Договор при расторжении брака

Ведение дел в суде, юридическая консультация, составление и подача процессуальніх документов. Адвокатские услуги. Расторжение брака через суд, раздел имущества, отцовство, материнство, определение места жительства детей и пр..

Договор при расторжении брака по решению суда по общему заявлению супругов, которые имеют детей

Договор при расторжении брака.

Договор при расторжении брака

Договор при расторжении брака по решению суда. Супруги, имеющие детей, имеют право подать в суд заявление о расторжении брака вместе с

письменным договором о том, с кем из них будут проживать дети, какое участие в обеспечении условий их жизни будет принимать тот из родителей,

который будет проживать отдельно, а также об условиях осуществления им права на личное воспитание детей.

Договор между супругами о размере алиментов на ребенка должен быть нотариально удостоверен. В случае

неисполнения этого договора алименты могут взыскиваться на основании исполнительной надписи

нотариуса.

Суд постановляет решение о расторжении брака, если будет установлено, что заявление о расторжении брака

отвечает действительной воле жены и мужа и что после расторжения брака не будут нарушены их личные и

имущественные права, а также права их детей.

Суд постановляет решение о расторжении брака по истечении одного месяца со дня подачи заявления. До

истечения этого срока жена и муж вправе отозвать заявление о расторжении брака.

Суд не имеет права отказать в расторжении брака

При расторжении брака по взаимному согласию супругов, имеющих общих детей, роль суда, в принципе, такая же, как и роль органов РАГС, поскольку он

не обязан выяснять причины развода, принимать меры к примирению супругов или любым способом вмешиваться в их личную жизнь, т.е., суд не

имеет права отказать в расторжении брака, если оба супруга заявляют об этом.

Законодатель предоставляет право супругам, имеющим детей, право подать в суд заявление о расторжении брака вместе с письменным договором о том, с

кем из них будут проживать дети, какое участие в обеспечении условий их жизни будет принимать тот из родителей, кто будет проживать отдельно, а

также об условиях осуществления им права на личное воспитание детей.

Поскольку указанный договор предоставляется в суд вместе с заявлением супругов о расторжении брака, он  заключается в простой письменной форме,

подлежит утверждению судом при случае, если его условия не нарушают личные и имущественные права как супругов, так и их детей.

Закон предусматривает еще один договор супругов, который подается суду при расторжении брака по совместному заявлению супругов — это договор об

определении размера алиментов на ребенка, который должен быть нотариально удостоверен, в случае невыполнения которого алименты могут

удерживаться на основании исполнительной надписи нотариуса.

Вместе с тем ст. 189 СК предусматривает возможность заключения родителями договора об уплате алиментов на ребенка, определив в нем размер и сроки

выплаты, которая вносит неясность относительно соотношения указанных норм СК.

Договор при расторжении брака

При расторжении брака по совместному заявлению супругов, имеющих детей

Или договор (ч. 2 ст. 109 СК) имеет место лишь при расторжении брака по совместному заявлению супругов, имеющих детей, но ст. 189 СК рассчитана на

иные ситуации например, если размер алиментов устанавливается без расторжения брака.

Или в случае непребывания родителей в зарегистрированном браке и т.п.

Или ст. 189 СК распространяется на все случаи, поскольку касается алиментных обязанностей родителей относительно своих детей.

Неоднозначность такой ситуации усложняется ч. 2 ст. 93 СК, согласно которой супруги имеют право в брачном договоре определить свои имущественные

права и обязанности как родителей, поскольку действующим законодательством Украины не установлен запрет относительно заключения

брачного договора и уплаты алиментов на случай расторжения брака.

Представляется, что в данном случае при расторжении брака между супругами, имеющими детей, заключение нотариально удостоверенного договора о

размере алиментов является обязательным. Договор при расторжении брака по решению суда.

Судебный порядок расторжения брака осуществляется с учетом требований гражданского процессуального законодательства об исковом производстве, где

довольно подробно определены права и обязанности сторон, принимающих участие в деле. Договор при расторжении брака по решению суда.

Суд должен обеспечить не только государственно-правовое регулирование отношений, связанных с прекращением брака, но и в случае необходимости

защитить интересы каждого из супругов и их детей. Договор при расторжении брака по решению суда.

Брак расторгается в суде лишь тогда, когда это затрагивает интересы несовершеннолетних детей

При данных обстоятельствах брак расторгается в суде лишь тогда, когда это затрагивает интересы несовершеннолетних детей. Однако речь не идет о том,

что исходя из интересов детей, суд должен стремиться сохранить семью любой ценой, поскольку дело о расторжении брака при взаимном согласии супругов

безоговорочно, и задачи суда в таких случаях иные — установить, отвечает ли заявление о расторжении брака действительной воле супругов, и не

противоречит ли письменная договоренность супругов относительно детей их правам и интересам. Договор при расторжении брака по решению суда.

Если будет установлено, что письменная договоренность сторон отвечает интересам детей, и нет оснований считать, что она нарушает интересы детей,

суд утверждает соглашение своим решением. Договор при расторжении брака по решению суда.

Данная норма носит процессуальный характер, устанавливая срок для постановления судом решения о расторжении брака — один месяц, в течение

которого жена и муж могут пересмотреть свои взаимоотношения, достичь примирения и отозвать заявление о расторжении брака. Договор при

расторжении брака по решению суда.

Иногда жена или муж, не имеющие детей, обращаются в суд с иском о расторжении брака для того, чтобы избежать соблюдения месячного

срока. Договор при расторжении брака по решению суда.

В случае, если по истечении установленного срока заявление от супругов о прекращении дела не поступило, и стороны в судебное заседание не явились,

суд имеет право оставить дело без рассмотрения согласно ст. 207 ГПК Украины. Договор при расторжении брака по решению суда.

Депозиты — советы юриста

Юридическая помощь, юридическая защита, юридическая консультация, ведение дел в суде, досудебное следствие, Адвокатские услуги для всех граждан Украины

Депозиты

ДепозитыДепозиты. Что делать с деньгами, безопасны ли депозиты, и в какой валюте лучше вкладывать деньги в банки?Прошедший год для банковской системы Украины был очень тяжелым. 30 банков обанкротились или иным образом потеряли свои активы. Аннексия Крыма и война посеяла панику среди украинцев. Поэтому все побежали забирать свои депозиты.

Ситуация в банковской сфере

В прошлом году общий отток средств из банков в национальной валюте составил 55 миллиардов гривен, а валютных — 9 миллиардов долларов. Больше всего украинцы забрали своих денег из российских банков и учреждений, которые имели отношение к предыдущей власти. Депозиты

Однако, первое полугодие 2015 года показывает, что часть граждан успокоилась и вернула свои средства в банки. За полгода уже появились новые лидеры банковского сектора, которым удалось привлечь больше денег у населения. Депозиты

Это «Международный инвестиционный банк» Петра Порошенко и «Авант-Банк», которого связывают с экс-генпрокурором Виталием Яремой. Депозиты

В этом году сохраняется тенденция «перекладывания» средств в более известные банки и банки, имеющие отношение к нынешней власти. На этом фоне показательны потери валютных депозитов «ПУМБа» Рината Ахметова — минус 20% и «ТАСкомбанка» Сергея Тигипко — минус 44%. Депозиты

депозитыЛюди активнее кладут депозиты в гривне, чем в иностранной валюте. Отток валютных вкладов наблюдается во всех крупных банках. Так, например, «Приватбанк» потерял 15% валютных депозитов, зато получил увеличение вкладов в гривне на 9%.

Международная ситуация

На стабильность банковского сектора и в частности на курс гривны сильно влияют также переговоры с кредиторами, которые прошли в Сан-Франциско на прошлой неделе.

Украинская сторона пытается достичь списания 40% долгов, но пока получила согласие лишь на 5%.

Сейчас переговоры закончились ничем. Дамоклов меч технического дефолта все еще висит над Украиной. Если до 23-го сентября (время уплаты процентов) правительство не договорится, то оно будет вынуждено наложить запрет на выплату процентов кредиторам. Что по сути и является дефолтом.

В таком состоянии национальная валюта болезненно отреагирует на это очередным падением, ведь курс валюты является термометром национальной экономики.

Черный рынок

Еще одна важная составляющая курса — это черный рынок валюты, который в спекулятивных целях может влиять на обменный курс. По словам президента «Аналитического центра» Александра Охрименко, украинский черный рынок валюты достигает 3-5 миллиардов долларов в день.

Советы

Экономисты утверждают, что в нынешних условиях вообще трудно прогнозировать, что будет с гривной. Даже в ближайшей перспективе. В условиях успешных реформ в сфере налогообложения, улучшение бизнес-климата и получение международных займов, которые вместе стабилизируют экономику, гривна безальтернативно отреагирует ростом. Депозиты

При таких обстоятельствах человек, который перевел свои сбережения в валюту потеряет какую-то часть своих денег. Депозиты

2014-2015 годы показали, что украинцы начали проедать часть валютных сбережений. А на депозит кладут какую-то часть денег в гривнах в провластные и крупные банки. Депозиты

Приоритеты во вкладах

Если речь идет о краткосрочных депозитах, то безусловно, их лучше хранить в банках, которые имеют отношение к нынешней власти. Здесь есть гарантия того, что пока у власти нынешняя элита, сбережения будут в надежном месте.

Если депозит рассчитан на длительную перспективу: как для обучения детей, покупки квартиры, то годовые колебания не будут существенными.

Заметим, отныне коммерческие банки не обязаны возвращать депозиты по первому требованию клиента.

Альтернатива

Альтернативные формы вкладов, как золото или недвижимость является редким явлением для украинцев, ведь предусматривают большие суммы. Однако, следует заметить, что по закону о возвращении вкладов, в случае проблем у банка, драгоценные металлы возвращают в последнюю очередь. И это если удастся взыскать свое имущество из банка через суд.

Также гражданам следует осторожно относиться к долговременным вкладам в частные пенсионные фонды. По крайней мере до тех пор пока пенсионная реформа не началась и государство не составило список из надежных компаний. Сейчас вкладывать деньги в такие фонды можно только под личный риск. Исключением являются частные пенсионные фонды, которые создаются непосредственно для работников конкретных предприятий.

Закон о налогообложении неприбыльных организаций

Закон о налогообложении неприбыльных организаций. Юридическая защита, юридическая помощь. Юридическая консультация. Предствительство в суде Адвокаты, юристы

Закон о налогообложении неприбыльных организаций вступил в силу с 13 августа 2015 года

Закон о налогообложении неприбыльных организаций
Закон о налогообложении неприбыльных организацийИзменения в Налоговый Кодекс. 13 августа вступил в силу Закон № 652-VIII

«О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения не прибыльных организаций», который был принят ВР (Верховная Рада) 17 июля.

Адвокаты: юридическая помощь и защита

В Налоговом кодексе установлено, что налог на доход предприятий не платят неприбыльные предприятия, учреждения и организации, одновременно отвечающие следующим требованиям:

— образовано и зарегистрировано в порядке, определенном законом, регулирующим деятельность соответствующей неприбыльной организации;

— учредительные документы содержат запрет распределения полученных доходов (прибыли) или их части среди учредителей (участников), членов такой организации,

работников (кроме оплаты их труда, начисления единого социального взноса), членов органов управления и других связанных с ними лиц;

— учредительные документы которого предусматривают передачу активов одной или нескольким неприбыльным организациям соответствующего вида

или зачисления в доход бюджета в случае прекращения юридического лица (в результате его ликвидации, слияния, разделения, присоединения или преобразования);

— внесено контролирующим органом в Реестр неприбыльных учреждений и организаций.

Закон о налогообложении неприбыльных организаций

Доходы (прибыль) неприбыльной организации используются исключительно для финансирования расходов на содержание такой неприбыльной организации, реализации цели (целей, задач) и направлений деятельности, определенных ее учредительными документами.

В случае несоблюдения этих требований такая неприбыльная организация обязана подать в срок, определенный для месячного налогового (отчетного) периода,

отчет об использовании доходов (прибылей) за период с начала года по последний день месяца, в котором совершено такое нарушение, и указать сумму самостоятельно начисленного обязательства по налогу на прибыль.

Налоговое обязательство рассчитывается, исходя из суммы сделки нецелевого использования средств.

Исключение из реестра Закон о налогообложении неприбыльных организаций

Такая неприбыльная организация исключается контролирующим органом из Реестра неприбыльных учреждений и организаций.

С первого дня месяца, следующего за месяцем, в котором совершено такое нарушение, до 31 декабря налогового (отчетного) года

неприбыльная организация обязана ежеквартально представлять в контролирующий орган квартальную финансовую и налоговую отчетность (с нарастающим итогом)

по налогу на прибыль и платить налог в срок, определенный для квартального периода. Закон о налогообложении неприбыльных организаций

Закон о налогообложении неприбыльных организацийСо следующего налогового (отчетного) года такая неприбыльная организация подает финансовую и налоговую отчетность

и платит налог на прибыль в порядке, установленном ст. 57 НК для неприбыльных организаций — плательщиков налога на прибыль.

Установление контролирующим органом факта использования неприбыльной организацией доходов (прибылей) для целей иных,

чем предусмотренные учредительными документами, является основанием для исключения такой организации из Реестра неприбыльных учреждений и организаций

и начисления налогового обязательства по налогу на прибыль предприятий, штрафных санкций и пени.

Налоговые обязательства, штрафные санкции и пеня начисляются, начиная с первого числа месяца, в котором совершено такое нарушение. Закон о налогообложении неприбыльных организаций

Классификация НПО

К неприбыльным организациям в частности, могут быть отнесены:

— бюджетные учреждения;

— общественные объединения, политические партии, творческие союзы, религиозные организации, благотворительные организации, пенсионные фонды;

— союзы, ассоциации и другие объединения юридических лиц;

— жилищно-строительные кооперативы (с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором в соответствии с законом осуществлено принятие в эксплуатацию законченного строительством жилого дома

и такой жилой дом сооружался или приобретался жилищно-строительным (жилищным) кооперативом), дачные (дачно-строительные), садоводческие и гаражные (гаражно-строительные) кооперативы (товарищества);

— ОСМД, ассоциации владельцев жилых домов; Закон о налогообложении неприбыльных организаций

— профессиональные союзы, их объединения и организации профсоюзов, а также организации работодателей и их объединения;

— сельскохозяйственные обслуживающие кооперативы, кооперативные объединения сельскохозяйственных обслуживающих кооперативов;

— другие юридические лица, деятельность которых соответствует требованиям НК.

Не являются плательщиками налога субъекты хозяйствования, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, определенные главой 1 раздела XIV НК.

Порядок ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включение неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра устанавливает Кабинет Министров.

До утверждения Кабмином Порядка ведения Реестра действует Положение о Реестре неприбыльных учреждений и организаций, утвержденное приказом Министерства финансов от 24 января 2013 года № 37.

Неприбыльные предприятия, учреждения и организации, внесенные в Реестр на день вступления в силу Закона, не подлежат исключению из этого реестра до 1 января 2017 года.

Некоммерческие предприятия, учреждения и организации, внесенные в Реестр на день вступления в силу Закона, которые не отвечают требованиям пункта 133.4 статьи 133 НК,

с целью включения в новый Реестр обязаны до 1 января 2017 года привести свои учредительные документы в соответствие с нормами НК и подать копии таких документов в контролирующий орган. Закон о налогообложении неприбыльных организаций

Если учредительные документы не приведены в соответствие с нормами НК — они исключаются контролирующим органом из Реестра. Закон о налогообложении неприбыльных организаций

За проведение государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, регистрационный сбор не взимается. Закон о налогообложении неприбыльных организаций

ФГВФЛ

Юридическая консультация по телефону, онлайн. Юридическая помощь, юридическая защита.

ФГВФЛ: Ворушилин — оценочная стоимость переданных в управление Фонду активов на сегодня составляет 60-70 млрд грн

ФГВФЛФГВФЛ. Эксклюзивное интервью директора-распорядителя Фонда гарантирования вкладов физических лиц Константина Ворушилина агентству «Интерфакс-Украина»

Вопрос: Вы уже почти год работаете в этой должности. Чего удалось добиться за это время? С какими вызовами пришлось столкнуться?

Ответ: Нельзя сравнивать то, что было немногим менее года назад, и то, что сейчас. Фонд претерпел достаточно сложную трансформацию, так как никто не был готов к такому объему вывода банков с рынка.

Сегодня таких банков 56, тогда как на момент, когда я заходил в Фонд, реально активная работа по реализации имущества велась только в отношении ЭРДЭ Банка, банков «Таврика» и «Даниэль».

Активные продажи начались только в этом году, когда мы сформировали ликвидационную массу в большинстве банков, например, в Брокбизнесбанке, в

банке «Форум», но организация вкладчиков «Форум СОС» категорические настаивает, чтобы не продавать: они надеются на какие-то изменения в законодательстве, чтобы создать на базе «Форума» переходной банк.

Кстати, активы там наиболее качественные по сравнению с другими банками. Мы пытаемся найти с ними какой-то консенсус. С другой стороны, со временем активы все равно становятся не лучше, а хуже. Почему хуже?

Потому, что не каждый заемщик собирается возвращать кредиты, очень многие заемщики пытаются вывести залоги, судятся, кто-то пытается провести так

называемое «схлопывание» – зачет однородных требований. Причем не своих, а покупает какие-то депозиты других лиц, компаний.

Все это находится постоянно в судах и требует постоянного внимания и дополнительных затрат. Я уже не говорю о том, что по «Форуму» возникли

недоразумения: выставили на продажу столы, стулья, компьютеры, автомобили, которые не ездят, но «Форум СОС» даже в этом случае были против. Я им

благодарен за то, что они неравнодушные люди, однако мы каждый месяц платим большие деньги за хранение этих столов и стульев!

От всего этого нужно избавляться как можно быстрее. С другой стороны, у меня-то задача какая? — Продать как можно дороже, потому что у Фонда большие

заимствования. По тому же «Форуму» мы выплатили 2,5 млрд грн за счет средств Фонда. Мы тоже хотим эти деньги вернуть в Фонд.

ФГВФЛБанк «Форум» — это тот редкий случай, когда мы надеемся, что те затраты, которые мы понесли, Фонд, как кредитор третьей очереди, вернет после реализации активов, чего я не могу сказать об очень многих других банках.

Вопрос: Насколько поможет устранить проблемы, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, принятый в июле закон, который соответствует условиям МВФ?

Ответ: Я абсолютно не возвожу в абсолют этот закон и не считаю, что он является панацеей. Основная новелла закона — консолидированный офис, и мы надеемся на положительный эффект.

Вопрос: Очевидно, что собственных средств у Фонда недостаточно. Как вы решаете вопрос финансирования?

Ответ: Хочу отметить, что Кабинет министров делает все необходимое, чтобы Фонд свои выполнял обязательства. Мы заимствовали 20 млрд грн, которые были заложены в бюджет, и могу сказать, что механизм отработали четко.

Транши берем по мере необходимости: от 500 млн грн до 2,5 млрд грн, в зависимости от потребности. И тут все структуры – и Минфин, и Нацбанк, и Ощадбанк, через который проходят операции выкупа векселей, – работают как часы.

Мы сейчас обратились за новым траншем, и, полагаю, он тоже будет предоставлен, а значит, проблем с выплатами вкладчикам у нас не будет. Хотя это все заемные деньги, деньги на платной возвратной основе и недешевые – 12% годовых. Для бизнеса такая ставка, может быть, и хороша, но мы не бизнес-структура…

Возвращаясь к вопросу об активах неплатежеспособных банков – это цифры плавающие. Я могу сказать, что на сегодня — это более 325 млрд грн. Это балансовая стоимость всех активов, переданных в Фонд, без сформированных резервов.

Вопрос: Но если учесть резервы, то будет существенно меньше?

Ответ: Если учесть резервы – это будет немногим более 100-120 млрд грн. Оценочная стоимость еще меньше, хотя ее пока трудно назвать, потому что не по всем банкам проведена оценка. Но с учетом проведенной на сегодняшний день оценки – это порядка 60-70 млрд грн.

В то же время мы уже выплатили более 44 млрд грн вкладчикам этих банков, а 14 млрд грн нам еще предстоит выплатить по тем банкам, которые находятся у нас. Добавьте сюда еще рефинанс Национального банка более 40 млрд грн.

Уже получается, что оценочная стоимость фактически в два раза меньше, чем первоочередные обязательства перед государством. Цифры очень большие. Поэтому эта работа должна делаться, когда банк еще живой.

Сейчас мы добились по новому закону одного плюсика: что в случае признания банка проблемным вместе с куратором НБУ в него будут заходить в команде и сотрудники Фонда. Они будут смотреть, обращать внимание не только на вклады населения и гарантированные суммы, но и на состояние активов.

Тем более что по новому закону у нас максимум 60 календарных дней на временную администрацию. За это время необходимо будет найти инвестора среди ранее квалифицированных.

Учитывая реалии сегодняшнего дня и общую экономическую ситуацию, могу сказать, что поиск инвестора – это непростая задача.

Вопрос: Мы насчитали всего два случая.

Ответ: Это Кристалл Банк, а второй позитивный результат – это Астра Банк, который мы продали целиком. Сейчас еще на базе Омега Банка создается переходной банк.

Банк теоретически может жить как платформа, как плацдарм, с этого можно стартовать. Был бы идеальный переходной банк на базе ВБР, там много хороших активов, рабочих пассивов, там была бы хорошая площадка, мы пытались продать его в целом, но не удалось.

В настоящее время ВБР в непонятном состоянии: мы приняли решение о ликвидации, НБУ лицензию не отозвал, потому что существует соответствующее судебное решение. От этого он лучше не становится.

В настоящее время мы пытаемся продать Укргазпромбанк, ведем переговоры. Уже на такой стадии, что потенциальный инвестор перечислил гарантийный взнос (за время подготовки интервью Укргапрпромбанк был продан компании-инвестору PrimestarEnergy FZE — ИФ).

В любом случае, Фонд заинтересован в продаже банка инвестору даже за 1 грн, но сэкономить на выплатах. Лучше отдать потенциальному инвестору, чтобы он работал с вкладчиками.

Ведь вывод любого, даже маленького, банка с рынка – это микроудар по экономике, а когда выводится большой банк – это большой удар по экономике, потому что там «застревают» средства государственных, хозяйственных структур.

Не всегда НБУ дает разрешение на приобретение существенного участия в капитале банка. Наша задача – продать, но Национальный банк контролирует, какой инвестор зайдет, с какими целями он заходит: «обналом» заниматься, деньги выводить за рубеж, или он будет действительно заниматься банковской деятельностью и поддерживать экономику. Поэтому НБУ вправе принимать решение в одну или другую сторону.

Вопрос: Известно, что существует большая проблема с дроблением вкладов. Следует понимать, что пока нет единой позиции суда, она не сформирована. Новый закон может изменить ситуацию?

Ответ: Мы разъясняем вкладчикам, что в любом банке-участнике Фонда гарантируется до 200 тыс. грн, поэтому с самого начала распределите деньги по 200 тыс. грн на членов семьи или держите деньги в разных банках.

Но этого многие не делали, а спохватились только тогда, когда банк стал проблемным. Если банк в нарушение запрета НБУ все-таки разбил вклад, он сделал дополнительную нагрузку на общество и дополнительную нагрузку на Фонд, который должен выплачивать.

Хотя бывают разные случаи. Скажем, семья пенсионеров, вклад был сделан на того, у кого здоровье покрепче, и в последний момент его взяли и разбили. К этому мы относимся с пониманием.

А другой случай – человек, который держал 100 млн грн и тоже разбил по 200 тыс. грн — природа этих разбивок абсолютно разная. У пенсионеров была цель сохранения денег, а во втором случае это был бизнес. 25% годовых в гривне, 10-15% валюте – это фантастика!

Я раньше был бизнесменом, приобретал и терял бизнес, но мне никто ничего не компенсировал. Почему здесь мы должны компенсировать этому крупному вкладчику, зачастую юридическому лицу?

На эти вопросы нужно было ответить в законе — можно ли разбить только на членов семьи? Думаю, да. Наверное, это было бы правильно прописать.

Вопрос: А зайти в тыл к таким крупным вкладчикам со стороны налоговой?

Ответ: Мы заходим со стороны налоговой, когда есть факт, что юрлицо раскидывает на физлиц, тогда возникает налог у физлиц. Тогда мы обращаемся к налоговой, налоговая работает, смотрит, проверяет эти факты, и тут возникает налогообложение. А когда физлицо разбивает вклады на физлиц? Ну, какое здесь налогообложение? Тут очень сложно. Новый закон нам не дал четкого положения.

Для нас определяющим является постановление НБУ об объявлении банка проблемным, мы им руководствуемся, там есть ограничения – банк не имеет право открывать новых счетов и т.д.

Хотя есть такие случаи, когда, например, банк был признан проблемным, но не было ограничений со стороны Нацбанка. Как в случае с банком «Киевская Русь», Златобанком: их объявили проблемными, но не ограничили, они имели право проводить практически все операции.

Но если эти ограничения были, а это все же подавляющее большинство случаев, у нас есть формальная возможность сказать, что мы не признаем договоры и предъявляем претензии не к вкладчику (вкладчик не знал), а к сотрудникам, которые знали о таких ограничениях.

В таком случае мы принимаем решение о передаче их регрессом топ-менеджерам и собственникам банков, которые знали об этих ограничениях и не должны были проводить подобные операции.

Я пытаюсь убедить банковское сообщество, что все, кто сделал дробления, зачеты, кредиты с чужими депозитами, не должны работать в банковском секторе, — они ударили не только по Фонду, они ударили по всей банковской системе.

Потому что источниками погашения заимствований, которые мы сейчас берем, являются отчисления банков и продажа активов.

Банку необходимо разложить эти расходы либо на депозиты, либо в кредиты, что снежным комом идет на продукцию, на цену, возвратность кредитного портфеля:

чем дороже кредитные заимствования, тем меньше процент возвратности – аксиома, не требующая доказательства.

Кроме того, далеко не во всех банках остались активы. Я постоянно привожу пример Ситикомерцбанка, где все вычищено. А недавно еще Укрпрофбанк – там

вообще уникальный случай: они в ночь перед заходом временной администрации умудрились продать даже столы и стулья, до такой степени вычистили банк.

Вопрос: Совет финансовой стабильности в конце июля сообщил, что обсуждал способы повышения вашей устойчивости. О чем речь?

Ответ: Этот вопрос обсуждался 31 июля. Мы проинформировали, сколько денег у нас осталось от прежних заимствований (на тот момент 2,5 млрд грн), и сообщили, что нуждаемся в новых заимствованиях. Хочу сказать, что понимание есть со всех сторон. Это проблема не только Фонда, это проблема общегосударственная.

Вопрос: Возвращаясь к продаже активов. Я знаю, что ни один руководитель Фонда госимущества так и не решился за «копейку» продавать, хотя закон им это разрешал. Все боялись брать на себя риски, боялись, что придет прокуратура. Так эти неликвиды и висят.

Ответ: У нас существует проблема с оценщиками. Многие оценщики не хотят оценивать активы, которые находятся в Крыму, Донецке и Луганске. Оценивают в одну гривню, потому что, например, не видят первичных документов. У нас патовая ситуация.

Мы для себя на дирекции решили, что по тем активам, которые оценщик не сумел оценить, стартуем на торгах с 30% балансовой стоимости, а потом идем на понижение. Мы щупаем рынок, ищем покупателей.

Но рынок очень инфантильный, плюс лето. Сейчас в неделю продаем на 10-20 млн грн максимум. В целом задействовано семь бирж. Мы потребовали, чтобы биржа имела электронную площадку.

Наша задача в том, чтобы в торгах не принимали участие ни работники Фонда, ни работники банков. Мы в идеале должны выйти на то, чтобы люди могли в режиме онлайн смотреть, как проходят торги.

ФГВФЛВопрос: На 10-20 млн грн продали, а на какую сумму в целом было выставлено?

Ответ: За прошлую неделю у нас выставлялись общие активы по стартовой цене 500 млн грн, а продали на 12 млн грн. Пассивный рынок.

Вопрос: Может, следует привлечь посредников, инвесткомпании?

Ответ: Мы работаем со многими. Они приходят, чтобы купить подешевле и продать подороже. Недавно поступило предложение — 98% дисконта, мы отказались. Мы без посредников, без юркомпаний не достанем ни частных заемщиков, ни многих корпоративных, которые списаны с баланса.

У нас своих юристов не хватает, и мы говорим всем юридическим компаниям – пожалуйста, заходите в любой банк, смотрите портфели, если вы понимаете, что вы заработаете на них. У нас отобрано несколько десятков юркомпаний, 3 августа снова объявили конкурс, но работающих не более 10.

Вопрос: То есть, вы готовы брать на аутсорсинг юристов и продавцов?

  • Ответ: Мы им говорим: ищите покупателей, привлекайте инвесткомпании. Самое простое — продавать автотранспорт и недвижимость, это можно пощупать. ФГВФЛ

Там покупатели находятся более или менее быстро. Хотя тоже вопрос цены. Например, по Брокбизнесбанку были хорошие торги, с повышением цены. ФГВФЛ

Вопрос: Если не удается продать, вы управляете недвижимостью?

Ответ: В управлении недвижимостью есть как доходная, так и расходная часть. Большая доля недвижимости находится в залоге у НБУ. До момента, пока НБУ определит дату торгов, цену торгов, мы недвижимостью управляем, мы несем затраты по содержанию. ФГВФЛ

Что-то нам удается сдать в аренду банкам, что-то удается сдать в аренду под офисы. Большая проблема – это площади, которые мы арендуем и платим большую аренду. ФГВФЛ

Мы не раз обращались: Фонду необходимо собственное здание. Все говорят «да», но когда доходит дело до решения вопроса, все говорят «нет», и находится 101 аргумент, почему «нет». Есть проблема. ФГВФЛ

Кроме того, в Фонд часто приходят вкладчики, чтобы уточнить информацию либо высказать свое мнение. Но не секрет, что также приходят люди, которым заплатили, чтобы они врывались и били стекла. Не всегда их удается утихомирить. Наши соседи и арендодатели не в восторге. ФГВФЛ

Так что, с одной стороны, мы управляем большим количеством зданий, но они не наши, они в залоге у НБУ. На сегодня Фонд по всем банкам, кроме банка «Надра», самый крупный кредитор. ФГВФЛ

Например, задолженность Дельта Банка перед НБУ – менее 10 млрд грн, а задолженность перед Фондом будет порядка 16 млрд грн. Проблема, с которой

мы столкнулись по банку «Надра» — 12 млрд грн рефинанса, большая часть которого привлечена в 2008-2009 гг., и под них практически нет обеспечения. ФГВФЛ

Последние 3,5 млрд грн были выданы под обеспечение, поэтому эти деньги будут возвращены НБУ, но по остальным деньгам — ни нам, ни НБУ не на что рассчитывать. ФГВФЛ

Фонд выплатил вкладчикам этого банка около 4 млрд грн. И в банке нет активов, чтобы вернуть эти 4 млрд грн. Поднимаем старые истории и пытаемся с ними разобраться. Там не хватает денег ни на содержание аппарата, ни на то, чтобы хотя бы частично вернуть на Фонд.ФГВФЛ

Вопрос: Сколько в этом году вы с банков соберете?ФГВФЛ

Ответ: Мы получим порядка 3-3,4 млрд грн, максимум. А на сегодняшний день прямых заимствований, которые у нас есть, – более 30 млрд грн. ФГВФЛ

Так что поступлений от банков не хватает, чтобы обслуживать кредиты. Договорились по последним 20 млрд грн, которые мы взяли и выбираем, погашение процентов в конце срока через девять лет, но там будет удвоение этой суммы – 40 млрд грн. ФГВФЛ

Так что снова приходится напомнить, что есть только два источника — повышение ставки сбора для банков и продажа активов неплатежеспособных банков. ФГВФЛ

Вопрос: Насколько предлагаете повысить сбор? ФГВФЛ

Ответ: Это вопрос стратегический. В настоящее время этого делать нельзя: банковская система не жирует, — она выживает. ФГВФЛ

Заявление в суд о предоставлении права

Заявление в суд о предоставлении права на брак и\или иного права Ведение дел в суде. Юридическая помощь, юридическая защита, юридическая консультация. Представительство интересов на досудебном и судебном следствии.

Заявление в суд о предоставлении права на брак между родным ребенком усыновителя и усыновленным им ребенком

Заявление в суд о предоставлении права

Заявление в суд о предоставлении права на бракЗаконом ( статья 22 Семейного кодекса Украины ) установлено, что лица, которые желают зарегистрировать брак, на день

регистрации брака должны достичь брачного возраста, который для женщин устанавливается в 17, а для мужчин в 18 лет.

Одновременно суд по заявлению лица, которое достигло 14 лет может предоставить ему право на брак, если это будет отвечать его интересам.

Закон запрещает ( ст.26 СК ) находиться в браке между собой лицам, которые являются родственниками прямой линии родства, а также:

— родным брату ( полнородным, не полнородным ) и сестре;

— двоюродным брату и сестре, родной дяде, тете, племяннику и племяннице.

Полнородными являются братья и сестры, которые имеют общих родителей.

Не полнородными являются братья и сестры, которые имеют общую мать или общего отца.

Судом может быть предоставлено право на брак между родным ребенком усыновителя и усыновленным им ребенком, а также между детьми, которые были усыновлены им.

Разрешается заключать брак между усыновителем и усыновленным им ребенком только после отмены усыновления.

Если женщина и мужчина желают вступить в брак, они должны лично подать заявление о регистрации брака в какой-либо государственный орган

регистрации актов гражданского состояния по ихнему выбору. Заявление в суд о предоставлении права

Заявление в суд о предоставлении праваВ случае когда женщина и ( или ) мужчина не могут по уважительным причинам лично подать заявление о регистрации брака в государственный

орган регистрации актов гражданского состояния, такое заявление, нотариально заверенное, могут подать их представители. Заявление в суд о предоставлении права

Полномочия представителя должны быть нотариально заверены ( ст. 28 СК Украины). Заявление в суд о предоставлении права

В соответствии к ч.3 ст.234 ГПК Украины, в порядке отдельного производства рассматриваются и дела о предоставлении права на брак, о расторжении брака

по заявлению супругов, которые имеют детей, по заявлению кого — либо из супругов, если один из них осужден к лишению воли, об установлении режима

отдельного проживания, по заявлению супругов, и иные дела в случаях установленных законом. Заявление в суд о предоставлении права

Заявление в суд о предоставлении права на брак

Заявление в суд о предоставлении права на брак. Юридическая помощь, защита. Юридическая консультация.

Заявление в суд о предоставлении права на брак

Заявление в суд о предоставлении права на брак

Заявление в суд о предоставлении права на брак

Заявление в суд о предоставлении права на брак и другие процессуальные документы в суды общей юрисдикции подготовим и подадим в суд.

В соответствии с ч.1 ст.21, статьями 24, 51, 52 Семейного Кодекса Украины можно сделать вывод, что брак — это добровольный, созданный на взаимном

уважении, равноправный союз женщины и мужчины, направленный на создание семьи, который рождает взаимные права и обязанности супругов,

зарегистрированный в государственном органе регистрации актов гражданского состояния.

Исходя из этого необходимо указать, что проживание одной семьей женщины и мужчины без брака не есть основанием для возникновения у них прав и обязанностей супругов.

Не рождает права и обязанности супругов и религиозный обряд (например, венчание ) между женщиной и мужчиной, кроме случаев, когда религиозный

обряд состоялся до создания либо обновления записей в государственных органах регистрации актов гражданского состояния ( ст.21 СК Украины).

Заявление в суд о предоставлении права на брак

Стаття 21. Поняття шлюбу

1. Шлюбом є сімейний союз жінки та чоловіка, зареєстрований у органі державної реєстрації актів цивільного стану.

2. Проживання однією сім’єю жінки та чоловіка без шлюбу не є підставою для виникнення у них прав та обов’язків подружжя.

3. Релігійний обряд шлюбу не є підставою для виникнення у жінки та чоловіка прав та обов’язків подружжя, крім

випадків, коли релігійний обряд шлюбу відбувся до створення або відновлення органів державної реєстрації актів цивільного стану.

Стаття 22. Шлюбний вік

1. Шлюбний вік для чоловіків та жінок встановлюється у вісімнадцять років.

{Частина перша статті 22 в редакції Закону № 4525-VI від 15.03.2012}

2. Особи, які бажають зареєструвати шлюб, мають досягти шлюбного віку на день реєстрації шлюбу.

Стаття 23. Право на шлюб

1. Право на шлюб мають особи, які досягли шлюбного віку.

2. За заявою особи, яка досягла шістнадцяти років, за рішенням суду їй може бути надано право на шлюб, якщо буде встановлено, що це відповідає її інтересам.

{Частина друга статті 23 із змінами, внесеними згідно із Законом № 4525-VI від 15.03.2012} Заявление в суд о предоставлении права на брак

Стаття 24. Добровільність шлюбу

1. Шлюб ґрунтується на вільній згоді жінки та чоловіка.Примушування жінки та чоловіка до шлюбу не

допускається. Заявление в суд о предоставлении права на брак

2. Реєстрація шлюбу з особою, яка визнана недієздатною, а також з особою, яка з інших причин не усвідомлювала

значення своїх дій і (або) не могла керувати ними, має наслідки, встановлені статтями 38-40 цього

Кодексу. Заявление в суд о предоставлении права на брак

Стаття 25. Одношлюбність

1. Жінка та чоловік можуть одночасно перебувати лише в одному шлюбі.Заявление в суд о предоставлении права на брак

2. Жінка та чоловік мають право на повторний шлюб лише після припинення попереднього шлюбу. Заявление в суд о предоставлении права на брак

http://povestka.com.ua  Адвокат в уголовном процессе защитит Вас от обвинения. Юридическая консультация

как составить Заявление в суд о предоставлении права на брак

Разрешение на заключение брака несовершеннолетним лицом, достигшим 14 лет, предоставляется только на основании решения суда.

Для решения вопроса о снижении брачного возраста НЕ требуется получения согласия родителями несовершеннолетних.

Их согласие или, наоборот, возражение против регистрации брака их несовершеннолетним сыном или дочерью решающее значение для решения  вопрос по существу не имеет.

Однако их позиция по данному вопросу может быть, а иногда — должна быть, с «выяснена в процессе принятия решения в снижении брачного возраста.

Но сама по себе их согласие или отрицание юридической силы не имеет.

С принятием 26 декабря 2002 года нового Семейного кодекса Украины (далее СК Украины) вопросы о предоставлении права на брак решается в судебном

порядке. СК Украины не предусматривает разрешительной системы на вступление в брак лиц, не достигших брачного возраста, решение данного

вопроса в административном порядке, при этом брачный возраст для женщин и для мужчин установлен в 18 лет (ч. 1 ст. 22 СК Украины).

Вместе с тем в жизни возникают обстоятельства, когда несовершеннолетнему лицу важно получить право на брак, поскольку регистрация брака порождает

ряд новых правоотношений, которые являются жизненно важными как для самой личности, так и ее будущего ребенка, или ребенка, который уже родился.

Итак, регистрация брака является хотя и формальным, но разрешением государства на создание семьи. Семья — это естественная реальность совместной

жизни мужчины и женщины, которая основывается на добровольности выбора, поведения, семейных отношений, материальных интересов. Такие объективные

обстоятельства не зависят от несовершеннолетнего лица, но они сами по себе начинают менять жизненный статус такого лица.

Дела о предоставлении лицу права на брак

Дела о предоставлении лицу права на брак законодателем отнесено к делам особого производства в связи с их безспірністю. Вместе с тем, законодатель не

закрепил в ГПК Украины процессуальный порядок рассмотрения данной категории дел, ограничившись лишь указанием о том, что «в порядке особого

производства рассматриваются также дела о предоставлении права на брак»

Согласно ч. 2 ст. 23 СК Украины: «по заявлению лица, которое достигло четырнадцати лет, на основании решения суда такому лицу может быть

предоставлено право на брак, если будет установлено, что это отвечает ее интересам».

На основании судебного решения брачный возраст как мужчин, так и женщин может быть снижен до 14 лет. Но для того чтобы такое право получить, нужно

одно условие, по которому право на брак должно отвечать интересам самого несовершеннолетнего лица.

предоставление несовершеннолетним права на брак в судебном порядке

Такое нормативное предписание, как предоставление несовершеннолетним права на брак в судебном порядке, не может рассматриваться как обязанность

суда относительно безусловного удовлетворения заявления. Заявление в суд о предоставлении права на брак

У заявителя имеется право на обращение в суд с данным вопросом, но право на брак возникает только на основании решения суда. Заявление в суд о предоставлении права на брак

Если первое урегулированы  законом, то второе право является качественно новым, поскольку оно возникает не на основании закона, а на основании решения

суда, а поэтому оно является набувальним правом. Заявление в суд о предоставлении права на брак

Учитывая тот факт, что судебное решение принимается судом как одной из ветвей государственной власти и от ее имени, то такое право рассматривается

государством как индивидуальное нормо образования и не является общим для всех несовершеннолетних лиц. Заявление в суд о предоставлении права на брак

Таким образом, суд не дает права на вступление в  брак во всех случаях, когда такие обращения в суд, поскольку каждое лицо должно доказать перед судом

необходимость для нее такого права. Заявление в суд о предоставлении права на брак

Следовательно, суд проверяет объективность обращений, наличие оснований для таких обращений, устанавливает круг заинтересованных лиц и выслушивает их

мнение, несмотря на то, что такая категория дел и является непозовним производством.Заявление в суд о предоставлении права на брак

В данном случае речь идет о сборе и предоставлении доказательств суду, подтверждающих наличие уважительных причин для несовершеннолетнего

лица, на основании которых последний было бы  предоставлено право на брак. Заявление в суд о предоставлении права на брак

Именно на этом вопросе акцентирует свое внимание законодатель, а не на брачном возрасте несовершеннолетнего лица, хотя данный вопрос является не менее важным. Заявление в суд о предоставлении права на брак