Адвокат Украина

Адвокат Украина, Помощь, защита, консультации. Харьков, область, Украина. звоните сейчас.

Адвокат Украина

Адвокат Украина.

Адвокат Украина

В Харьковской области ликвидировали межрегиональный «конвертационный центр». В ходе совместной реализации оперативных материалов в рамках

уголовного производства по ст. 212 УК «Уклонение от уплаты налогов, сборов, других обязательных платежей» межведомственной

группой в составе представителей оперативного подразделения Восточного регионального управления Госпогранслужбы и Главного управления ГФС в

Харьковской области, было разоблачено и ликвидировано межрегиональный «конвертационный центр». Об этом сообщили в Госпогранслужбе.

Он был организован группой людей, которые предоставляли услуги предпринимателям, преимущественно зернотрейдерам, незаконные услуги по уклонению от уплаты налогов.

Также были проведены обыски служебных помещений предприятия, расположенного в г. Купянск на Харьковщине. Кроме компьютерной техники,

внутренней документации и банковских карточек, у хозяев фирмы было изъято около 185 тонн зерновых культур, стоимость которых составляет около 750 000

гривен. Используя преступные схемы, товар планировали переправить за пределы Украины, нарушая действующее законодательство Украины.

Кроме того, контролирующими органами проводится работа по изъятию зернового элеватора, стоимость которого составляет более 20 млн. гривен.

На данный момент продолжаются дальнейшие процессуальные действия.

Адвокат Украина 2017

Вы отравились в кафе, — рекомендации адвоката. Адвокат рассказал, что делать, если Вы пострадали от некачественной еды в заведении общественного питания.

Нередко после визита в кафе или ресторан у нас надолго остаются неприятные воспоминания. Люди неконфликтные зачастую не борются за свои права, но

украинские законы позволяют доказывать свою правоту. Сразу стоит отметить, что подтвердить вину заведения общественного питания будет непросто.

Но существует четкий алгоритм действий, и им следует воспользоваться.

Если Вы докажете, что отравились именно в ресторане, а не дома, то его администрация должна будет компенсировать полную стоимость медикаментов,

которая была потрачена на лечение. Целесообразно в данном случае требовать и возмещение морального вреда.

Доказывать факт отравления будет проще, если у Вас остался чек, который подтвердит пребывание в кафе или ресторане. Ведь это непосредственный

договор с другой стороной. Но если Вы оставили чек в заведении, потеряли или выбросили его, то переживать не стоит. Следует заручиться поддержкой

свидетелей Вашего посещения ресторана и заказа конкретного блюда. Далее нужно установить причинно-следственную связь между едой, которую Вы

пробовали в заведении, и последствиями, а именно получить медицинскую документацию, которая подтвердит факт пищевого отравления.

Решить кофликт без суда?

Собрав указанные доказательства, не нужно сразу же писать исковое заявление в суд. Стоит попробовать решить конфликт непосредственно с администрацией

заведения. Для этого необходимо написать заявление на имя руководства кафе или ресторана. Четких требований по оформлению этого документа нет, но в нем

должны быть реквизиты, которые зачастую указываются на документах: наименование и адрес заведения или органа, куда мы обращаемся, ФИО истца,

его адрес и контактные телефоны. В заявлении нужно в произвольной форме изложить те обстоятельства, которые произошли в заведении, и приложить

доказательства (подтверждающие документы).

Как правило, хозяева кафе и ресторанов беспокоятся о своей репутации, а значит, сами заинтересованы в скорейшем разрешении конфликта. Но бывают

случаи, когда договориться с администрацией не получается. Тогда обращаемся в инстанции, в компетенцию которых входит решение таких вопросов:

Государственную санитарно-эпидемиологическую службу и Управление по защите прав потребителей. Они проверяют заведения общественного питания и если есть жалобы, их рассматривают.

Последней инстанцией, куда Вам нужно будет обратиться после безрезультативной попытки вернуть потраченные на лечение средства, является суд.

В каких случаях администрация заведения обязана вернуть Вам деньги или заменить блюдо? Кто возмещает стоимость разбитой посуды в кафе? Имеют ли

право официанты требовать у Вас чаевые? Об этом следующие рекомендации адвоката.

Как освободить гражданина Украины, задержанного в другом государстве? — рекомендации адвоката

Адвокат рассказал о том, как помочь родным и друзьям, задержанным за границей. Адвокат Украина

Если Вы узнали о том, что Ваших родных, близких, родственников или друзей задержали за границей, независимо от того, какую статью какого Кодекса им

инкриминируют, нужно совершить ряд принципиально важных действий:

1. Нанять адвоката и составить с ним договор.

У адвоката есть большое количество полномочий, которые смогут предоставить профессиональную помощь, в частности:

— предоставление запросов и получение ответов; Адвокат Украина

— обжалование действий или бездействия; Адвокат Украина

— официальные обращения в различные учреждения: министерства, органы, ведомства, управления, посольства, консульства, в международные,

благотворительные или даже в религиозные организации, а также к президентам других стран. Адвокат Украина

Поэтому услуги адвоката — необходимый фундамент Вашей борьбы за близкого человека. Адвокат Украина

2. Обращаться в СМИ.

Именно благодаря журналистам сегодня можно вывести проблему на наивысший уровень рассмотрения тех или иных вопросов касательно конкретной личности;

привлечь международное сообщество, которое может со своей стороны юридически повлиять (в т.ч. и на президента страны) на возврат человека на

родину или смягчение условий его пребывания за границей. Адвокат Украина

3. Обращаться к правоохранительным органам государства.

Просите правовой защиты и сопровождения в том или ином аспекте проблемного вопроса. Адвокат Украина

4. Обращаться в Интерпол.

Интерпол — еще одна структура, которая благодаря своим официальным международным связям может помочь в экстрадиции задержанного лица на территорию Украины. Адвокат Украина

Самым главным является то, что, собрав все необходимые материалы о Вашем близком человеке, Вы можете рассчитывать на их официальную подачу в суд  другой страны. Адвокат Украина

Бороться за своего родственника или друга нужно до конца. Адвокат Украина

Уповать можно как на помилование, так и на условно-досрочное освобождение или экстрадицию. Используйте любые средства и механизмы для этого, ведь ст. 3

Конституции гласит: «Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью». Адвокат Украина

Онлай консультация юриста Украина

онлай консультация юриста Украина

Онлай консультация юриста Украина

Онлай консультация юриста Украина.

онлай консультация юриста Украина

В Раде предлагают внести изменения в процессуальные кодексы. Народные депутаты предлагают внести изменения в

процессуальные кодексы с целью обеспечения судебной реформы. В частности, предлагается формализировать правила применения судебного прецедента.

Применение правовой позиции Большой Палаты ВС будет обязательным для судов первой и апелляционной инстанций при рассмотрении аналогичных дел, а

также в случае применения норм, по которых ВС ранее дал заключение. Также предлагается внедрить процедуру, известную как summary judgment: суд

должен отказать в удовлетворении иска, если установит, что, даже если все обстоятельств и факты, на которые ссылается истец, будут доказаны, дело

проигрышное в соответствии с нормами материального права. Таким образом, много споров может быть разрешено без проведения полной процедуры

судебного рассмотрения, что уменьшит нагрузку судов. Предложено изменить процедуру кассационного обжалования. Большинство дел будет рассматриваться

в порядке письменного производства. Кроме того, вводится возможность кассационного обжалования в делах об административных правонарушениях, но

только в отношении коррупционных правонарушений. Законопроект № 6448 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты (относительно

процессуального обеспечения судебной реформы)» зарегистрирован в Парламенте 16 мая.

Онлай консультация юриста Украина 2017

В Раде предлагают новые права и обязанности правоохранителей. Верховная Рада Украины хочет усилить ответственность за правонарушения, совершенные

в отношении правоохранительных органов и их сотрудников. Но права граждан ри этом сохранят.

Так, 21 сентября 2016 года в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №5110-1 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины

(относительно усиления ответственности за правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов и работниками правоохранительных органов)».

Инициаторами законопроекта выступили народные депутаты Игорь Мосийчук, Игорь Луценко и Дмитрий Линько.

Правоохранительные органы будут более напористы и серьезны

Проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно усиления ответственности за правонарушения,

совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов)» разработан в связи с нестабильной работой и структурой правоохранительных органов.

«Данная проблема отмечается провалом так называемой «полицейской реформы» в Украине, которая через два года после Революции Достоинства до

сих пор не решила систематические проблемы выполнения правоохранителями преступных приказов, отсутствие достаточных средств идентификации

правоохранителей, неизбирательных силовых действий и превышения необходимой степени применения мер принуждения со стороны

правоохранителей, преступной бездеятельности правоохранительных органов в случае правонарушений», — отмечают народные депутаты.

Относительно усиления ответственности за правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов

Также наблюдается опасность недавно зарегистрированного в Верховной Раде Украины законопроекта №5110 «О внесении изменений в некоторые

законодательные акты Украины (относительно усиления ответственности за правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов)», который предлагает:

  • дополнить ст. 185 КУпАП (злостное неповиновение законному распоряжению или требованию полицейского, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего) признакам правонарушения, которое уже предусмотрено в ст. 173 КУоАП (мелкое хулиганство).
  • ввести в КоАП термин «оскорбление» полицейского, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащего, которое определяется через широкие для трактовок формально-неопределенные оценочные понятия («нецензурные или грубые выражения, непристойные жесты, непристойная оценка личных качеств и другие аналогичные действия, которые унижают честь и достоинство указанных лиц»);
  • ввести в УК широкие для трактовок формально-неопределенные оценочные уточнения термина «сопротивление» правоохранителям («совершение активных действий», «применение к потерпевшему физической силы»);
  • ввести в законодательство неисчерпаемый список правоохранительных органов («другие органы, которые осуществляют правоприменительные или правоохранительные функции»), за сопротивление работникам которых наступает уголовная ответственность.

Превышение полномочий

Как показывает практика применения действующих редакций ст. 185 КУоАП и ст. 342 УК Украины, задержание людей часто производятся необоснованно в

результате незаконных действий, требований или предписаний правоохранительных органов, а судебные решения иногда должным образом не

мотивированы, поскольку в них не обосновывается законность действий, требований или предписаний правоохранителей.

Принятие законопроекта №5110 приведет к закреплению практики безосновательного привлечения к ответственности по этим статьям, а также

приведет к созданию новых практик злоупотреблений и превышений власти со стороны правоохранителей.

Введение в КоАП оценочного понятия «оскорбление» является лишним еще и потому, что защита чести, достоинства и деловой репутации правоохранителей

является сферой гражданско-правовых отношений, регулирующих защиту этих свойств личности.

Главное — не повторить уже сделанные ошибки

Главным принципом существования правоохранительных органов является утверждение верховенства права в Украине, защита прав и свобод человека и

гражданина. Однако, трагические события 18-20 февраля 2014 года показали, что деятельность правоохранительных органов должна строго регулироваться

для недопущения использования силовых структур (обязанностью которых является защита граждан) против собственного народа, его прав и свобод.

Чтобы избежать повторения трагических событий, необходимо безотлагательно вносить в действующее законодательство изменения, которые будут четко

регламентировать права и обязанности сотрудников правоохранительных органов. Одним из ключевых шагов в этом направлении является четкое

определение терминологии, используемой в нормативно-правовых актах, ведь пробелы, которые существуют в действующем законодательстве, могут

использоваться с целью злоупотребления правоохранителями своим служебным положением и нарушения прав человека.

Этот законопроект имеет целью уточнение квалификации правонарушений и недопущение злоупотреблений со стороны представителей власти, которое не

представляется возможным из-за отсутствия достаточных для квалификации правонарушения определений в действующем законодательстве.

Какие изменения предусматривает законопроект

Проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно ответственности за правонарушения, совершенные

в отношении сотрудников правоохранительных органов и работниками правоохранительных органов)» разработан с целью повышения защиты граждан

и сотрудников правоохранительных органов от правонарушений при исполнении последним служебных обязанностей путем уточнения квалификации

правонарушений и усиления административной ответственности за правонарушения указанной категории, что будет способствовать улучшению криминогенной ситуации в стране. онлай консультация юриста Украина

Как теперь будут действовать правоохранительные органы

Проектом акта предлагается внести изменения в ст. 185 КУпАП (злостное неповиновение законному распоряжению или требованию полицейского, члена

общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего), ст. 173 КУоАП (мелкое

хулиганство), ст. 342 УК Украины (сопротивление представителю власти, государственному исполнителю, члену общественного формирования по охране

общественного порядка и государственной границы или военнослужащему, уполномоченному лицу Фонда гарантирования вкладов физических лиц), ст. 343

УК Украины (вмешательство в законную деятельность сотрудника правоохранительного органа, работника государственной исполнительной службы), а именно:

Список
  • уменьшить количество формально неопределенных оценочных признаков правонарушений в ст. 173 КУоАП (мелкое хулиганство); онлай консультация юриста Украина
  • выделить в отдельный состав правонарушения нецензурную брань, которая унижает честь и достоинство людей, совершенное работником Национальной полиции, военнослужащим Национальной гвардии Украины, членом общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, работником органов прокуратуры, Службы безопасности, Военной службы правопорядка в Вооруженных силах Украины, Национального антикоррупционного бюро Украины, Государственного бюро расследований Украины, органов охраны государственной границы, органов доходов и сборов, органов и учреждений исполнения наказаний, следственных изоляторов, органов государственного финансового контроля, рыбоохраны, государственной лесной охраны, других органов, осуществляющих правоприменительные или правоохранительные функции;
  • уменьшить срок административного ареста за мелкое хулиганство для лиц, не являющихся работниками вышеуказанных органов; онлай консультация юриста Украина
  • усилить ответственность за нецензурную брань, которая унижает честь и достоинство людей, для работников вышеупомянутых органов; онлай консультация юриста Украина
  • указать в примечании к ст. 185 КУпАП (злостное неповиновение законному распоряжению или требованию полицейского, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего), какие именно распоряжения и требования полицейских, военнослужащих и членов общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы считаются законными; онлай консультация юриста Украина
  • определить в примечании к ст. 342 УК Украины (сопротивление представителю власти, государственному исполнителю, члену общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащему, уполномоченному лицу Фонда гарантирования вкладов физических лиц») термин «сопротивление» по ссылке на определение преступлений, предусмотренных статьями 121-123, 125, 126 УК Украины; онлай консультация юриста Украина
  • ввести в примечании к ст. 342 УК Украины термин «законные действия» и определить его чудесами, указанные в ч. 2 ст. 41 УК Украины; онлай консультация юриста Украина
  • определить в примечании к ст. 342 УК Украины термин «работник правоохранительного органа» через исчерпывающий перечень правоохранительных органов; онлай консультация юриста Украина
  • ввести в ст. 342 УК Украины перечень оснований для освобождения от уголовной ответственности в случае незаконных действий представителя власти, работника правоохранительного органа, государственного исполнителя, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего или уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц, а также необходимой самообороны лица или обороны других лиц, предусмотренной в ст. 36 УК, превышении мер, необходимых для задержания лица, предусмотренных в статьях 118 и 124 УК Украины; онлай консультация юриста Украина
  • ввести уточнения в признаки преступления, предусмотренного ст. 343 УК Украины (вмешательство в законную деятельность сотрудника правоохранительного органа, работника государственной исполнительной службы), чтобы имелось в виду влияние на работников правоохранительных органов или государственной исполнительной службы только в запрещенной законом форме; онлай консультация юриста Украина
  • ввести в примечании к ст. 343 УК Украины термин «законная деятельность» и определить его чудесами, указанные в ч. 2 ст. 41 УК Украины. онлай консультация юриста Украина
Чего ждать от принятия проекта

Принятие проекта Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно ответственности за

правонарушения, совершенные в отношении сотрудников правоохранительных органов и работниками правоохранительных органов)» позволит повысить

защиту прав граждан и сотрудников правоохранительных органов от правонарушений при исполнении последним служебных обязанностей путем

уточнения квалификации правонарушений и усиление административной ответственности за правонарушения указанной категории, что будет способствовать улучшению криминогенной ситуации в стране. онлай консультация юриста Украина

Юрист онлайн Украина

Юрист онлайн Украина, юридическая помощь, юридическая защита, представительство в суде, прокуратуре, полиции, органах местного самоуправления. Юридическая консультация, составление и подача процессуальных документов в суд, заявлений, исковых заявлений, жалоб

Юрист онлайн Украина

Юрист онлайн Украина. Всемирной организации здравоохранения опубликовала новый доклад по мировой статистике в сфере здравоохранения.

В документе говорится о том, что европейский регион по-прежнему самый «пьющий» в мире. В среднем уровень потребления алкоголя в 2016 году составил 6,4 литра чистого спирта на человека в возрасте 15 лет и старше.

Самый высокий показатель в мире у граждан Литвы, которые выпивают почти в три раза больше – 18 литров спирта в год. До этого лидерство было за белорусами.  Однако сейчас они пьют меньше, 16 литров спирта в год на человека.

В тройку «лидеров» вошли и молдаване, выпивающие 15, 9 литра чистого спирта в год.

Средний уровень потребления алкоголя в России эквивалентен 13,9, а в Украине – 12,8 литра чистого этилового спирта в год на душу населения среди лиц старше 15 лет. Столько же, сколько в Украине в прошлом году выпили в Эстонии.

Чуть меньше – 12, 3 литра в Великобритании, Польше и Латвии.

Меньше всех на постсоветском пространстве злоупотребляют спиртным в Таджикистане. В 2016 году данный показатель составил 2,9 литра чистого спирта на человека.

Юрист онлайн Украина 2017

Министр образования и науки Украины  сообщил о принятом решении относительно изменения программного обеспечения

Единой государственной электронной базы по  вопросам образования.

Через данную базу будет функционировать новый прозрачный механизм лицензирования ВУЗов.

Предусматривается, что Министерство выйдет на систему ЕГЭБО, которая на 100% принадлежит государству. До этого система полностью

находилась в частных руках, включая большое количество персональных данных, хранящихся в системе. В связи с этим у МОН не было возможностей

усовершенствовать систему с учетом потребности. Именно поэтому в прошлом году были накладки во время вступительной кампании.

Кроме этого, продолжается подготовка нового положения о Единой государственной электронной базе по вопросам образования. Изменения

касаются уменьшения количества данных, которые вносятся ВУЗами в систему.

Когда процедура лицензирования полностью будет осуществляться через электронную базу, больше не придется возить бумаги в МОН.

С 20 мая по 12 июня доступ пользователей к ЕГЭБО будет временно приостановлен.

Юрист онлайн Украина, Харьков

После вступления в законную силу Закона Украины «Об исполнительном производстве» существенно ухудшились условия и возможности взыскания

принадлежащих территориальным общинам средств и имущества на основании судебных решений.

Так, часть 2 статьи 26 ЗУ «Об исполнительном производстве» устанавливает требования относительно обязательного авансирования взыскателем расходов на

совершение исполнительных действий (в размере 2% суммы, подлежащей взысканию) и приводит к дополнительной финансовой нагрузке на местные бюджеты.

Практика показывает, что из переданных исполнительных документов о принудительном исполнении решений судов и других уполномоченных органов о

взыскании денежных средств органами государственной исполнительной службы выполнено примерно 10%. Сам Закон не предусматривает реальной

ответственности органов исполнительной службы за неэффективную работу и действенных рычагов влияния по ее улучшению. В связи с этим уплата

авансового взноса практически в 90% случаев превращается в дополнительные неэффективные потери местного бюджета.

Именно поэтому, органы местного самоуправления, так же, как и органы государственной власти, должны быть освобождены от уплаты авансового взноса

в случае их обращения в органы государственной исполнительной службы.

В связи с этим народный депутат Максим Бурбак внес в Верховную Раду Проект ЗУ №6447 «О внесении изменения в статью 26 Закона Украины «Об

исполнительном производстве» относительно освобождения органов местного самоуправления от уплаты авансового взноса для проведения исполнительных действий».

Документ направлен на внесение дополнений в абзац третий части второй статьи 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве».

Законопроектом предусмотрено освобождение органов местного самоуправления от уплаты авансового взноса:

  • за решение имущественного характера – в размере 2 процентов суммы, подлежащей взысканию;
  • за решения неимущественного характера — одного минимального размера заработной платы с должника — физического лица и в размере двух минимальных заработных плат с должника — юридического лица, для проведения исполнительных действий.
Юрист онлайн Украина, Харьковская область

16 мая в Верховной Раде Украины народный депутат Руслан Сольвар зарегистрировал законопроект №6451 «О внесении изменений в статью 10

Закона Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» (относительно обеспечения равного доступа на получение профессии)».

Законопроектом предлагается освободить от прохождения стажировки не только лиц, которые имеют стаж работы

помощника адвоката не менее одного года за последние два года, но и лиц, которые имеют стаж работы на должностях судьи,

прокурора, следователя, детектива Национального антикоррупционного бюро Украины не менее 5 лет.

Напомним, что на сегодня освобождены от стажировки только помощники адвоката.

Напомним, в соответствии с требованиями ст. 1 Закона Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» адвокатская деятельность – это

независимая профессиональная деятельность адвоката относительно осуществления защиты, представительства и предоставления других видов правовой помощи клиенту.

Статьей 6 данного Закона определены требования, которые необходимы для получения статуса адвоката.

В частности им может быть физическое лицо, которое имеет полное высшее юридическое образование, владеет государственным языком, имеет стаж

работы в отрасли права не менее двух лет, сдавшее квалификационный экзамен, прошедшее стажировку (кроме случаев, установленных этим

Законом), и составило присягу адвоката Украины и получило свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью.

Согласно положениям ч. 1 ст. 10 Закона стажировка состоит в проверке готовности лица, получившего свидетельство о сдаче квалификационного

экзамена, самостоятельно осуществлять адвокатскую деятельность. Стажировка осуществляется в течение шести месяцев под руководством адвоката по

направлению совета адвокатов региона. Есть и исключения: от прохождения стажировки освобождаются лица, которые на день обращения с заявлением о

допуске к сдаче квалификационного экзамена имеют стаж работы помощника адвоката не менее одного года за последние два года.

Норма закона имеет дискриминационный характер?

Авторы проекта Закона указывают, что норма относительно условия прохождения стажировки имеет дискриминационный характер,

в частности, относительно лиц, которые работали или работают на должностях судьи, прокурора, следователя, детектива Национального антикоррупционного

бюро Украины и которые решили сменить сферу профессиональной жизни и приобрести статус адвоката. В обоснование своей позиции приводят примеры

предусмотренных законодательством задач и функций указанных чиновников.

Так, учитывая вышесказанное, из нормы относительно условий стажировки вытекает парадоксальная ситуация, при которой лицо, проработав на должности

помощника адвоката только 1 год, признается более профессиональным и компетентнее в сфере права, чем судья или прокурор с 10-15 летним стажем.

Кроме того, требования к лицам, претендующим на занятие должностей судьи, прокурора, следователя или детектива Национального антикоррупционного

бюро Украины и осуществления отбора на эти должности значительно жестче по сравнению с требованиями к лицам, претендующим на занятие должности помощника адвоката.

Внесение изменений, которые освободят судей, прокуроров, следователей, детективов НАБУ с пятилетним стажем работы от прохождения стажировки

будет способствовать усилению конкуренции среди адвокатов на рынке предоставления правовых услуг, повышение бюджетных поступлений, обще

правового уровня адвокатского сообщества, от чего в конечном итоге преимущество получат граждане, которые нуждаются в правовой помощи.

17 мая 2017 года, законопроект направлено на рассмотрение Комитета по вопросам правовой политики и правосудия.

 

 

Онлайн юрист Украина

Онлайн юрист Украина

Онлайн юрист Украина

Онлайн юрист Украина

Онлайн юрист Украина

18 мая 2017года, народные депутаты на вечернем пленарном заседании приняли Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «Об Уставе внутренней службы Вооруженных Сил Украины», проект № 3728.

Закон в редакции изложил часть вторую статьи 260 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Украины и дополнил его частью третьей.

Согласно изменениям, теперь в случае направления на лечение вне расположения части военнослужащие должны быть одеты в соответствии со временем года и иметь при себе:

  • направление, подписанное командиром воинской части;
  • медицинскую книжку;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • необходимые личные вещи;
  • аттестат на продовольствие;
  • справку о травме (увечье, ранение, контузия) и медицинскую характеристику, а в случае выбытия на лечение за пределы гарнизона — дополнительно аттестат на вещевое и денежное довольствие, проездные документы до места расположения лечебного учреждения и обратно.

В случае, если обстановка не позволяет предоставить справку о травме (увечье, ранение, контузия) до направления раненого

военнослужащего на лечение вне расположения воинской части, она направляется в военный комиссариат, к которому приписан военнослужащий, в

течение 30 дней со дня получения травмы либо со дня поступления соответствующего требования военного комиссариата.

Онлайн юрист Украина 2017

Верховная Рада вчера приняла  Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О воинской обязанности и военной службе» (об усилении гарантии

соблюдения законодательства Украины)», зарегистрированный под № 2985.

Первое чтение документ одолел 18 октября.

Закон возложил на органы местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций (в том

числе учебных заведений) независимо от места их нахождения в Украине и наличия в их административно-территориальных единицах военных

комиссариатов, обязанность извещать призывников и военнообязанных об их вызове в военные комиссариаты.

Также теперь эти учреждения должны обеспечивать своевременное прибытие по этому вызову и в недельный срок сообщать

военкоматы о принятии и  освобождение на/от работы или учебы призывников и военнообязанных.

 Закон вступит в силу на следующий день после публикации.

Онлайн юрист Украина, Харьков

13 марта 2014 года Верховная Рада Украины приняла ЗУ «О Национальной гвардии Украины». Статья 21 данного акта устанавливает порядок социальной и

правовой защиты личного состава Национальной гвардии Украины и членов их семей.

Документом предусмотрено, что государство гарантирует военнослужащим Национальной гвардии Украины, государственным

служащим, работникам, лицам, уволенным с военной службы по возрасту, состоянию здоровья, и ветеранам военной службы Нацгвардии бесплатное

медицинское обеспечение в лечебно-профилактических учреждениях.

Однако, в Законе отсутствует положение о праве на бесплатную реабилитацию, а также право на санаторно-курортное обеспечение военнослужащих

Национальной гвардии Украины, государственных служащих, работников, лиц, уволенных с военной службы по возрасту, состоянию здоровья, и ветеранов военной службы Нацгвардии.

С целью урегулирования этого вопроса и предоставления военнослужащим надлежащей помощи, народные депутаты зарегистрировали в Верховной Раде

проект Закона Украины №6457 «О внесении изменений в статью 21 Закона Украины «О Национальной гвардии Украины» (относительно права на реабилитацию).

Законопроектом предусматривается внесение изменений в статью 21 Закона Украины «О Национальной гвардии Украины», что даст возможность обеспечить

военнослужащих, государственных служащих, ветеранов военной службы правом на бесплатную реабилитацию, а также правом на санаторно-курортное обеспечение.

Онлайн юрист Украина, Харьковская область

Парламент принял Закон Украины «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины относительно правила сложения наказаний и зачисление срока предыдущего заключения», проект которого был зарегистрирован под №5534. Онлайн юрист Украина

Депутаты отмечают, что применение правила зачисления судом срока предварительного заключения из расчета один день предварительного

заключения за два дня лишения свободы, особенно в тяжких и особо тяжких преступлений фактически приводит к нивелированию такой цели наказания как

предотвращение совершения новых преступлений. Онлайн юрист Украина

Теперь часть пятая статьи 72 «Правила сложения наказаний и зачисление срока предыдущего заключения» Уголовного кодекса Украины изложена в новой редакции:

«предварительное заключение засчитывается судом в срок наказания в случае осуждения к лишению свободы день за день или по правилам,  предусмотренным в части первой настоящей статьи. Онлайн юрист Украина

При назначении наказаний, не указанных в части первой настоящей статьи, суд, учитывая предварительное заключение, может смягчить наказание или

полностью освободить осужденного от его отбывания». Онлайн юрист Украина

Адвокат Запорожье

Адвокат Запорожье, адвокат Харьков. Юридическая помощь, юридическая защита, юридическая консультация. Представительство в суде, составление и подача процессуальных документов, исковых заявлений, жалоб.

Адвокат Запорожье

Адвокат Запорожье

Адвокат Запорожье

Самыми тяжелыми днями при рождении ребенка для семьи являются первые недели его жизни.

В такие дни проходят сложные моральные процессы осознания мужчиной и женщиной своих новых ролей отца и матери.

Женщина после родов, как правило, нуждается в помощи и повышенном внимании.

Речь идет не только моральной поддержке, но и физической помощи.

Сегодня отец младенца может уйти на 14 дней на неоплачиваемый отпуск, что негативно отражается на финансовом состоянии семьи.

В Верховной Раде Украины зарегистрирован проект Закона «О внесении изменений к некоторым

законодательным актам Украины относительно отпуска при рождении ребенка» №6460.

Законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс законов о труде Украины и Закона Украины «Об отпусках» в части введения нового вида отпуска — отпуска при рождении ребенка.

Предлагается, что такой отпуск будет продолжительностью 14 календарных дней и предоставляться после рождения ребенка:

1) мужу, жена которого родила ребенка;

2) отцу ребенка в случае, если он не находится в зарегистрированном браке с матерью ребенка, но которые совместно проживают, связаны общим бытом, имеют взаимные права и обязанности;

3) бабе или деду, или другому совершеннолетнему родственнику ребенка, который фактически ухаживает ребенка и мать ребенка, если мать ребенка является одинокой матерью.

Отпуск при рождении ребенка будет предоставляется только одному из указанных лиц, а на период предоставления отпуска

за работником сохраняется место работы (должность) и заработная плата.

Законопроектом предусматривается, что соответствующее заявление о предоставлении отпуска работодателю будет подавать работник с добавлением

копии документа, необходимого для государственной регистрации рождения ребенка или свидетельства о рождении ребенка.

В законопроекте сознательно не указывается, что мать ребенка должна находиться в послеродовом отпуске (как это указано в ст. 25 Закона Украины

«Об отпусках»), поскольку не каждая мать новорожденного ребенка является работником на момент беременности и родов – она может быть частным

предпринимателем, не занятой лицом и т.д. – что ограничит права мужа (отца, близкого родственника) роженицы, которая не работала на момент беременности и родов.

Следует отметить, что подобные отпуска в настоящее время введены в Финляндии, Швеции, Франции. Кроме того, недавно Европейская

комиссия приняла инициативу, которая гарантирует декретный отпуск для отца ребенка. За ней отец ребенка сможет получить право на декретный отпуск

минимум на 10 рабочих дней после рождения ребенка.

Как решится вопрос в Украине – неизвестно, ведь законопроект лишь направлено на рассмотрение Комитет по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения.

Адвокат Харьков

Фактически судебное решение в Украине уже 7 лет воспринимается в роли источника права.

Постановление Верховного Суда Украины является юридически обязательным для применения всеми судами при рассмотрении аналогичных дел.

Решения судов кассационной инстанции также имеют значительное влияние на судебную практику, поскольку противоречие между разными решениями суда

кассационной инстанции является основанием для их пересмотра в Верховном Суде Украины.

Таким образом, суды первой и апелляционной инстанции хотя, формально, имеют право вынести решение, которое не соответствует практике

кассационного суда, но понимают, что даже если это решение будет оставлено в кассационном суде без изменений, оно станет предметом рассмотрения в

Верховном Суде Украины.

Постепенное увеличение роли судебного прецедента является следствием реализации теории конвергенции, согласно которой различные правовые

системы (романо-германская и англосаксонская) постепенно сближаются.

Так же как в Великобритании и США все большую роль занимает статутное (основано на нормах Закона) право, так и в Украине свою роль как источник права занимает судебное решение.

Проектом закона  «О внесении изменений в некоторые законодательные акты (относительно процессуального

обеспечения судебной реформы)» №6448 предлагается формализовать правила применения судебного прецедента. За ним в гражданском,

административном, хозяйственном и уголовном процессе вводится применение судебного прецедента.

Позиция большой палаты Верховного Суда будет обязательной для судов всех уровней при рассмотрении дел с аналогичными обстоятельствами дела, а также при применении нормы, вывод о значении которой предоставила большая палата Верховного Суда.

Решение кассационного суда соответствующей специализации будет иметь прецедентное значение для всех судов этой специализации, если только оно не

противоречит правовой позиции большой палаты Верховного Суда.

Решение кассационного суда применяется также судами других специализации, но лишь при условии, что оно не противоречит решению кассационного суда соответствующей специализации.

Предлагается на данной стадии не давать силу прецедента решениям апелляционных судов.

Функцию проверки правильности применения норм материального права на обеспечение единства практики

Однако в будущем вполне вероятно, что уже на уровне апелляции будет обеспечиваться единство применения законодательства судами первой инстанции. Адвокат Запорожье

В таких условиях появится возможность значительно разгрузить суды кассационной инстанции, сместив их функцию проверки правильности

применения норм материального права на обеспечение единства практики между различными апелляционными округам. Адвокат Запорожье

Однако в настоящее время формирование судебной практики возможно только на уровне кассационных судов, а противоречия между их решениями устранением Большая палата. Адвокат Запорожье

В случае принятия проекта изменения коснутся Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей», Гражданского процессуального кодекса,

Уголовного процессуального кодекса, Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, Кодекса административного судопроизводства и процедурных

положений Кодекса Украины об административных правонарушениях. Адвокат Запорожье

Законопроект зарегистрировали 16 мая, а вчера его передали в Комитет по вопросам правовой политики и правосудия. Адвокат Запорожье

Отметим, что предложенный законопроект, кроме судебного прецедента, имеет еще 8 значительных новелл Адвокат Запорожье