Дерзкое ограбление

Дерзкое ограбление судьи. Юридическая помощь и юридическая защита.Юридическая консультация. по делам о преступлении против собственности, против жизни и здоровья личности.

Дерзкое ограбление: у судьи Высшего хозсуда Даниловой после заполнения Е-декларации украли полмиллиона

Дерзкое ограблениеДерзкое ограбление. После обнародования электронных деклараций по стране прокатилась волна нападений на судей. Уже известны как минимум три случая таких преступлений, причем, одно из последних — когда группа неизвестных лиц ворвалась в дом судьи Высшего хозсуда Мальвины Даниловой и ограбила женщину.

Как рассказали соседи судьи, неизвестные вынесли около полумиллиона долларов. Саму же Данилову и ее возлюбленного связали. «Полностью внимание было ко мне. Они знали, когда я приезжаю к нему, искали мою сумку», — сказала телевизионщикам судья Данилова.

В своей электронной декларации Мальвина Данилова указала пять квартир, четыре из которых площадью 112,8 кв. метров каждая, три земельных участка, гараж и дачный участок. Кроме того, в собственности судьи находится автомобиль Mersedes Bens E-250 (2011 г.в.), а ее сына — еще три автомобиля: Mersedes Bens S 550 и две Subaru Impreza 2008 г.в. Заработная плата судьи составила 290 368 грн. дерзкое ограбление.

Руководители судебных органов самоуправления уже заявляют, что информацию о наличных денежных активов следовало бы закрыть. дерзкое ограбление.

Ранее сообщалось, что глава Апелляционного суда Киева указал 7 квартир и 7 земельных участков. А львовский судья проклял систему е-деклараций и поклялся не судить чиновников за их несвоевременную сдачу.

Источник: Страна

О дерзости

Дерзость как качество личности – способность мысленно, вербально или не вербально атаковать кого-то или что-то, значительно превосходящего атакующего по силам.

Когда Демокрит дерзко разговаривал с царем Филиппом, тот сказал: «Не боишься ли, что повелю отрубить голову твою?» –  «Нет, ибо если ты ее отрубишь, мое отечество бессмертием почтит ее».

 О дерзости можно рассуждать только в контексте «где, когда и с кем». Так,  дерзость во взаимоотношениях имеет иные оттенки, нежели дерзость в целях, мыслях и действиях. Детскую и подростковую дерзость нельзя равнять с дерзостью взрослого зрелого человека. Дерзость с родителями, учителями, супругами никак не поставишь в один ряд с дерзостью к сильным мира сего. Одним словом, дерзость проявляется во множестве форм и является следствием множества причин, о которых с первого взгляда чрезвычайно трудно догадаться.   Но в любой дерзости есть одна качественная особенность, которая и позволила массовому сознанию выделить ее как самостоятельное качество личности.

Рассмотрим примеры

Дерзкое ограбление. Когда мы слышим: совершено дерзкое ограбление банка, то подразумеваем, что банк находится в центре города и хорошо охраняется. Если бы ограбили отделение банка на окраине города при отсутствии сигнализации и охраны, вряд ли какой журналист отважился назвать его  дерзким.

А

Дерзкая атака. Футбольный нападающий получил пас. Впереди четыре защитника. Он стоит перед выбором: ждать подкрепления или сыграть дерзко, то есть пойти один против четырех защитников и вратаря.  Если бы он дождался подмоги, атака прошла бы при определенном паритете и дерзкой ее никто бы не назвал.

Б

Дерзкая идея. Ученому приходит в голову идея создать мыслефон. Он доказывает, что мысль – это маломощное излучение определенной частоты. Если ей добавить силы, то можно передавать мысли на расстояние по типу телефона. Идея революционная и неординарная, покушающаяся на множество научных догм, представлений и интересов фирм, производящих обычные телефоны. Если бы он предложил новую модификацию телефона, ни у кого не повернулся бы язык назвать эту идею дерзкой.

В

Дерзкая выходка. К парню в темном переулке подошли три гопника, вынули ножи и потребовали денег. Вместо обычного испуга и покорности они видят характерный унизительный и всем понятный жест. По их разумению парень  рамсы попутал, дерзит, словом, ведет себя не адекватно обстановке. Если бы он был чемпионом мира по боям без правил,  имел за пазухой ствол или троих своих друзей, с интересом наблюдающих за ходом событий, у бандитов не было бы вопросов. А так, в чистом виде дерзость.

Г

Дерзкое высказывание. Идет совещание у президента. Поднимается чиновник и говорит: «Я полностью не согласен с вашими решениями, поскольку они не продуманы и оторваны от реалий жизни». Несомненно, дерзкое высказывание. Если бы чиновник высказался на кухне жене или своему водителю, нам бы и в голову не пришло называть его высказывание дерзким.

Что объединяет все вышеописанные проявления дерзости, какой у них общий знаменатель?

суть дерзости

Суть любой дерзости состоит в атаке субъекта на значительно превосходящую силу.

Когда здоровый мужик отбирает у ребенка конфетку, дерзостью это не назовешь.

Или отец отчитывает сына. Опять же наш ум не свяжет это действие с дерзостью.

Если сын на просьбу отца сходить за хлебом, ответит: «Сам сходи», мы будем трактовать эту реплику дерзостью.

Вы когда-нибудь слышали о дерзком ограблении нищего, о дерзком намерении купить кефир, о дерзком плане окончить школу, о дерзком походе на кухню? дерзкое ограбление.

Есть такая шутка: Настоящий джентльмен скорее позволит себе дерзость по отношению к королю, чем по отношению к нищему. Смысл шутки ясен, но

позволить дерзость к нищему невозможно. Это не дерзость, а хамство с его «отпечатками пальцев» – безнаказанностью и анонимностью.дерзкое ограбление.

Таким образом, дерзость – это вербальная, невербальная или мысленная атака субъекта на кого-то или что-то, значительно превосходящее его по силе. дерзкое ограбление.

Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудия

http://povestka.com.ua Юридическая помощь и защита в уголовном процессе

Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудия — Представитель в «Венецианской комиссии» считает нелегитимным

Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудияВхождение главы Верховного Суда в совет правосудия. Бывший депутат Верховной Рады 7-го созыва, один из представителей Украины в Европейской

комиссии «За демократию через право» («Венецианская комиссия») Владимир Пилипенко считает, что возможное вхождение главы Верховного Суда

Ярослава Романюка в состав Высшего совета правосудия будет нелегитимным и поставит под сомнение решения совета. Об этом Пилипенко сказал

Українським Новинам.

По его словам, на сайте Высшего совета юстиции в составе действующих его членов значится и действующий председатель Верховного Суда Ярослав Романюк.

«Романюк входил в Высший совет юстиции по должности. Но в новый Высший совет правосудия должен входить председатель Верховного Суда — органа,

который еще не существует. Вероятное назначение Романюка на эту должность будет прямым нарушением украинского «реформированного» законодательства», — убежден Пилипенко.

В частности, он отметил, что в состав Высшего совета юстиции входят 15 человек, 14 из них назначены уполномоченными субъектами и председатель Верховного Суда, который входит в состав этого органа по должности. Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудия.

«Члены Высшего совета юстиции, назначенные до вступления в силу закона «О внесении изменений в Конституцию (относительно правосудия)», приобретают

статус члена Высшего совета правосудия и осуществляют свои полномочия в течение срока, на который они были назначены, но не дольше, чем до 30

апреля 2019 года. Таким образом, все члены Высшего совета юстиции, в частности и Павел Гречковский, которому Генпрокуратура сообщила

подозрение в совершении преступления, автоматически станут членами Высшего совета правосудия «, — рассказал эксперт.

При этом он отметил, что положение приняли без учета требований статьи 131 Конституции, согласно которой Высший совет правосудия приобретает

полномочия при условии избрания не менее пятнадцати ее членов, среди которых большинство составляют судьи. Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудия.

Пилипенко подытожил, что после создания Высшего совета правосудия этот орган будет неполномочным, поскольку назначены только 14 членов Высшего

совета юстиции, среди которых судьями являются только 7, что не составляет большинство. Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудия.

Закон о ВСП

Как сообщали Українські Новини, заместитель главы Администрации Президента Алексей Филатов надеется на принятие Верховной Радой закона о Высшем совете правосудия (ВСП) до 15 октября.

30 сентября конституционные изменения в части правосудия и новый закон «О судоустройстве и статусе судей» вступили в силу.

Согласно им, высшие спецсуды ликвидируются и создается новый Верховный Суд как единственный суд кассационной инстанции. Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудия.

Все 200 судей нового Верховного Суда должны быть отобраны по конкурсу.Вхождение главы Верховного Суда в совет правосудия.

15,5% — Учетная ставка НБУ

Юридическая помощь, юридическая защита, юридическая консультация. Адвокатские услуги по делам о преступлении против жизни и здоровья личности, против собственности — пожар, кража, разбой, грабеж, растрата, умышленное нанесение вреда имуществу.

Учетная ставка НБУУчетная ставка НБУ

Учетная ставка НБУ. С 29 июля 2016 года Нацбанк Украины решением Правления НБУ № 172-рш снизил учетную ставку с 16,5 до 15,5% годовых.

Напомним, что этот показатель применяется, в частности, при начислении пени за просрочку налоговых платежей и платежей по договорным

обязательствам. Таким образом, предпринимателям необходимо применять при расчетах следующие размеры учетных ставок.

Период применения Размер ставки Постановление (решение) НБУ
с 13.08.2013 6,5% от 09.08.2013 № 315
с 15.04.2014 9,5% от 14.04.2014 № 212
с 17.07.2014 12,5% от 15.07.2014 № 417
с 13.11.2014 14% от 12.11.2014 № 719
с 06.02.2015 19,5% от 04.02.2015 № 81
с 04.03.2015 30% от 02.03.2015 № 154
с 28.08.2015 27% от 27.08.2015 № 557
с 25.09.2015 22% от 24.09.2015 № 627
с 22.04.2016 19% от 21.04.2016 № 278
с 27.05.2016 18% от 26.05.2016 № 25-рш
с 24.06.2016 16,5% от 23.06.2016 № 88-рш
с 23.06.2016 15,5% от 29.07.2016 № 172-рш

Національний банк України у своїй діяльності дотримується принципів прозорості, відкритості та публічності. Така позиція обумовленанагальною

потребою суспільства в отриманні якісної, корисної та достовірної інформації з усіх питань життя країни і, зокрема,функціонування державних інституцій.

Що стосується банківського та фінансового секторів, така потреба набуває надзвичайної ваги, оскільки йдеться про

довіру населеннята бізнесу до дій регулятора та банківської системи в цілому.

Розуміючи важливість цієї мети, Національний банк України максимально широко та повною мірою інформує

суспільство про основніпитання своєї діяльності.

Розділ “Інформаційні матеріали” Офіційного інтернет-представництва Національного банку України містить

різноманітні дані, якіможуть бути корисними відвідувачам для розуміння принципів, поточних тенденцій і процесів,

наявних у сучасній економіці, тадопоможуть зорієнтуватися і приймати ефективні рішення в складній системі діючих відносин.

https://bank.gov.ua

Задержали судью

Юридическая помощь и защита в уголовном процессе, досудебном следствии. Защита интересов потерпевших. Апелляционное и кассационное обжалование приговоров суда. ЕСПЧ. Консультация бесплатно. Звоните сейчас.

Задержали судью

Задержали судьюЗадержали судью. Детективы Национального антикоррупционного бюро Украины совместно с работниками Службы безопасности Украины разоблачили

и задержали судью Жидачевского районного суда Львовской области во время получения неправомерной выгоды (взятки) в размере более 37 тыс. грн.

Сотрудники Службы безопасности Украины совместно с Национальным антикоррупционным бюро уличили в получении взятки судью местного суда

одного из районов Львовской области, сообщает пресс-служба управления СБ Украины этого региона.

Сотрудники спецслужбы задокументировали в помещении суда получение судьей от посредника адвоката суммы в $1500. Как отмечает пресс-служба

НАБУ, судья в течение 27-28 января путем вымогательства получил через посредника (адвоката) указанные средства за смягчение приговора.

В ходе проведения следственных действий посредник задержан на основании ст.208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Открыто уголовное

производство по ч.3 ст.368 (получение взятки) Уголовного кодекса Украины.

Статья 208 Уголовного процессуального Кодекса

Затримання уповноваженою службовою особою

1. Уповноважена службова особа має право без ухвали слідчого судді, суду затримати особу, підозрювану у вчиненні злочину, за який передбачене

покарання у виді позбавлення волі, лише у випадках:

1) якщо цю особу застали під час вчинення злочину або замаху на його вчинення;

2) якщо безпосередньо після вчинення злочину очевидець, в тому числі потерпілий, або сукупність очевидних ознак на тілі, одязі чи місці події вказують на те, що саме ця особа щойно вчинила злочин;

3) якщо є обґрунтовані підстави вважати, що можлива втеча з метою ухилення від кримінальної відповідальності особи, підозрюваної у вчиненні тяжкого або

особливо тяжкого корупційного злочину, віднесеного законом до підслідності Національного антикорупційного бюро України.

{Частину першу статті 208 доповнено абзацом четвертим згідно із Законом № 198-VIII від 12.02.2015}

Особливості затримання окремої категорії осіб визначаються главою 37 цього Кодексу.

2. Уповноважена службова особа має право без ухвали слідчого судді, суду затримати особу, підозрювану у вчиненні злочину, за який передбачене основне

покарання у виді штрафу в розмірі понад три тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, виключно у випадку, якщо підозрюваний не виконав

обов’язки, покладені на нього при обранні запобіжного заходу, або не виконав у встановленому порядку вимог щодо внесення коштів як застави та надання документа, що це підтверджує.

3. Уповноважена службова особа, слідчий, прокурор може здійснити обшук затриманої особи з дотриманням правил, передбачених частиною сьомою статті 223 і статтею 236 цього Кодексу. Задержали судью

4. Уповноважена службова особа, що здійснила затримання особи, повинна негайно повідомити затриманому зрозумілою для нього мовою підстави

затримання та у вчиненні якого злочину він підозрюється, а також роз’яснити право мати захисника, отримувати медичну допомогу, давати пояснення,

показання або не говорити нічого з приводу підозри проти нього, негайно повідомити інших осіб про його затримання і місце перебування відповідно до

положень статті 213 цього Кодексу, вимагати перевірку обґрунтованості затримання та інші процесуальні права, передбачені цим Кодексом. Задержали судью

5. Про затримання особи, підозрюваної у вчиненні злочину, складається протокол, в якому, крім відомостей, передбачених статтею 104 цього Кодексу,

зазначаються: місце, дата і точний час (година і хвилини) затримання відповідно до положень статті 209 цього Кодексу; підстави затримання; результати

особистого обшуку; клопотання, заяви чи скарги затриманого, якщо такі надходили; повний перелік процесуальних прав та обов’язків затриманого.

Протокол про затримання підписується особою, яка його склала, і затриманим. Копія протоколу негайно під розпис вручається затриманому, а також надсилається прокурору. Задержали судью

6. Затримання співробітника кадрового складу розвідувального органу України при виконанні ним своїх службових обов’язків і пов’язані з цим особистий обшук

та огляд його речей застосовуються тільки в присутності офіційних представників цього органу. Задержали судью

Источник: http://delo.ua/ukraine/antikorrupcionnoe-bjuro-zaderzhalo-chetvertogo-sudju-311210/?utm_campaign=traqli&utm_source=traqli&utm_medium=traqli&source=traqli © delo.ua

ВСЮ уволил судей за нарушение присяги

Юридическая помощь, юридическая защита. Адвокаты. Юристы. Юридические консультации. Представительство в суде. Составление и подача процессуальных документов в суды всех инстанций.

ВСЮ одобрил увольнение 276 крымских судей за нарушение присяги

за нарушение присягиЗа нарушение присяги Высший совет юстиции одобрил увольнение 276 судей аннексированного Россией Крыма.  Об этом говорится в сообщении пресс-службы совета, передают Українські Новини.

Указанное решение ВСЮ принял на заседании в четверг, рассмотрев рекомендацию Высшей квалификационной комиссии судей об увольнении 277 крымских судей.

Эти судьи в Крыму после аннексии были назначены судьями России, чем нарушили присягу.

По результатам тайного голосования Высший совет юстиции решил внести представление об их увольнении с должности.

Как сообщали Українські Новини, глава Верховного Суда Ярослав Романюк считает, что некоторых из 276 судей аннексированного Крыма, которые подозреваются в государственной измене и подлежат аресту, уже нет в живых.

Генеральная прокуратура просит Верховный Суд разрешить задержание и арест 276 судей Крыма, которые подозреваются в государственной измене.

Мнение

Глава ВСЮ: при увольнении судей за нарушение присяги должен применяться трехлетний срок давности

В Высшем совете юстиции заявляют о существовании срока давности при рассмотрении вопроса о применении к судьям дисциплинарного взыскания в виде увольнения за нарушение присяги.

«В связи с заявлением руководства Высшего административного суда Украины относительно позиции суда в вопросе сроков привлечения судей к дисциплинарной ответственности по выводам Временной специальной комиссии по проверке судей судов общей юрисдикции, на основании которого отменены соответствующие решения ВСЮ, Высший совет юстиции отмечает, что в случае применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения за нарушение присяги должен применяться трехлетний срок давности», — заявил Бенедисюк.

По его словам, законодательное закрепление увольнении судьи за нарушение присяги как вида дисциплинарного взыскания и установления трехлетнего срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности состоялось одновременно и вступило в силу в соответствии с Законом Украины «Об обеспечении права на справедливый суд» с 28 марта 2015 года.

«Учитывая вышесказанное, Высший совет юстиции считал и считает, что при наложении такого вида дисциплинарного взыскания, как увольнение за нарушение присяги судьи, подлежит применению трехлетний срок давности, определенный в части четвертой статьи 96 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» в редакции Закона Украины «Об обеспечении права на справедливый суд», — прокомментировал председатель ВСЮ.

Ранее сообщалось, что Высший админсуд (ВАСУ) принял решение, что должна применяться именно норма переходных положений, где установлен годичный срок давности.

Изменения в УПК об уголовных производствах

Юридическая помощь, юридическая защита по делам о преступлении против жизни и здоровья личности, по делам о преступлении против собственности, по делам о преступлении в сфере обращения наркотических веществ… и пр.

Изменения в УПК об уголовных производствах

изменения в УПК об уголовных производствахВерховная Рада Украины приняла Закон «О внесении изменения в Уголовный процессуальный кодекс Украины об уголовных производствах, которые расследуются следователями органов прокуратуры».

Законодательным актом предусматривается оставить начатые досудебные расследования уголовных производств, осуществляемые органами прокуратуры, но подследственные Национальному антикоррупционному бюро Украины, в производстве следственных органов прокуратуры до завершения их расследования.

Законом внесены изменения в абзац четвертый пункта 1 раздела ХI «Переходные положения» Уголовного процессуального кодекса Украины и изложить его в следующей редакции: «После введения в действие части пятой статьи 216 этого Кодекса начатые следователями органов прокуратуры уголовные производства продолжают осуществляться следователями органов прокуратуры, которые пользуются полномочиями следователей, определенными этим Кодексом, до окончания досудебного расследования».

Соответствующий проект закона зарегистрирован под No3651-1.
Инф. официального сайта Верховной Рады Украины.

Для вашего сведения:

  1. Следователь несет ответственность за законность и своевременность совершения процессуальных действий.
  2. Следователь уполномочен:
  • начинать досудебное расследование при наличии оснований, предусмотренных настоящим Кодексом;
  • проводить следственные (розыскные) действия и негласные следственные (розыскные) действия в случаях, установленных настоящим Кодексом;
  • поручать проведение следственных (розыскных) действий и негласных следственных (розыскных) действий соответствующим оперативным подразделениям;
  • назначать ревизии и проверки в порядке, определенном законом;
  • обращаться по согласованию с прокурором к следственному судье с ходатайствами о применении мер обеспечения уголовного производства, проведения следственных (розыскных) действий и негласных следственных (розыскных) действий;
  • сообщать по согласованию с прокурором лицу о подозрении;
  • по результатам расследования составлять обвинительный акт, ходатайство о применении принудительных мер медицинского или воспитательного характера и представлять их прокурору на утверждение;
  • принимать процессуальные решения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе о закрытии уголовного производства при наличии оснований, предусмотренных статьи 284 настоящего Кодекса;
  • осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом.

изменения в УПК об уголовных производствах3. В случаях отказа прокурора в согласовании ходатайства следователя к следователю судьи о применении мер обеспечения уголовного производства, проведения следственных (розыскных) действий или негласных следственных (розыскных) действий следователь вправе обратиться к руководителю органа досудебного расследования, который после изучения ходатайства при необходимости инициирует рассмотрение вопросов , затронутых в нем, перед прокурором высшего уровня, в течение трех дней согласовывает соответствующее ходатайство или отказывает в его согласовании.

4. Следователь обязательств выполнять поручения и указания прокурора, которые предоставляются в письменной форме. Невыполнение следователем законных указаний и поручений прокурора, предоставленных в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, влечет за собой предусмотренную законом ответственность.

5. Следователь, осуществляя свои полномочия в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, является самостоятельным в своей процессуальной деятельности, вмешательство в которую лиц, не имеющих на то законных полномочий, запрещается. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, должностные лица, другие физические лица обязаны выполнять законные требования и процессуальные решения следователя.

Комментарий:

изменения в УПК об уголовных производствах1. Следователь должностное лицо органа внутренних дел, органа безопасности, органа, осуществляющего контроль за соблюдением налогового законодательства, органа государственного бюро расследований, уполномоченное в пределах компетенции, предусмотренной УПК, осуществлять досудебное расследование уголовных преступлений (см. Комментарий к п. 17 ст. 3 УПК ). В уголовном производстве следователь может также осуществлять управленческую деятельность, если он назначен руководителем органа досудебного расследования старшим следственной группы. Ссылки законодателя на то, что следователь несет ответственность за законность и своевременность совершения процессуальных действий, с одной стороны, соотносится с положением по осуществлению расследования следователем единолично (см. Комментарий к ч. 2 ст. 38 УПК), а с другой означает, что он не только должен обеспечить законность и своевременность расследования, но и не должен выполнять незаконные указания руководителя органа досудебного расследования или прокурора.

2. В части 2 комментируемой статьи приведен перечень полномочий следователя, но он не является исчерпывающим, поскольку в п. 9 этой же части указано, что следователь осуществляет иные полномочия, предусмотренные УПК. К ним следует отнести, например, право следователя требовать и получить от перечисленных в ч. 2 ст. 93 государственных органов, юридических, должностных и физических лиц вещей, документов, сведений и т.п.:

изменения в УПК об уголовных производствах1) полномочия следователя начинать досудебное расследование возникает с момента внесения определенных в ч. 5 ст. 214 УПК сведений в ЕРДР. Осуществление досудебного расследования до внесения сведений в реестр либо без такого внесения не допускается (см. Комментарий к ч. 3 ст. 214 УПК);

2) проведение следственных (розыскных) действий и негласных следственных (розыскных) действий как способ собирания доказательств (см. Комментарий к ч. 2 ст. 93 УПК) является прерогативой следователя. И если проводить следственные розыскные действия в одном уголовном производстве кроме него может и прокурор, то негласные следственные (розыскные) действия при отсутствии указания на их выполнение соответствующими оперативными подразделениями может проводить только следователь;

3) поручения следователя соответствующим оперативным подразделениям (см. Комментарий к ст. 41 УПК) о проведении ими следственных (розыскных) и негласных следственных (раз шукових) действий имеет целью, с одной стороны, ускорение расследования по делу: следователь не отвлекается на проведение несложных следственных действий, а с другой привлечения к проведению негласных следственных (розыскных) действий специалистов из оперативных подразделений, которые имеют определенный опыт и специальную технику для проведения оперативно розыскных мероприятий. Следователь может поручать проведение только тех следователей (раз шукових) действий, которые могут быть выполнены при его отсутствии без ущерба для установления фактических данных, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие фактов и обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела, например, однотипные допросы нескольких лиц, предъявления вещей для опознания, осмотр трупа, получение образцов для экспертизы и т.д.. Нужно иметь в виду, что следователь не может поручить оперативном подразделения выполнения следственного действия с момента принятия решения о ее проведении: постановления и ходатайства о выполнения следственного действия составляет сам следователь, он же в случаях, предусмотренных законом, получает согласие прокурора и постановление следователя судьи и направляет такие материалы в соответствующий оперативное подразделение качестве дополнения к своего поручения, например, о проведении обыска в жилом помещении. Поручения следователя о проведении следственных (розыскных), негласных следственных (розыскных) действий должно состоять в письменной форме на имя руководителя не органа оперативного подразделения (о оперативные подразделения см.. Комментарий к ч. 1 ст. 41 УПК), а на имя я руководителя соответствующего правоохранительного органа, который согласно своими служебными полномочиями контролирует деятельность и оперативного подразделения. Например, начальник районного отдела внутренних дел отвечает соответствии с должностными обязанностями за деятельность как подразделения милиции общественной безопасности, так и криминальной милиции, что является оперативным подразделением. Исходя из общих требований гл. 5 разд. 1 УПК к форме и содержанию процессуальных документов, письменное поручение следователя должно содержать: должность, звание, фамилия и инициалы руководителя правоохранительного органа, название оперативного подразделения, который должен выполнить поручение, название уголовного производства и его регистрационный номер в ЕРДР; краткое изложение обстоятельств уголовного преступления , установленных в ходе расследования, перечень действий, которые необходимо выполнить, и цель их выполнения, при необходимости изложения порядка и способов выполнения процессуальных действий (следователь не имеет права указывать порядок проведения оперативнорозшукових мероприятий), срок исполнения поручения. В предложении «на основании изложенного, руководствуясь …» следует сделать ссылку не только на п. 3 ст. 40, а и на ч. 4 ст. 7 ЗУ «О опера тивнорозшукову деятельности», которая прямо предусматривает обязанность оперативных подразделений выполнять поручения следователя и прокурора;

изменения в УПК об уголовных производствах4) сбор доказательств следователем осуществляется, в частности, путем истребования и получения им выводов ревизий и актов проверок. Но законодатель наделяет его и полномочиям о назначении ревизий и проверок в порядке, определенном законом. Такой порядок установлен ЗУ «О государственной контрольноревизийну службе Украины» от 26 января 1993 г. с изменениями и дополнениями. Согласно п. 5 ст. 11 настоящего Закона для проведения соответствующей контрольноревизийною службой ревизии следователь, инициирующий проведение внеплановой выездной ревизии, подает в суд письменное обоснование оснований такой ревизии и даты ее начала и окончания, документы, свидетельствующие о возникновении оснований для проведения такой ревизии, а также, по требованию суда, другие сведения. Решение суда будет основанием для проведения ревизии. Закон указывает, что ограничения в основаниях проведения ревизий, определенные настоящим Законом, не распространяются на ревизии, которые проводятся после возбуждения уголовного дела (начала расследование по ст. 214) против должностных лиц подконтрольных учреждений, ревизуемых, согласно уголовно-процессуального законодательства;

5) полномочия следователя обращаться к следственному судье с ходатайствами о применении мер обеспечения уголовного производства, проведения следственных (розыскных) действий и негласных следственных (розыскных) действий вытекает из его обязанности применять все предусмотренные законом меры для обеспечения эффективности досудебного расследования (см. Комментарий ч. 4 ст. 38 УПК). Такие обращения возможны только по согласованию принятого следователем решения с прокурором;

6) сообщение о подозрении состоит следователем и соглашается с прокурором. При этом выясняется вопрос, кто будет сообщать лицу о подозрении: прокурор или следователь. Если сообщение о подозрении составил прокурор, он может сообщить лицу о подозрении лично или поручить такое сообщение следователю (см. Комментарий к статьям 278, 279 УПК);

7) по результатам расследования следователь составляет обвинительный акт или ходатайство о применении принудительных мер медицинского или воспитательного характера, утверждает прокурор. В случае несогласия прокурора с обвинительным актом, составленным следователем, он сам составляет новый обвинительный акт. Прокурор также может составить и ходатайство о применении принудительных мер медицинского или воспитательного характера (см.Комментарий к ст. 291, ч. 5 ст. 499, ст. 511 УПК);

8) полномочия следователя принимать процессуальные решения в случаях, предусмотренных УПК, осуществляется в форме вынесения постановления. Следует иметь в виду, что КПК предсказал важное полномочия следователя: разрешения, когда он сочтет это необходимым (см. Комментарий к ч. 3 ст. 110 УПК). Следователь может принять решение о закрытии уголовного дела в случаях, исключающих дальнейшее его расследование. Перечень таких обстоятельств приведен в ч. 1 ст. 284 КПК.

3. Одним из элементов процессуальной самостоятельности следователя является его право на обжалование решений, действий или бездействия прокурора лично (см. Комментарий к статьям 311313 УПК). Но в ч. 3 комментируемой статьи установлен особый порядок обжалования следователем отказа надзирающего прокурора в согласовании ходатайства к следственному судье о применении мер обеспечения уголовного производства, проведения следственных (розыскных) действий или негласных следственных розыскных действий инициировать рассмотрение вопросов, затронутых следователем в ходатайстве следователя судьи, может только руководитель органа досудебного расследования.

4. УПК предусматривает обязанность «язковисть для следователя законных поручений и указаний прокурора, должны предоставляться в письменной форме. Невыполнение их влечет для следователя предусмотренную законом ответственность. Такое положение уголовного процессуального закона не ограничивает процессуальную самостоятельность следователя, поскольку он может обжаловать решение, действия или бездеятельность прокурора (см. Комментарий к статьям 311 — 313 УПК).

5. Следователь, осуществляя расследование в уголовном производстве, самостоятелен в своей деятельности, вмешательство в которую, кроме руководителя органа досудебного расследования, прокурора и судьи, является незаконным и влечет уголовную ответственность по ст. 343 УК. Элементами процессуальной самостоятельности следователя является его право начинать досудебное расследование, принимать процессуальные решения в уголовном производстве, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению. Гарантией обеспечения процессуальной самостоятельности следователя является установленная уголовным процессуальным законом процедура досудебного расследования; запрет вмешательства в деятельность следователя лиц, не имеющих на то полномочий; особый порядок привлечения его к дисциплинарной ответственности и освобождения от должности. Так, согласно Временному положению об органах досудебного следствия МВД Украины, утвержденного приказом МВД Украины от 15 июня 2011 № 336, привлечь следователя к дисциплинарной ответственности могут только начальники следственных управлений (отделов) ГУМВД, УМВД Украины, начальник ГСУ МВД Украины и министр внутренних дел Украины, а также лица, исполняющие их обязанности.

Податковий кодекс

Податковий кодекс. Юридическая помощь, юридическая защита бизнесу. Представительство в суде. Составление и подача документов в суд.

ВР приняла правки в Налоговый кодекс ( Податковий кодекс) на 2016 год

Налоговый кодекс

Податковий кодексПодатковий кодекс (Налоговый кодекс). Верховная Рада приняла в первом чтении и в целом правительственный законопроект №3688 о внесении изменений в Налоговый кодекс. Данные изменения должны стать основой для разработки госбюджета на 2016 год.

За принятие законопроекта проголосовал 251 депутат при минимально необходимых 226.

По существу

Окончательную доработанную редакцию законопроекта в Раде представила председатель парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина.

Она сообщила о согласовании ряда компромиссных норм в ходе доработке окончательной редакции документа.

В частности, по ее словам, достигнуты договоренности о смягчении пересмотра льготного режима налогообложения для аграриев. «Очень многие пункты согласованы с сельхозпроизводителями», — сказала глава комитета.

Среди других согласованных изменений — повышение акциза на пиво и вина (кроме виноградных натуральных) на 100%, на спирт и алкогольные напитки — на 50%, на слабоалкогольные напитки — на 300%.

Ставка акцизного сбора и минимальное акцизное налоговое обязательство для табачных изделий увеличивается на 40%, однако от повышения адвалорной ставки на 3 процентных пункта было решено отказаться.

Также внесена норма о предоставлении правительству права устанавливать минимальные оптово-отпускные и розничные цены на табачные изделия.

Упрощение

В части упрощенной системы налогообложения, по словам Южаниной, достигнута договоренность о сохранении четырех групп плательщиков. «Первая и вторая группы остались полностью, по третьей группе уменьшен годовой оборот до 5 млн грн, что согласовано с предпринимателями. И лишь на 1 процентный пункт поднята ставка. Сохранена и четвертая группа», — сказала она.

Податковий кодексБыла также достигнута договоренность о создании и введении с 1 февраля 2016 года двух открытых реестров плательщиков НДС, первый из которых касается плательщиков, имеющих право на автоматическое возмещение НДС, а второй реестр — для остальных плательщиков налога.

На официальном сайте парламента окончательная редакция законопроекта №3688 пока отсутствует.

Южанина призвала депутатов принять законопроект в целом.

«Большинство пунктов — это результат договоренностей. Прошу поддержать данный законопроект», — сказала она.

В ходе первого сигнального голосования на утреннем заседании законопроект поддержали лишь 179 депутатов при минимально необходимых 226, в связи с чем спикер Владимир Гройсман объявил перерыв для консультаций с лидерами парламентских фракций и групп.Податковий кодекс

После перерыва Рада  возобновила рассмотрение данного вопроса, однако достаточного количества голосов вновь не было и перерыв был объявлен до 16:00.

Голосование за законопроект на вечернем заседании было результативным

Как сообщалось, законопроект №3688 «О внесении изменений в Налоговый кодекс для обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2016 году» был зарегистрирован в Верховной Раде 22 декабря. Податковий кодекс

На момент регистрации документ содержал следующие нормы:

— установление с 2016 года единой ставки ЕСВ на уровне 22% и отмену 3,6% ЕСВ, удерживаемого из зарплаты работников. Податковий кодекс

— повышение максимальной величины базы начисления ЕСВ с 17 до 25 минимальных месячных заработных плат (около 33,4 тыс. грн). Податковий кодекс

— в части налога на доходы физлиц предлагалось установление единой базовой ставки в размере 18% вместо двух действующих ставок 15% и 20%, а для дивидендов — сохранение ставки 5%. Податковий кодекс

— в части упрощенной системы налогообложения законопроект содержал норму об уменьшении для плательщиков III группы годового объема дохода с 20 млн грн до 5 млн грн с увеличением ставок с 2% до 3% — для плательщиков НДС и с 4% до 5% — для неплательщиков НДС. Податковий кодекс.

— предусматривалось также повышение в 1,8 раза ставки единого налога для IV группы плательщиков (сельхозпредприятий), с отменой на 2016 год применения коэффициента индексации нормативной денежной оценки земли для определения базы налогообложения для плательщиков единого налога IV группы. Податковий кодекс.

Податковий кодекс

Источник: http://delo.ua

Изменения в Налоговый кодекс и бюджет на 2016 год

Юридическая помощь, юридическая защита, юридическая консультация. Адвокаты.

Налоговый кодекс

Налоговый кодекс. Политики в ближайшее время примут изменения в Налоговый кодекс и бюджет на 2016 год. Об этом в эфире украинского телеканала сообщил народный депутат (”Блок Петра Порошенко”) Игорь Кононенко.

налоговый кодекс”Я уверен, что мы примем изменения к Налоговому кодексу и бюджет на 2016 год. Действительно сейчас идут большие дискуссии вокруг этого вопроса. Есть уже популярный и известный законопроект, который внесен группой депутатов более 100 человек, который получил название ”закон Южаниной”, главы налогового комитета и она является лидером этого мнения. Есть позиция Министерства финансов, которая не зарегистрирована в качестве законопроекта. Но она есть на сайте Министерства финансов. Я являюсь сторонником либеральной реформы, которая есть в варианте Южаниной”, — сказал он. Налоговый кодекс.

Кононенко также подчеркнул, что его фракция хочет выполнять требования Международного валютного фонда. Налоговый кодекс.

У нас есть позиция МВФ и там четко зафиксировано 3,7% максимум дефицита бюджета, который может быть. И не учесть позицию МВФ мы не можем. Мы ответственные люди. Наша фракция состоит из ответственных депутатов”, — резюмировал он. Налоговый кодекс.

Источник: УНИАН

Цитата

Стаття 1. Сфера дії Податкового кодексу України

1.1. Податковий кодекс України регулює відносини, що виникають у сфері справляння податків і зборів, зокрема, визначає вичерпний перелік податків та зборів, що справляються в Україні, та порядок їх адміністрування, платників податків та зборів, їх права та обов’язки, компетенцію контролюючих органів, повноваження і обов’язки їх посадових осіб під час здійснення податкового контролю, а також відповідальність за порушення податкового законодавства.

Цим Кодексом визначаються функції та правові основи діяльності контролюючих органів, визначених пунктом 41.1 статті 41 цього Кодексу.

{Пункт 1.1 статті 1 доповнено абзацом другим згідно із Законом № 5083-VI від 05.07.2012; із змінами, внесеними згідно із Законом № 404-VII від 04.07.2013}

Державна податкова справа — сфера діяльності контролюючих органів, передбачена цим Кодексом та іншими актамизаконодавства України, спрямована на формування і реалізацію державної податкової політики в частиніадміністрування податків, зборів, платежів.

{Пункт 1.1 статті 1 доповнено абзацом третім згідно із Законом № 404-VII від 04.07.2013}

{Пункт 1.1 статті 1 із змінами, внесеними згідно із Законом № 721-VII від 16.01.2014 — втратив чинність на підставі Закону № 732-VII від 28.01.2014; із змінами, внесеними згідно із Законом № 767-VII від 23.02.2014}

1.2. Правила оподаткування товарів, що переміщуються через митний кордон України, визначаються цим Кодексом, крім правил оподаткування товарів митом, які встановлюються Митним кодексом України та іншими законами з питань митної справи.

{Пункт 1.2 статті 1 в редакції Закону № 4915-VI від 07.06.2012}

1.3. Цей Кодекс не регулює питання погашення податкових зобов’язань або стягнення податкового боргу з осіб, на яких поширюються судові процедури, визначені Законом України «Про відновлення платоспроможності боржника або визнання його банкрутом» , з банків, на які поширюються норми Закону України «Про систему гарантування вкладівфізичних осіб» , та погашення зобов’язань зі сплати єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування, зборів на обов’язкове державне пенсійне страхування з окремих видів господарських операцій.

{Пункт 1.3 статті 1 із змінами, внесеними згідно із Законами № 404-VII від 04.07.2013, № 1200-VII від 10.04.2014}

1.4. Встановлення і скасування зборів на обов’язкове державне пенсійне страхування з окремих видів господарських операцій, їх розмірів та механізмів справляння здійснюються відповідно до Закону України «Про збір на обов’язкове державне пенсійне страхування.

{Статтю 1 доповнено пунктом 1.4 згідно із Законом № 1200-VII від 10.04.2014}

Стаття 2. Внесення змін до Податкового кодексу України
2.1. Зміна положень цього Кодексу може здійснюватися виключно шляхом внесення змін до цього Кодексу.
Стаття 3. Податкове законодавство України
3.1. Податкове законодавство України складається з Конституції України; цього Кодексу; Митного кодексу України та інших законів з питань митної справи у частині регулювання правовідносин, що виникають у зв’язку з оподаткуванняммитом операцій з переміщення товарів через митний кордон України (далі — законами з питань митної справи) ; чинних міжнародних договорів, згода на обов’язковість яких надана Верховною Радою України і якими регулюються питання оподаткування; нормативно-правових актів, прийнятих на підставі та на виконання цього Кодексу та законів з питань митної справи; рішень Верховної Ради Автономної Республіки Крим, органів місцевого самоврядування з питаньмісцевих податків та зборів, прийнятих за правилами, встановленими цим Кодексом.

{Пункт 3.1 статті 3 із змінами, внесеними згідно із Законом № 4915-VI від 07.06.2012}

3.2. Якщо міжнародним договором, згода на обов’язковість якого надана Верховною Радою України, встановлено інші правила, ніж ті, що передбачені цим Кодексом, застосовуються правила міжнародного договору.

Стаття 4. Основні засади податкового законодавства України

4.1. Податкове законодавство України ґрунтується на таких принципах:
4.1.1. загальність оподаткування — кожна особа зобов’язана сплачувати встановлені цим Кодексом, законами з питань митної справи податки та збори, платником яких вона є згідно з положеннями цього Кодексу;
4.1.2. рівність усіх платників перед законом, недопущення будь-яких проявів податкової дискримінації — забезпечення однакового підходу до всіх платників податків незалежно від соціальної, расової, національної, релігійної приналежності, форми власності юридичної особи, громадянства фізичної особи, місця походження капіталу;
4.1.3. невідворотність настання визначеної законом відповідальності у разі порушення податкового законодавства;
4.1.4. презумпція правомірності рішень платника податку в разі, якщо норма закону чи іншого нормативно-правового акта, виданого на підставі закону, або якщо норми різних законів чи різних нормативно-правових актів припускають неоднозначне (множинне) трактування прав та обов’язків платників податків або контролюючих органів, внаслідок чого є можливість прийняти рішення на користь як платника податків, так і контролюючого органу;
4.1.5. фіскальна достатність — встановлення податків та зборів з урахуванням необхідності досягнення збалансованості витрат бюджету з його надходженнями;
4.1.6. соціальна справедливість — установлення податків та зборів відповідно до платоспроможності платників податків;
4.1.7. економічність оподаткування — установлення податків та зборів, обсяг надходжень від сплати яких до бюджету значно перевищує витрати на їх адміністрування;
4.1.8. нейтральність оподаткування — установлення податків та зборів у спосіб, який не впливає на збільшення або зменшення конкурентоздатності платника податків;
4.1.9. стабільність — зміни до будь-яких елементів податків та зборів не можуть вноситися пізніш як за шість місяців до початку нового бюджетного періоду, в якому будуть діяти нові правила та ставки. Податки та збори, їх ставки, а такожподаткові пільги не можуть змінюватися протягом бюджетного року;
4.1.10. рівномірність та зручність сплати — установлення строків сплати податків та зборів, виходячи із необхідності забезпечення своєчасного надходження коштів до бюджетів для здійснення витрат бюджету та зручності їх сплатиплатниками;
4.1.11. єдиний підхід до встановлення податків та зборів — визначення на законодавчому рівні усіх обов’язковихелементів податку.
4.2. Загальнодержавні, місцеві податки та збори, справляння яких не передбачено цим Кодексом, сплаті не підлягають.
4.3. Податкові періоди та строки сплати податків та зборів установлюються, виходячи з необхідності забезпечення своєчасного надходження коштів до бюджетів, з урахуванням зручності виконання платником податкового обов’язку та зменшення витрат на адміністрування податків та зборівНалоговый кодекс.
4.4. Установлення і скасування податків та зборів, а також пільг їх платникам здійснюються відповідно до цього Кодексу Верховною Радою України, а також Верховною Радою Автономної Республіки Крим, сільськими, селищними, міськими радами та радами об’єднаних територіальних громад, що створені згідно із законом та перспективним планом формування територій громад у межах їх повноважень, визначених Конституцією України та законами України.

(Пункт 4.4 статті 4 в редакції Закону № 909-VIII від 24.12.2015}. Налоговый кодекс.

 4.5. При встановленні або розширенні існуючих податкових пільг такі пільги застосовуються з наступного бюджетного рокуНалоговый кодекс.

{Статтю 4 доповнено пунктом 4.5 згідно із Законом № 5503-VI від 20.11.2012}. Налоговый кодекс.

Дорожно-транспортное происшествие во Львове

Юридическое сопровождение ДТП, юридическая помощь, юридическая защита.Адвокаты.

Дорожно-транспортное происшествие

Дорожно-транспортное происшествиеДорожно-транспортное происшествие. Во Львовской области во время дорожно-транспортного происшествия погибли двое военнослужащих, которые принимали участие в АТО.

Как сообщил руководитель регионального медиа-центра Министерства обороны Украины (г. Львов) Александр Поронюк, 24-летний уроженец Ивано-

Франковской области, который занимал должность командира роты разграждения в звании старшего лейтенанта, и 23-летний уроженец Винницкой

области, который был командиром инженерно-мостостроительной роты в звании старшего лейтенанта, погибли в ДТП.

”Оба офицера воевали на востоке Украины, однако смерть настигла их в родном крае”, — отметил Поронюк.

Как сообщили в департаменте гражданской защиты Львовской ОГА, ДТП произошло 3 декабря вблизи города Калинов Самборского района Львовской области.

В результате столкновения легкового автомобиля “Мерседес” и грузового автомобиля “ДАФ”, под управлением жителя Тернопольской области, на месте

происшествия погибли водитель и пассажир легкового автомобиля.

Обстоятельства ДТП выясняются, проводится доследственная проверка.

дорожно транспортное происшествие
  1. Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб

Доро́жньо-тра́нспортна пригода (ДТП) — подія, що сталася під час руху транспортного засобу, внаслідок якої загинули або поранені люди чи завдані матеріальні збитки.

Згідно зі статистикою в ДТП гине більше людей, ніж на війнах. Кількість жертв ДТП щорічно перевищує 1 200 000 людей.

Класифікація ДТП

Дорожньо-транспортні події класифікують за видами і за ступенями тяжкості наслідків. Розрізняють 9 видів ДТП:

Зіткнення
зіткнення — подія, при якій рухомі транспортні засоби зіткнулися:
між собою
з рухомим складом залізниць
з транспортним засобом, що раптово зупинився (наприклад, у разі несправності, перед заборонним сигналом світлофора, несподівано виниклою перешкодою і т. д.)

Зіткнення можуть бути стрічними, попутними і бічними.

перекидання — подія, при якій рухомий транспортний засіб перекинувся.

Перекидання
Перекидання відбувається унаслідок дії несприятливих погодних умов, технічної несправності, неправильного розміщення або кріплення вантажу, через застосування неправильних прийомів керування.
  • наїзд на перешкоду — подія, при якій рухомий транспортний засіб наїхав або ударився об нерухомий предмет.
  • наїзд на пішохода — подія, при якій
    • рухомий транспортний засіб наїхав на людину
    • або людина натрапила на рухомий транспортний засіб
    • або людина постраждала від вантажу (або частин транспортного засобу), що перевозиться транспортним засобом, виступаючого за габарити транспортного засобу.
Наїзд на перешкоду

До наїздів на пішохода зараховуються випадки наїзду на людей, що катаються на лижах, санках, ковзанах, самокатах, що переміщаються в інвалідних колясках без двигуна, на дітей, що катаються на триколіснихвелосипедах.

  • наїзд на велосипедиста — подія, при якій рухомий транспортний засіб наїхав на велосипедиста або він сам натрапив на рухомий транспортний засіб.
  • наїзд на тварину — подія, при якій рухомий транспортний засіб наїхав на птахів, диких або домашніх тварин, або самі ці тварини і птахи ударилися об рухомий транспортний засіб, внаслідок чого постраждали люди або причинено матеріальний збиток.
  • наїзд на гужовий транспорт — подія, при якій рухомий транспортний засіб наїхав на упряжених тварин або гужові вози, або самі ці упряжнені тварини або гужові вози ударилися об рухомий транспортний засіб. Дорожно-транспортное происшествие.
  • наїзд на транспортний засіб, що стоїть — подія, при якій один рухомий транспортний засіб наїхав на інший транспортний засіб або на причіп, що стоїть. Дорожно-транспортное происшествие.
  • інші події:
    • падіння вантажу, що перевозиться, або відкинутого колесом предмету на людину, тварину або інший транспортний засіб.
    • наїзди на перешкоду (вантаж, що впав, колесо, що відвалилося, і ін.), що раптово з’явилася.
    • наїзди на осіб, що не є учасниками дорожнього руху.
    • падіння пасажирів з рухомого транспортного засобу або усередині нього унаслідок різкого гальмування, прискорення або зміни напряму руху.
    • і ін. Дорожно-транспортное происшествие.

Залежно від ступеня тяжкості наслідків ДТП діляться на ті, що призвели:

Справедливый суд

Юридическая помощь.Юридическая защита.Юридическая консультация.Адвокаты.Юристы.Справедливый суд.Ведение дел в суде.

Справедливый суд

Справедливый судСправедливый суд. «Ожидания граждан на справедливый суд» — как бы ни странно звучал такой тезис, обзор прессы, освещает такой подход между Европой и Украиной.

Для вашей информации. Европейский Союз поможет украинской власти реализовать ожидания граждан на справедливый суд и верховенство права. 

Адвокаты: юридическая помощь и защита

Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил журналистам накануне визита в Киев командующий гражданскими операциями ЕС, директор отдела

гражданского планирования Европейской службы внешних действий Кеннет Дин.

По его словам, именно в этом заключается мандат совещательной миссии ЕС в Украине, которая помогает в проведении реформ гражданского сектора

безопасности. (Совещательная миссия, которая была образована Советом ЕС 22 июля, начала работу в Украине с 1 декабря 2014 года. Непосредственно Дин

отчитываются верховному представителю ЕС по вопросам внешней политики и политики безопасности Федерике Могерини).

”На эту миссию возложена ответственность помочь установить европейские стандарты и международные

принципы того, каким должно быть правосудие. Люди должны уважать верховенство право, и оно должно

применяться ко всем. Верховенство права должно судить действия людей, не личности. Мы будем работать в

партнерстве с правительством, чтобы внедрить стандарты верховенства права, которое будет

применяться по всей Украине”, — сказал командующий.

Справедливое правосудие.

По словам Дина, мандат миссии распространяется на предоставление помощи в проведении реформы гражданского сектора безопасности,

судебной системы, которая включает милицию, Национальную гвардию, пограничную службу.

”Наш мандат распространяется на сектор верховенства права. Процесс любых реформ порой бывает неудобным, но у

нас есть полная поддержка правительства, офиса президента, чтобы положить начало этим реформам.

Этого хочет украинский народ, и это то, чего он требует. У нас хорошие и конструктивные рабочие отношения с

украинской стороной”, — отметил он.

Командующий убежден, что каждый гражданин должен ”иметь доступ к верховенству права по всей стране”.

”Правосудие это о том, чтобы обращаться с гражданами достойным образом. Мы будем

пытаться помочь украинской власти обеспечить веру людей в справедливое правосудие и

предоставить доступ к верховенству права. Все, что этому мешает, и есть коррупция. Люди

должны доверять и уважать государственные институты и право. Это о том, чтобы

перестраивать доверие, а не только о том, чтобы изменить законодательство”, — заявил Дин.

По его словам, эта миссия важна для ЕС, потому что проведение реформ необходимо. ”Всегда хорошо намереваться провести реформы, и наша миссия

будет катализатором, чтобы помочь украинскому правительству и институтам верховенства права определить программы и выполнить реформы”, — отметил командующий.

Отвечая на вопрос УНИАН, как долго может длиться реформирования гражданского сектора безопасности, Дин отметили, что программа ”реформ

никогда не заканчивается по определению”. ”Если я смотрю на мою страну — Объединенное королевство, в частности на Северную Ирландию, программа

реформ полиции заняла до восьми лет. А это маленькая страна. Программа реформ длится столько, сколько она должна длиться. Но реформы должны

выполнять украинский народ и правительство. Мы будем помогать ускорить и улучшить это советами. Я не знаю, сколько это может длиться”, — сказал он. Справедливый суд.

Говоря о наличии механизма проверки и контроля реализации этих реформ, командующий выразил убеждение, что лучшим показателем процесса является гражданское общество. Справедливый суд.

”Важно, что говорит общество, люди, потому что они и являются настоящими судьями”, — подчеркнул Дин.