлай консультация юриста Украина

Онлай консультация юриста Украина.

онлай консультация юриста Украина

В Раде предлагают внести изменения в процессуальные кодексы. Народные депутаты предлагают внести изменения в

процессуальные кодексы с целью обеспечения судебной реформы. В частности, предлагается формализировать правила применения судебного прецедента.

Применение правовой позиции Большой Палаты ВС будет обязательным для судов первой и апелляционной инстанций при рассмотрении аналогичных дел, а

также в случае применения норм, по которых ВС ранее дал заключение. Также предлагается внедрить процедуру, известную как summary judgment: суд

должен отказать в удовлетворении иска, если установит, что, даже если все обстоятельств и факты, на которые ссылается истец, будут доказаны, дело

проигрышное в соответствии с нормами материального права. Таким образом, много споров может быть разрешено без проведения полной процедуры

судебного рассмотрения, что уменьшит нагрузку судов. Предложено изменить процедуру кассационного обжалования. Большинство дел будет рассматриваться

в порядке письменного производства. Кроме того, вводится возможность кассационного обжалования в делах об административных правонарушениях, но

только в отношении коррупционных правонарушений. Законопроект № 6448 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты (относительно

процессуального обеспечения судебной реформы)» зарегистрирован в Парламенте 16 мая.

Онлай консультация юриста Украина 2017

В Раде предлагают новые права и обязанности правоохранителей. Верховная Рада Украины хочет усилить ответственность за правонарушения, совершенные

в отношении правоохранительных органов и их сотрудников. Но права граждан ри этом сохранят.

Так, 21 сентября 2016 года в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №5110-1 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины

(относительно усиления ответственности за правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов и работниками правоохранительных органов)».

Инициаторами законопроекта выступили народные депутаты Игорь Мосийчук, Игорь Луценко и Дмитрий Линько.

Правоохранительные органы будут более напористы и серьезны

Проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно усиления ответственности за правонарушения,

совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов)» разработан в связи с нестабильной работой и структурой правоохранительных органов.

«Данная проблема отмечается провалом так называемой «полицейской реформы» в Украине, которая через два года после Революции Достоинства до

сих пор не решила систематические проблемы выполнения правоохранителями преступных приказов, отсутствие достаточных средств идентификации

правоохранителей, неизбирательных силовых действий и превышения необходимой степени применения мер принуждения со стороны

правоохранителей, преступной бездеятельности правоохранительных органов в случае правонарушений», — отмечают народные депутаты.

Относительно усиления ответственности за правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов

Также наблюдается опасность недавно зарегистрированного в Верховной Раде Украины законопроекта №5110 «О внесении изменений в некоторые

законодательные акты Украины (относительно усиления ответственности за правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов)», который предлагает:

  • дополнить ст. 185 КУпАП (злостное неповиновение законному распоряжению или требованию полицейского, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего) признакам правонарушения, которое уже предусмотрено в ст. 173 КУоАП (мелкое хулиганство).
  • ввести в КоАП термин «оскорбление» полицейского, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащего, которое определяется через широкие для трактовок формально-неопределенные оценочные понятия («нецензурные или грубые выражения, непристойные жесты, непристойная оценка личных качеств и другие аналогичные действия, которые унижают честь и достоинство указанных лиц»);
  • ввести в УК широкие для трактовок формально-неопределенные оценочные уточнения термина «сопротивление» правоохранителям («совершение активных действий», «применение к потерпевшему физической силы»);
  • ввести в законодательство неисчерпаемый список правоохранительных органов («другие органы, которые осуществляют правоприменительные или правоохранительные функции»), за сопротивление работникам которых наступает уголовная ответственность.

Превышение полномочий

Как показывает практика применения действующих редакций ст. 185 КУоАП и ст. 342 УК Украины, задержание людей часто производятся необоснованно в

результате незаконных действий, требований или предписаний правоохранительных органов, а судебные решения иногда должным образом не

мотивированы, поскольку в них не обосновывается законность действий, требований или предписаний правоохранителей.

Принятие законопроекта №5110 приведет к закреплению практики безосновательного привлечения к ответственности по этим статьям, а также

приведет к созданию новых практик злоупотреблений и превышений власти со стороны правоохранителей.

Введение в КоАП оценочного понятия «оскорбление» является лишним еще и потому, что защита чести, достоинства и деловой репутации правоохранителей

является сферой гражданско-правовых отношений, регулирующих защиту этих свойств личности.

Главное — не повторить уже сделанные ошибки

Главным принципом существования правоохранительных органов является утверждение верховенства права в Украине, защита прав и свобод человека и

гражданина. Однако, трагические события 18-20 февраля 2014 года показали, что деятельность правоохранительных органов должна строго регулироваться

для недопущения использования силовых структур (обязанностью которых является защита граждан) против собственного народа, его прав и свобод.

Чтобы избежать повторения трагических событий, необходимо безотлагательно вносить в действующее законодательство изменения, которые будут четко

регламентировать права и обязанности сотрудников правоохранительных органов. Одним из ключевых шагов в этом направлении является четкое

определение терминологии, используемой в нормативно-правовых актах, ведь пробелы, которые существуют в действующем законодательстве, могут

использоваться с целью злоупотребления правоохранителями своим служебным положением и нарушения прав человека.

Этот законопроект имеет целью уточнение квалификации правонарушений и недопущение злоупотреблений со стороны представителей власти, которое не

представляется возможным из-за отсутствия достаточных для квалификации правонарушения определений в действующем законодательстве.

Какие изменения предусматривает законопроект

Проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно ответственности за правонарушения, совершенные

в отношении сотрудников правоохранительных органов и работниками правоохранительных органов)» разработан с целью повышения защиты граждан

и сотрудников правоохранительных органов от правонарушений при исполнении последним служебных обязанностей путем уточнения квалификации

правонарушений и усиления административной ответственности за правонарушения указанной категории, что будет способствовать улучшению криминогенной ситуации в стране. онлай консультация юриста Украина

Как теперь будут действовать правоохранительные органы

Проектом акта предлагается внести изменения в ст. 185 КУпАП (злостное неповиновение законному распоряжению или требованию полицейского, члена

общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего), ст. 173 КУоАП (мелкое

хулиганство), ст. 342 УК Украины (сопротивление представителю власти, государственному исполнителю, члену общественного формирования по охране

общественного порядка и государственной границы или военнослужащему, уполномоченному лицу Фонда гарантирования вкладов физических лиц), ст. 343

УК Украины (вмешательство в законную деятельность сотрудника правоохранительного органа, работника государственной исполнительной службы), а именно:

Список
  • уменьшить количество формально неопределенных оценочных признаков правонарушений в ст. 173 КУоАП (мелкое хулиганство); онлай консультация юриста Украина
  • выделить в отдельный состав правонарушения нецензурную брань, которая унижает честь и достоинство людей, совершенное работником Национальной полиции, военнослужащим Национальной гвардии Украины, членом общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, работником органов прокуратуры, Службы безопасности, Военной службы правопорядка в Вооруженных силах Украины, Национального антикоррупционного бюро Украины, Государственного бюро расследований Украины, органов охраны государственной границы, органов доходов и сборов, органов и учреждений исполнения наказаний, следственных изоляторов, органов государственного финансового контроля, рыбоохраны, государственной лесной охраны, других органов, осуществляющих правоприменительные или правоохранительные функции;
  • уменьшить срок административного ареста за мелкое хулиганство для лиц, не являющихся работниками вышеуказанных органов; онлай консультация юриста Украина
  • усилить ответственность за нецензурную брань, которая унижает честь и достоинство людей, для работников вышеупомянутых органов; онлай консультация юриста Украина
  • указать в примечании к ст. 185 КУпАП (злостное неповиновение законному распоряжению или требованию полицейского, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего), какие именно распоряжения и требования полицейских, военнослужащих и членов общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы считаются законными; онлай консультация юриста Украина
  • определить в примечании к ст. 342 УК Украины (сопротивление представителю власти, государственному исполнителю, члену общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащему, уполномоченному лицу Фонда гарантирования вкладов физических лиц») термин «сопротивление» по ссылке на определение преступлений, предусмотренных статьями 121-123, 125, 126 УК Украины; онлай консультация юриста Украина
  • ввести в примечании к ст. 342 УК Украины термин «законные действия» и определить его чудесами, указанные в ч. 2 ст. 41 УК Украины; онлай консультация юриста Украина
  • определить в примечании к ст. 342 УК Украины термин «работник правоохранительного органа» через исчерпывающий перечень правоохранительных органов; онлай консультация юриста Украина
  • ввести в ст. 342 УК Украины перечень оснований для освобождения от уголовной ответственности в случае незаконных действий представителя власти, работника правоохранительного органа, государственного исполнителя, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего или уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц, а также необходимой самообороны лица или обороны других лиц, предусмотренной в ст. 36 УК, превышении мер, необходимых для задержания лица, предусмотренных в статьях 118 и 124 УК Украины; онлай консультация юриста Украина
  • ввести уточнения в признаки преступления, предусмотренного ст. 343 УК Украины (вмешательство в законную деятельность сотрудника правоохранительного органа, работника государственной исполнительной службы), чтобы имелось в виду влияние на работников правоохранительных органов или государственной исполнительной службы только в запрещенной законом форме; онлай консультация юриста Украина
  • ввести в примечании к ст. 343 УК Украины термин «законная деятельность» и определить его чудесами, указанные в ч. 2 ст. 41 УК Украины. онлай консультация юриста Украина
Чего ждать от принятия проекта

Принятие проекта Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно ответственности за

правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов и работниками правоохранительных органов)» позволит повысить

защиту прав граждан и сотрудников правоохранительных органов от правонарушений при исполнении последним служебных обязанностей путем

уточнения квалификации правонарушений и усиление административной ответственности за правонарушения указанной категории, что будет способствовать улучшению криминогенной ситуации в стране. онлай консультация юриста Украина

Юрист онлайн Украина

Юрист онлайн Украина, юридическая помощь, юридическая защита, представительство в суде, прокуратуре, полиции, органах местного самоуправления. Юридическая консультация, составление и подача процессуальных документов в суд, заявлений, исковых заявлений, жалоб

Юрист онлайн Украина

Юрист онлайн Украина. Всемирной организации здравоохранения опубликовала новый доклад по мировой статистике в сфере здравоохранения.

В документе говорится о том, что европейский регион по-прежнему самый «пьющий» в мире. В среднем уровень потребления алкоголя в 2016 году составил 6,4 литра чистого спирта на человека в возрасте 15 лет и старше.

Самый высокий показатель в мире у граждан Литвы, которые выпивают почти в три раза больше – 18 литров спирта в год. До этого лидерство было за белорусами.  Однако сейчас они пьют меньше, 16 литров спирта в год на человека.

В тройку «лидеров» вошли и молдаване, выпивающие 15, 9 литра чистого спирта в год.

Средний уровень потребления алкоголя в России эквивалентен 13,9, а в Украине – 12,8 литра чистого этилового спирта в год на душу населения среди лиц старше 15 лет. Столько же, сколько в Украине в прошлом году выпили в Эстонии.

Чуть меньше – 12, 3 литра в Великобритании, Польше и Латвии.

Меньше всех на постсоветском пространстве злоупотребляют спиртным в Таджикистане. В 2016 году данный показатель составил 2,9 литра чистого спирта на человека.

Юрист онлайн Украина 2017

Министр образования и науки Украины  сообщил о принятом решении относительно изменения программного обеспечения

Единой государственной электронной базы по  вопросам образования.

Через данную базу будет функционировать новый прозрачный механизм лицензирования ВУЗов.

Предусматривается, что Министерство выйдет на систему ЕГЭБО, которая на 100% принадлежит государству. До этого система полностью

находилась в частных руках, включая большое количество персональных данных, хранящихся в системе. В связи с этим у МОН не было возможностей

усовершенствовать систему с учетом потребности. Именно поэтому в прошлом году были накладки во время вступительной кампании.

Кроме этого, продолжается подготовка нового положения о Единой государственной электронной базе по вопросам образования. Изменения

касаются уменьшения количества данных, которые вносятся ВУЗами в систему.

Когда процедура лицензирования полностью будет осуществляться через электронную базу, больше не придется возить бумаги в МОН.

С 20 мая по 12 июня доступ пользователей к ЕГЭБО будет временно приостановлен.

Юрист онлайн Украина, Харьков

После вступления в законную силу Закона Украины «Об исполнительном производстве» существенно ухудшились условия и возможности взыскания

принадлежащих территориальным общинам средств и имущества на основании судебных решений.

Так, часть 2 статьи 26 ЗУ «Об исполнительном производстве» устанавливает требования относительно обязательного авансирования взыскателем расходов на

совершение исполнительных действий (в размере 2% суммы, подлежащей взысканию) и приводит к дополнительной финансовой нагрузке на местные бюджеты.

Практика показывает, что из переданных исполнительных документов о принудительном исполнении решений судов и других уполномоченных органов о

взыскании денежных средств органами государственной исполнительной службы выполнено примерно 10%. Сам Закон не предусматривает реальной

ответственности органов исполнительной службы за неэффективную работу и действенных рычагов влияния по ее улучшению. В связи с этим уплата

авансового взноса практически в 90% случаев превращается в дополнительные неэффективные потери местного бюджета.

Именно поэтому, органы местного самоуправления, так же, как и органы государственной власти, должны быть освобождены от уплаты авансового взноса

в случае их обращения в органы государственной исполнительной службы.

В связи с этим народный депутат Максим Бурбак внес в Верховную Раду Проект ЗУ №6447 «О внесении изменения в статью 26 Закона Украины «Об

исполнительном производстве» относительно освобождения органов местного самоуправления от уплаты авансового взноса для проведения исполнительных действий».

Документ направлен на внесение дополнений в абзац третий части второй статьи 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве».

Законопроектом предусмотрено освобождение органов местного самоуправления от уплаты авансового взноса:

  • за решение имущественного характера – в размере 2 процентов суммы, подлежащей взысканию;
  • за решения неимущественного характера — одного минимального размера заработной платы с должника — физического лица и в размере двух минимальных заработных плат с должника — юридического лица, для проведения исполнительных действий.
Юрист онлайн Украина, Харьковская область

16 мая в Верховной Раде Украины народный депутат Руслан Сольвар зарегистрировал законопроект №6451 «О внесении изменений в статью 10

Закона Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» (относительно обеспечения равного доступа на получение профессии)».

Законопроектом предлагается освободить от прохождения стажировки не только лиц, которые имеют стаж работы

помощника адвоката не менее одного года за последние два года, но и лиц, которые имеют стаж работы на должностях судьи,

прокурора, следователя, детектива Национального антикоррупционного бюро Украины не менее 5 лет.

Напомним, что на сегодня освобождены от стажировки только помощники адвоката.

Напомним, в соответствии с требованиями ст. 1 Закона Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» адвокатская деятельность – это

независимая профессиональная деятельность адвоката относительно осуществления защиты, представительства и предоставления других видов правовой помощи клиенту.

Статьей 6 данного Закона определены требования, которые необходимы для получения статуса адвоката.

В частности им может быть физическое лицо, которое имеет полное высшее юридическое образование, владеет государственным языком, имеет стаж

работы в отрасли права не менее двух лет, сдавшее квалификационный экзамен, прошедшее стажировку (кроме случаев, установленных этим

Законом), и составило присягу адвоката Украины и получило свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью.

Согласно положениям ч. 1 ст. 10 Закона стажировка состоит в проверке готовности лица, получившего свидетельство о сдаче квалификационного

экзамена, самостоятельно осуществлять адвокатскую деятельность. Стажировка осуществляется в течение шести месяцев под руководством адвоката по

направлению совета адвокатов региона. Есть и исключения: от прохождения стажировки освобождаются лица, которые на день обращения с заявлением о

допуске к сдаче квалификационного экзамена имеют стаж работы помощника адвоката не менее одного года за последние два года.

Норма закона имеет дискриминационный характер?

Авторы проекта Закона указывают, что норма относительно условия прохождения стажировки имеет дискриминационный характер,

в частности, относительно лиц, которые работали или работают на должностях судьи, прокурора, следователя, детектива Национального антикоррупционного

бюро Украины и которые решили сменить сферу профессиональной жизни и приобрести статус адвоката. В обоснование своей позиции приводят примеры

предусмотренных законодательством задач и функций указанных чиновников.

Так, учитывая вышесказанное, из нормы относительно условий стажировки вытекает парадоксальная ситуация, при которой лицо, проработав на должности

помощника адвоката только 1 год, признается более профессиональным и компетентнее в сфере права, чем судья или прокурор с 10-15 летним стажем.

Кроме того, требования к лицам, претендующим на занятие должностей судьи, прокурора, следователя или детектива Национального антикоррупционного

бюро Украины и осуществления отбора на эти должности значительно жестче по сравнению с требованиями к лицам, претендующим на занятие должности помощника адвоката.

Внесение изменений, которые освободят судей, прокуроров, следователей, детективов НАБУ с пятилетним стажем работы от прохождения стажировки

будет способствовать усилению конкуренции среди адвокатов на рынке предоставления правовых услуг, повышение бюджетных поступлений, обще

правового уровня адвокатского сообщества, от чего в конечном итоге преимущество получат граждане, которые нуждаются в правовой помощи.

17 мая 2017 года, законопроект направлено на рассмотрение Комитета по вопросам правовой политики и правосудия.

 

 

Адвокатская контора

Адвокатская контора

Адвокатская контора

Адвокатская контора.

Адвокатская контора

Интересное словосочетание пришедшее в современность из далекого прошлого. К слову, совсем не умаляет своего истинного значения. Сразу вспомнилось пару исторических анекдотов из практики » присяжных поверенных «.

Сын польского революционера сосланого в Сибирь и калмычки Плевако Ф.Н, один из «присяжных поверенных», еще в конце 18 века, беседовал с проворовавшимся купцом:

— Могу провернуть дело так, что в тюрьму не сядешь.

Купец падая на колени:

— Уж, ты будь отцом родным — не дай сесть!

— Отцом не стану, зато аванс сдеру!

— Аванс? Это ж што ж такое , Федор Никифорович?

— Что такое задаток, знаешь? 

— Известное дело, с малолетства к задаткам был приставлен.

— Так вот, — говорил Плевако Ф.Н., — аванс — это вроде задатка. Только аванс в пять раз больше задатка…. Осознал?

— Да.. Ну, грабь…Только спаси…

В соответствии с Конституцией Украины

В соответствии с Конституцией Украины каждый гражданин свободен в выборе защитника (адвоката, правозащитника, представителя) своих прав, свобод, интересов.

Для обеспечения защиты от обвинения и предоставления правовой помощи при разрешении дел в судах и иных государственных органах в Украине действует адвокатура.

Организация и принципы деятельности адвокатуры в Украине определяются Законом Украины «Об адвокатуре».

Адвокатура Украины является добровольным профессиональным общественным объединением, призванным содействовать защите прав, свобод и представлять законные интересы граждан Украины, иностранных граждан, лиц без гражданства, юридических лиц, оказывать им иную юридическую помощь.

Адвокатура осуществляет свою деятельность на следующих принципах:

  • принципах верховенства закона,
  • независимости,
  • демократизма,
  • гуманизма
  • конфиденциальности

Законодательно определены виды адвокатской деятельности:

  • o дача консультаций и разъяснений по юридическим вопросам;
  • o дача устных и письменных справок по законодательству;
  • o составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
  • o удостоверение копий документов по делам, которые они ведут;
  • o осуществление представительства в суде, других государственных органах, перед гражданами и другими юридическими лицами;
  • o оказания юридической помощи предприятиям, учреждениям, организациям;
  • o осуществление правового обеспечения предпринимательской и внешнеэкономической деятельности граждан и юридических лиц;
  • o выполнения своих обязанностей в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в процессе дознания и предварительного следствия;
  • o осуществление иной юридической помощи, предусмотренной действующим законодательством (участвовать, как представителя истца, ответчика, третьих лиц, ведение хозяйственных дел и др.).

Адвокат имеет право

  • заниматься адвокатской деятельностью индивидуально; Адвокатская контора
  • открывать свое адвокатское бюро; Адвокатская контора
  • объединяться с другими адвокатами в коллегии, адвокатские фирмы, конторы и другие адвокатские объединения, действующие в соответствии с законом и своими уставами. Адвокатская контора

Регистрация адвокатских объединений производится в Министерстве юстиции Украины, о чем адвокатские объединения письменно уведомляют местные

органы власти, а адвокаты — о получении свидетельства о праве заниматися адвокатской деятельностью. Адвокатская контора

Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации адвокатских объединений, структура, штаты, функции, порядок расходования средств, права

и обязанности руководящих органов, порядок их избрания и другие и вопросы, относящиеся к их деятельности, регулируются уставом соответствующего  объединения. Адвокатская контора

Адвокатские бюро, коллегии, фирмы, конторы и другие адвокатские объединения открывают расчетный и другие счета в банках на территории

Украины, а также согласно закону и в иностранных банках, имеют печать и штамп со своим наименованием. Адвокатская контора